Я - вредное счастье твое...

Куркудел Кристина
Я - вредное счастье твое, что свалилось на плечи,
Обрушилось так , что уже от него не сбежать....
Ты  знаешь, такую любовь врем не лечит...
Но если бунтую, бессмысленно спор продолжать...
Попробуй обнять, обещаю, что сдамся без боя...
И всплеск феромонов изменит тревогу на страсть...
Я счастлива очень , когда просыпаюсь с тобой...
Такую любовь из душ  невозможно украсть.
Я - вредное счастье твое...
Набирайся терпения,
Ведь резко ответишь и будет обида до слез...
Но лечится все поцелуем твоим за мгновенье...
От нежной любви и шипы исчезают у роз..
Улыбка твоя- это лучшее в мире награда...
И ласковый взгляд, что насковь пробирает меня...
На теле твоем , как улики, следы от помады,
Останутся с ночи, нескромную тайну храня...
Я - вредное счастье твое, что тебя обожает...
Что хочет тебе подарить целый мир, даже два...
Я - сердце, что ношу любовь на любовь умножает....
Ты - искренность, что превращает в поступки слова...