Хочется

Наринэ Владимировна
Говорите мне красивые слова
Даже, если нет большой причины..
Говорите мне красивые слова
Если вы внутри еще мужчины..
Говорите мне хорошие слова
Я сыта укорами по горло..
Может быть история стара..
Только мне все чаще с вами больно..
Говорите мне хорошие слова
Похвалите, просто и с достатком..
Говорите мне красивые слова
Подарите счастье без остатка..
Вы такие, вас не изменить
Все вы с прошлым и ненужной пылью
Если честно, я могу дружить
Охраняя сказку, ставшей былью..
Говорите нужные слова..
Поединок выигран будет позже..
Говорите нужные слова
От уколов страшно ноет кожа..
Непростая я, другие вы
Мы зачем-то в жизни повстречались.
Мне не нужно вашенской любви
И чтоб мною томно восхищались.
Говорите, если невдамек..
Даже если вновь в ответ усмешка..
Просто каждый очень одинок
И боится стать сплошной насмешкой.