Рядом

Лилия Галимова
Город полон людей, но в нем пусто.
Миллионы огней- они тусклы.
Неба рваный ковёр лишь зовёт за собою.
Ветер стонет немой-ты уже не со мною.
Крыльев взмах. Небеса- меня дальше уносит:
От тебя, от себя... только сердце попросит:
« Подожди, не спеши, разберись, что такое-
Нет ведь рядом тебя, а ты все же со мною?”
Отчего-не пойму...душу рвёт и мотает.
Жизнь моя,как в огне, - все болит,изнывает...
Почему же, когда человек рядом дышит,
Ты его очень часто не видишь, не слышишь?
Почему города-расстояния-разлуки
Говорят за себя?....как мне хочется руки
Твои взять и прижать к самому сердцу!
И увидеть в глазах грустинку- надежду.
И увидеть в них мир: твой и мой- наш с тобою...
Раствориться. Пропасть.Закричать и уйти с головою
В то, что можно назвать Жизнью, Сказкой, Любовью.
Отчего ж я грущу и ищу тебя взглядом?
Ты же в сердце моем- а это так рядом!