Я погружаю свою плоть в извилины...

Григорий Лисица Галактион
Вот ещё один год ползёт на кладбище. А, вместе с ним, где-то на теле, рисуются новые серии морщин. Оно увядает и предлагает мозгу подчиниться неизбежному закону старения... Иногда ему это удаётся...
Думаешь, а не "прилечь" ли и не вздремнуть, не юноша, ведь, а уже пенсионер! Можно и без мыслей "заумных" обойтись. Некоторые и в молодые годы в них потребности не имели. Да и кому они нужны, если великий Мудрец, не в самом радужном своём настроении, заявил: "Нет ничего нового под солнцем"!? Да и потом... Ты же самый строгий судья и прекрасно понимаешь, что твой дух, вопреки всем твоим призрачным и фантастическим надеждам, теряет свою эластичность и подвижность вместе с тяжелеющим, "каменеющим" и приземляющимся телом.  О тебе, всё-равно, когда-нибудь, скажут: "старый маразматик"... Но, ты встаёшь и говоришь:
"Я не позволю себе быть в таком жалком состоянии. Я попробую обмануть физику даже, если это никому не удавалось...
Учёные утверждают, что мозг "богат" извилинами... А, у меня они уже на поверхности лица рассеяны! Я мыслю не только мозгом! Значит...
Я, - супер мыслитель"!   

Весь мир окружает своё тело физическими и чувственными вещицами.
Я погружаю свою плоть в извилины...