Чтоб рубашка из под брюк не вылезала

Пётр Костромин
В моей юности было модно в приталенной рубашке ходить и в брюках с завышенным поясом, причём с двумя широкими ремнями, типа офицерских, только без портупеи. И, чтоб рубаха из штанов не вылезала и не торчала пузырями на спине и на животе, я делал так.
Так вот, всё по порядку. Сестрица у меня двоюродная была хорошей портнихой. По моему эскизу сшила мне брюки из ткани типа трико, ширина материала 150 см. Трузера от середины бедра, колокола такие по низу на всю ширину ткани. Понизу была пришита лента - половина молнии от пилотской кожанки на каждую штанину. На ширинке молния от пояса и до стыка швов. Застёжка сбоку, как у флотских брюк, только на 25 воздушных петлях (типа телогреечных) пояс широкий, не меньше 15 см (типа цыганского или латиноамериканского) и два офицерских ремня один над другим. Захочешь по большому, можешь и не успеть штаны снять. Потому, что на плавках пришиты металлические петельки, а к низу рубашки пришиты крючки. Рубашку я сам оборудовал, без помощи сестры.
Короче, сначала рубашку застегнул на пуговицы, потом пристегнул её крючками к петлям на трусах, потом надел брюки, застегнул сбоку, затянул ремни. Вышел на улицу и пошёл в клуб, загребая пыль трузерами.