Как я вылечил почки, суставы и сердце

Михаил Зеленко
        В  начале  восьмидесятых  годов  прошлого  века  стали  меня  беспокоить  камни*  в  почках.  Боли  были  ужасные,  медицина   только   снимала  их,  а  лечения  как  такового  просто  не  было.  Да  и  лечить-то  особо  было  нечем  и  некому.   Иногда  камни  произвольно  выходили,  но  их  было  столько  много  и  крупных,  что  на  хороший  исход  и  рассчитывать  было нельзя.  Я  уже  даже   не  знал,  что  мне  делать, как   неожиданно  пришла  на  помощь  дочь  Тамара. Купив  книгу  «Исцеление природой»  (составитель С.О. Медникова,  г. Санкт-Петербург), она нашла  два  варианта  лечения при  камнях  в  почках  – это  дробление  камней  отварами:  овса  и   корней  подсолнечника.  С  овсом  было  просто  (он  продавался  на  оптовке и  во  многих  магазинах),  а  вот  найти  корни  подсолнечника  в  нашем  городе,  да  еще  зимой  было проблематично.  Их  просто  нигде  не было. На  следующий день  (в  субботу)  мы  с  женой   отправились  в Барнаул. На  старом  базаре  у  одной женщины,  торговавшей  всяким  травами  и  кореньями,  нам  удалось  их  купить полмешка!..  
        Предварительно  проконсультировавшись  и  подробно  записав  всю информацию у  работника  Алейского  краеведческого  музея  Шайхутдиновой  Светланы Артемовны (она  у  меня  в  друзьях,  "Одноклассники"), как  лечился  её отец,  вечером  следующего  дня  я  наделал  отвары  и  стал  смело  принимать  лекарства.   До  еды  пил  отвар подсолнечника, а  после еды - отвар  овса.  Пил  я  регулярно,  строго  по  схеме.               
        Через  три  месяца  перестали  болеть  суставы  пальцев  рук  и  позвоночника,  через  четыре -  я  почувствовал  резкие, кратковременные  сердечные  боли**,  а через  некоторое время  тепло  в  ногах. Исчез  шум  в голове  и  в  ушах,  понизилось  давление,  намного  улучшилась  память.  Через  полгода  безболезненно  вышло  со  слизью  больше  чем  пол-литра  камней. Во  время выхода  камней  моча  была  черно-красной. На  четвертый  день  она стала  прозрачной.  Почки  зафункционировали,  стало  легко -  появилось  настроение и  желание жить! Я  отправился  в  больницу и  сделал  рентген почек. Правая  почка  на снимке была  чистой, а в  левой - бросались  в глаза  два довольно крупных  камня  (24  мм и 19мм).  Камни  были застарелые, поэтому  через  полгода  я  повторил  лечение…  А  затем  сделал  в  г. Барнауле  УЗИ. Вместо  застарелых  двух  камней  у меня  стало  около  тридцати  мелких  (не  более  5 мм) камешков, которые  при  ходьбе  создавали дискомфорт -  пришлось,  ещё  раз  повторить лечение.               
        Отвар   делал  так:  наломав  (приблизительно  размерами с  мелкую  фасоль)  плоскогубцами   граненый  стакан с  горкой  корней  подсолнечника,   я  высыпал  их  в   кастрюлю  с  тремя  литрами  кипящей  воды.  Кипятил  пять  минут  на  малом  огне.  Готовил  отвары  поздно  вечером,  чтобы  за  ночь  он  настоялся.  Утром,    через  сито,  процеживал отвар  в  трёхлитровую  банку  с  литровыми  делениями  (тонкие  полоски  из  синей  изоленты)  и    принимал  по  330  мл  до  еды: утром,  в  обед  и  вечером. Жмых  не  выбрасывал,  а  пересыпал  в  чашку  и  ставил  в  холодильник.  Пил  три  дня.  Затем  снова  ставил  кастрюлю  с  тремя  литрами  воды  и  после  закипания,  сыпал  жмых,  кипятил  10  минут  и  принимал  по  прежней  схеме.  В  третий  раз  я  кипятил  жмых  15  минут.  Таким  образом,  с  одного  стакана  корней  подсолнечника,   у  меня  выходило  девять  дней  лечения.               
       После    еды  я  пил  отвар  овса,  который  готовил  следующим  образом:  в  кастрюлю  наливал  5  литров  воды  и,  как  только  вода  закипала,  сыпал  литровую  банку  промытого  овса.  Кипятил  40  минут  на малом  огне. 
       Пить  отвар  овса  можно  неограниченно,  как  компот.  Овес  тоже  хорошо  дробит  камни  в почках  и  благотворно  влияет   на  печень.               
       Результат  лечения меня поразил:  через  три  месяца  перестали  болеть  все  суставы  и  позвоночник,  через  четыре -  очистились  кровеносные  сосуды  (ноги  стали  очень  горячими),  не  стало  ишемии  и  аритмии,  понизилось  артериальное давление,  и  исчез  сильный  шум  в  голове  и  ушах.    А  через  полгода -  раздробились и  безболезненно  в  виде  песка  вышли   из  почек  камни.
       Теперь  я  каждую  весну,  проращиваю  крупные  семечки  в  блюдце  и  высаживаю  их  в  огородах. Осенью  выкапываю  кусты  подсолнечника,    срезаю  шляпки, выбиваю семечки,  обрубаю лезвием  лопаты  ствол куста, оставляя  от  корня  двадцати  пяти  сантиметровый  черенок,  и  складываю  под  навес  для  просушки. Когда  земля  на  корнях  высохнет,  я  беру  их  за черенок  и,   ударяя  об  черенок  лопаты,  выбиваю  землю.  На  год  заготавливаю  несколько  мешков  корней  подсолнечника и  пол мешка  семечек,  а   поздней  осенью  и  ранней  весной  провожу  профилактические   лечения.  А  чтобы  камни впредь в  почках  у  меня  больше  не  образовывались, я  в свой  рацион  питания  включил  продукты  содержащие  витамин  А - это свежие  сырые  яйца,  полученное  из  взбитых  сливок несолёное  масло и  вареную  говяжью  печень,  а  вместо  чая и  кофе пью  заваренный порошкообразный цикорий. Чувствую  себя  как  в  сорок  лет!               
       


         * Камни  в  почках  образуются  не  от  плохой  воды,  как  многие  считают, а  от  недостатка  в организме  витамина  А  животного  происхождения.  От  недостатка  витамина  А   эпителий почечной лоханки  трескается  и  вытекающая  кровь  соединяясь  с  мочой  образует  камни.  Витамина  А  много  в  свежих  куриных  яйцах  (до  трех  дней  в  них  нет  холестерина),  в  сливочном  масле  и  в  говяжьей  печени.               
         ** Боли в сердце были  из-за  бляшек и  тромбов  в кровеносных  сосудах,  поэтому  прежде  чем   лечиться  отваром  корней  подсолнечника проведите  обследование  кровеносных  сосудов   на  тромбы  и   проконсультируйтесь  с  врачом-кардиологом.               


         На  снимке:  родительский  огород с  посаженным мною  по  картошке подсолнечником.