***

Куркудел Кристина
Где-то в толпе слышала твой голос, твой, точно твой.
Голубоглазый(Зеленоглазый,для кого как), ты меня травишь неожиданностями. Где ты бродишь? Почему в телефоне тишина?
Опять иду в магазин зачем-то тяжелым. Сигаретный дым окутал меня и мою комнату. Дышать уже не тяжело без тебя. Просто ужасная нехватка. Должна отпустить тебя на встречу другому счастью, с которым тебе будет лучше.
Когда ты вернешься? Напишешь или позвонишь?
У меня в памяти останется пару месяцев счастья и не сданные билеты. Останутся ощущения, что ты все время ночью меня обнимаешь и прячешь меня от кошмаров.
Сегодня сладко спала. Даже выспалась. Впервые, наверное за три месяца. Ты так переживал за меня.
И на "я тебя люблю"всегда слышал от меня "взаимно"... Но сейчас понимаю ,что были лишние эти слова, наверное. Я просто запуталась.
В голове только ТЫ- ТЫ - ТЫ и ТВОЙ ГОЛОС!
И я не хочу верить в то, что эта сказка заканчивается, или уже закончилась, а ее тяну из последних сил!
Пока нужно выждать, когда вернешься в город. Позвонишь или напишешь?
Пока на все вопросы молчание и все. Молчание-это все ,что у меня осталось. Молчание - это все, что у меня есть...
Еще есть воспоминания, но тебя не хочется вспоминать, ТЕБЯ ХОЧЕТСЯ ПОМНИТЬ...ВСЕГДА...
Где-то гуляет ветер. Холодный ветер и мороз. Прожигает все тело и заставляет все в организме оживать. Потом позвоночник начинает медленно испускать из себя мозговую жидкость и пытаться двигаться на автомате...
Я не имею права тебе писать. НО ты оставил мне возможность ЖДАТЬ ТЕБЯ и грустить и скучать по тебе...
Благодарю тебя за все...Жду ,Люблю, твоя  глупенькая маленькая девочка.(PS:Твоя Сладкая)