Пока ты рядом! глава 3

Мануйлова Марианна
     -----Глава 3.----

     Вадик Бессонов по кличке Бес вылез из-за руля своей новенькой серебристой бэхи и внимательно огляделся.
     В кювете на расстоянии нескольких метров от него, оцепив жёлтыми ленточками место преступления, работала следственная группа. Эксперт осматривал тела, в салоне джипа копались двое его коллег, на раскладном стульчике в сторонке от машины скромно примостилась молоденькая девушка,  добросовестно заносившая данные осмотра в протокол. 
 
     Бес подошёл к нервно курящим у припаркованного на обочине джипа бритоголовым молодцам. Пожав каждому из них руку он обратился к старшему:
     - Что тут случилось?
     - Моих ребят постреляли. – спокойно констатировал Виктор Иваненко более известный в криминальном мире как «Витя–утюг».
     Он отшвырнул щелчком в сторону недокуренную сигарету и зло добавил:
     - Найду эту падлу, живым в землю зарою.

     - А наша девчонка? – напомнил Бес.
     - Она в ауте. Её в больничку свезли. Я людей выставил, так что никуда она не денется.
     Витя свистнул и махнул рукой молодому пареньку в милицейской форме стоявшему в оцеплении. Тот поспешил подойти.
     - Слышь, это что за курица ручкой бумагу царапает?

     - Это наша новенькая следачка. – ответил милиционер.
     - А Петрович где? – буркнул недовольно Витя.
     - В отпуске.
     - Чёрт. Не вовремя он в отпуск смотался. Теперь придётся этой кукле всё по понятиям растолковывать.
 
     - Вить, мне бы в больничку к нашей девчонке смотаться. – напомнил о своём присутствии Вадик Бессонов.
     - Щя тут перетрём и вместе поедем.
     - Зачем? Я бы её по-тихому забрал и…

     Витя-утюг схватил Вадика за грудки, и с силой встряхнул.
     - Из-за твоей сучки постреляли моих парней. Это были хорошие бойцы, а их как мишени в тире положили. И я хочу, чтобы тот, кто это сделал, мне за них ответил.
     - А наша девчонка-то тут при чём? – с трудом просипел Бес, пытаясь отодрать от своего воротника пудовые кулаки Вити-утюга.

     - Этот безпредельщик приходил за ней. И он опять за ней придёт. А когда он за ней придёт тогда мне и ответит за всё. Это ясно?
     - Я думаю Константину Алексеевичу это не понравится. – заметил Бес наконец вырвавшись из его лап.
     - А кто ему скажет? – прорычал Витя-утюг, нависая над ним.

     Вадик отскочил в сторону и поспешил объяснить:
     - Да это я так просто предположил.
     - Вот и держи свои предположения при себе.

     Бес отошёл к своей серебристой бэхе и, забравшись за руль, вытащил из кармана сотовый. Когда соединение, наконец, прошло, и в трубке раздался голос начальника, Бес произнес, косясь в сторону Вити-утюга и его подручных:
     - У нас проблемы.
     - Девку упустили? – рявкнул в трубку Савва.
     - Нет, с ней как раз всё в порядке. Проблемы с Утюгом. Короче наш Стрелок завалил его людей, и Утюг теперь хочет посчитаться. Он решил ловить Стрелка на нашу девчонку.   

     - Забирай её и пулей назад.
     - Как ты себе это представляешь? – нервно усмехнулся Бес – Я здесь один. Меня с ней из города не выпустят.
     - Ладно. – смилостивился Савва – Сиди там смирно. Я перезвоню позже.

    
    *****

     Из темноты до неё доносились какие-то голоса: мужские, женские. Эти голоса ничего от неё не требовали, а так, говорили о чём-то своём на понятном лишь им языке. Единственное знакомое для Геры слово было: «больная».
      «Боже, неужели я в больнице! – хотелось возликовать Гере измученной за эти дни  истязаниями. Она вдохнула противный запах медикаментов, который сейчас после катакомб показался ей приятней дорогого парфюма, и с трудом разлепила веки. Ей в глаза ударила яркая белизна потолка.   
     Господи, неужели я ещё жива?

     К ней склонилась полноватая женщина в белом халате:
     - Ну что оклемалась?
     Гера хотела кивнуть, но не смогла оторвать голову от подушки и слабо пискнула:
     - Да!
     - Ну и славненько. - медсестра достала из кармана блокнот и ручку - Имя, фамилия, год рождения?
     - Зачем? – испугалась Гера.
     - Положено так. Если пациент поступает без документов. А в твоём случае и подавно. С минуты на минуту жди гостей.
     - Каких гостей? – ужаснулась Гера, вжимаясь в койку.
     - Ментов. У них к тебе уйма вопросов. Тебя ж вместе с тремя жмурами доставили. Только их прямиком в морг, а тебя пока к нам. Но ты не боись. Врачи у нас хорошие. Рёбра у тебя целы, ну а ушибы, да порезы до свадьбы заживут.

     Гера предприняла попытку подняться и тут же об этом пожалела.
     - А вот это ты зря. – медсестра помогла ей улечься обратно – Тебе полагается постельный режим. Так что лежи сил набирайся. А я пока пойду, доктора позову.
 
     Когда за медсестрой закрылась дверь, Гера выдернула из руки капельницу и, превозмогая боль, сползла с кровати. Опираясь о стену, она подошла к двери и тихонько приоткрыла её. Сквозь эту маленькую щелочку коридор просматривался плохо, но, тем не менее, двух скучающих индивидуумов со стрижками под машинку в кашемировых пальто она увидела сразу.   

     - Та-ак! – протянула она, ковыляя к окну – Из палаты мне не выйти.
 
     Она глянула через стекло на улицу. Во дворе нос к носу стояло два джипа на капоте одного из них лузгал семечки ещё один организм с бессменной стрижечкой под машинку. Четвёртый сидел за рулём джипа. Тонированное стекло с его стороны было опущено и он, высунув локоть в окошко с кем-то болтал по сотовому.

     - Просто замечательно! – обречённо вздохнула Гера – И эти тоже по мою душу. Боюсь, медсестричка нарисовала слишком утопическую картину. Ментам сквозь такой эскорт к моей палате просто не прорваться.

     Дверь скрипнула, и на пороге появился доктор:
     - Вижу, вы идёте на поправку, больная! - улыбнулся он, подходя к Гере – Но всё же давайте вернёмся обратно в постельку. Вам в вашем состоянии нельзя делать резких движений. 
     - Доктор, вы кому-нибудь уже успели сказать, что я пришла в сознание?
     - Пока нет, но ваши родственники - он кивнул в сторону двери. - горячо интересуются вашим самочувствием.

     - Доктор, у вас в морге сейчас сколько трупов?
 
     Пожилой мужчина в белом халате удивлённо приподнял очки:
     - Включая тех, что привезли вместе с вами? Пять! Городок у нас сами понимаете небольшой, так что…

     Но Гера не была настроена выслушивать длинные лекции о соотношении смертности в маленьких и больших городах.

     - Доктор, - торопливо проговорила она – Если кому-нибудь из моих родственников - Гера скосила взгляд в сторону двери - Станет известно, что я пришла в сознание, то меня очень скоро можно будет тоже отправить в морг. Они меня убьют.
     - Успокойтесь, успокойтесь. – доктор с трудом отодрал её скрюченные пальцы от своего халата – Вам надо прилечь и отдохнуть. Я позову медсестру, она сделает вам укольчик, и вы поспите пару часиков.

     - Поверьте, доктор, сейчас не самое подходящее время для сна. Умоляю вас, поговорите с медсестрой. Никто не должен знать о том, что я пришла в себя. Пока они - Гера кивнула в сторону двери. - думают, что я в состоянии овоща у меня есть шанс остаться в живых. Прошу вас!
     - Я всё понимаю. Успокойтесь. Если вы не хотите, я никому не скажу о том, что вы пришли в сознание. И медсестру о том же попрошу. Но я надеюсь, вы не будите против, чтобы я в милицию позвонил?!!
     - Звоните. И пусть пришлют как можно больше людей. Чем больше, тем лучше. 


     ****

     Доктор сдержал слово. По крайней мере, никто из «родственничков» за дверью не заглядывал к ней, да и на улице никакой подозрительной активности не наблюдалось.
Гера даже позволила себе прикорнуть. Впрочем, сон её был недолгим. Очнулась она от воя сирены.
     Гера открыла глаза: «Милиция! Ура!» Если бы неделю назад ей сказали, что она будет так радоваться приезду ментов, то она ни в жизнь бы не поверила.

     Она с трудом доковыляла до окна. На улице уже совсем стемнело, но всё же в свете мигалок можно было разобрать происходящее. 
     Из чёрной бэхи с прилепленной на крыше мигалкой вылез толстый организм на коротеньких ножках. Из джипа, так сказать, ему навстречу выбрался представительного вида субъект в длинном пальто. Они по-братски обнялись и отошли в сторону для мирного, если не сказать дружеского диалога.
   
     От безысходности на глаза Геры навернулись слёзы: «Вот теперь мне точно кранты!»
Она сползла на пол и уткнулась пылающим лбом в холодную стену.
     Боже, почему я не умерла вчера?
 
     Из коридора послышались голоса. По всей видимости, её «родственничков». Они с кем-то разговаривали, но недолго. Гера услышала всего две реплики, за которыми последовали два едва слышных хлопка, после чего всё стихло. 
     Дверь, скрипнув, приоткрылась, и в палату кто-то зашёл.
 
     - Ну что, красавица, скучала без меня?
     Услышав этот голос, Гера разом вынырнула из океана своего отчаянья.
     - Ты? – шепнула она, оборачиваясь к вошедшему.

     Перед ней стоял высокий мужчина в белом, медицинском халате, практически всё его лицо закрывала марлевая повязка. 
     Но, тем не менее, Гера его узнала. Это был тот самый стрелок, перебивший её похитителей на заброшенном заводе, тот самый мотоциклист спровоцировавший аварию.
 
     - Откуда ты здесь? – спросила Гера.
     - Мимо шёл. 
     Он расстегнул свой белый халат и вытащил из-за пояса целлофановый пакет.
     - Переодевайся! – велел он, швырнув его в руки Геры – Только побыстрей.
     Гера вытряхнула на пол белый халат, шапочку, повязку и белые тряпочные кеды на тонкой резиновой подошве. 
     Надо же! – усмехнулась она про себя, натягивая на босые ноги обувку – Даже с размером почти угадал.

     Они вышли из палаты, прошли по коридору, в лифте спустились на первый этаж. Дверцы раскрылись, и Гера испуганно стиснула ледяными от волнения ладонями руку незнакомца в белом халате. Прямо перед ними на площадке в ожидании лифта стояли трое мужчин в кожанках. 

     Облачённый в халат доктора шагнул на площадку, и Гера послушно ступила следом. Крепыши расступились, позволяя им пройти. Уткнувшись взглядом в пол, Гера засеменила походкой юной гейши за лже-доктором. А мужики в кожанках зашли в лифт. Дверцы закрылись за их спинами, и кабинка неспешно поползла вверх. 

     - Нам не выйти отсюда. – испуганно прошептала Гера замечая внушительный эскорт у центрального входа. 
     Впрочем, к нему они так и не подошли, вместо стеклянных дверей, за которыми скучали богатыри, они свернули в сторону и зашагали по коридору.
     - Куда мы идём? – спросила Гера, озираясь по сторонам.
     Но ответа вновь не прозвучало.

     Дойдя до конца коридора, они вышли на очередную лестницу, которая как выяснялось, так же вела на улицу. Тело Геры, на котором из одежды был только лёгкий белоснежный халатик, моментально забила дрожь. Но, тем не менее, она покорно вышла вслед за своим спутником и зашлёпала по лужам своими тряпочными кедами, которые тут же впитали ледяную воду. 

     Оглядываться по сторонам она боялась. Лишь однажды она подняла голову и посмотрела в сторону, откуда до неё долетали мужские голоса.
     Вся аллея центрального входа была забита иномарками и мужиками с однотипными шкафоподобными фигурами. На Геру к счастью они не обратили внимания. Хотя ей до последней минуты казалось, что они вот-вот их остановят и тогда,… Но этого не случилось.

     Гера вслед за своим спутником, подошла к карете скорой помощи.    
     - Залезай! – велел лже-доктор, указывая на распахнутую заднюю дверцу автомобиля, а сам запрыгнул на переднее сиденье рядом с водителем.
     - Поехали! – бросил он шофёру и тот, включив сирену, тронулся с места.
     Когда карета скорой помощи благополучно миновала ворота больницы, неизвестный в белом халате опять обратился к Гере:
     - Там в пакете под носилками твои вещи. Переоденься!
   
     Проехав ещё несколько кварталов, карета скорой помощи свернула во двор жилого дома и остановилась.
     Лже-доктор вытащил из нагрудного кармана сложенные пополам зелёные купюры и протянул их шофёру.
     - Вылезай! – велел он Гере. 
 
     Оставив карету скорой помощи далеко за своими спинами, они быстро прошли вглубь двора. По пути лже-доктор стянул с плеч халат, сорвал с лица марлевую повязку и закинул их в мусорный контейнер.
     - Что дальше? – спросила Гера, но ответа опять не получила.
     Вместо этого её спутник подошёл к одной из припаркованных на обочине иномарок и, разбив локтем стекло, открыл дверцу. Смахнув с сиденья осколки, он кивнул Гере:
     - Садись назад.


     *****

     Ночь промелькнула незаметно. Когда Гера открыла глаза, то обнаружила что лежит на заднем сидении движущегося автомобиля. Её руки и ноги не были связаны, рот не был заклеен, и уже одно это вселяло слабую надежду. С трудом, приподнявшись на локте, она выглянула в окошко. Типичный городской пейзаж. Дома, магазины, палатки, по тротуарам спешат люди.
     - Не высовывайся. – бросил водитель замечая в зеркале заднего вида её попытку оглядеться по сторонам.
 
     Гера нырнула обратно за спинку его сиденья.
     - Куда ты меня везёшь? – спросила она, переворачиваясь на спину.
     - А куда бы ты предпочла?
     - К тёплому морю.
     Водитель усмехнулся:
     - Почти угадала.

     Под «тёплым морем» он подразумевал заброшенный склад где-то на окраине города.
 
     Он отпер массивный навесной замок и, распахнув ворота, загнал под крышу автомобиль. Затем открыл заднюю дверцу иномарки:
     - Можешь выйти!

     Гера выползла из салона. Затекшие от долгого лежания в неудобной позе конечности не желали её слушаться, голова раскалывалась.   
     - Где мы?
     - Здесь безопасно. – всё так же спокойно констатировал он запирая ворота.
     На мгновение стало темно, но он вкрутил лампочку, и середина помещения осветилась тусклым светом. Не дожидаясь пока Гера сообразит, куда попала, он подхватил из угла стул и силой усадил её.

     - Кто ты? – спросила она.
     - Это не важно.
     - Зачем тебе нужна кассета? 
     Ответа не последовало.
     - Ты отпустишь меня, если я отдам тебе кассету?   
     - Нет.
     - Не хочешь оставлять живого свидетеля? – предположила Гера – Но я ведь для тебя не опасна. Я тебя не видела. Опознать не смогу.
     Она говорила абсолютно искренне, так как за всё это время даже не разу не взглянула на своего похитителя.

     - Боже! – усмехнулся незнакомец, выходя из темноты – Почему все красивые женщины такие непроходимые идиотки?! - он наклонился к Гере и его лицо оказалось прямо напротив её лица - Уясни, наконец. Ты жива лишь до тех пор, пока я рядом. Стоит мне отойти в сторону, и тебя грохнут.

     От близости его лица у Геры перехватило дыхание. У него были красиво очерченные зелёные глаза с длинными чёрными ресницами и густые чёрные брови. Более тщательно разглядеть незнакомца Гере не удалось, так как его прямой и какой-то магнетический взгляд, словно невидимой цепью, приковал её к себе. Её глаза широко раскрылись, по телу пробежала дрожь. 
 
     - И что же мне делать? – спросила она.
     - Отдать кассету мне. – всё так же холодно и спокойно сказал незнакомец. – А я сделаю всё от себя зависящее, чтобы сохранить твою жизнь.
     - Как только ты получишь кассету, ты пошлёшь меня куда подальше.   
     - Я от своих слов никогда не отказываюсь. – он распрямился и отошёл в глубину помещения – Впрочем решать тебе.

     Что решать? – хотела воскликнуть Гера – Какие у меня варианты? Смерть или смерть?!
     - Ладно. – кивнула она - Я согласна. … Ну, раз уж нам предстоит провести какое-то время вместе, может, всё-таки скажешь, как к тебе обращаться?
     - Ник!
     - Лаконично! – ухмыльнулась Гера.

     Он подошёл к воротам, щёлкнул замок и дверь, скрипнув, отварилась.
     - Ты куда? – подскочила Гера.
     - Нам понадобится надёжный транспорт.
     - А это? – она кивнула в сторону машины.
     - Этот я, думаю, уже прошёл в сводках по угонам. Лишнее общение с гаишниками нам не к чему.

     Ник вышел за дверь и запер снаружи ворота на висячий замок. Определив по характерному звуку, что её запирают, Гера бросилась к железным дверям.
     - Ты что делаешь? Зачем?
     - Я всего лишь хочу по возвращении застать тебя там где оставил. – ухмыльнулся он. – Не скучай красавица, я скоро.
     - Урод! – крикнула Гера и с силой ударила кулаком в дверь. Боль пронзила её кулак, и она завопила, так что задрожали стены.


     ****

      Сидя на холодном полу, заваленного всякой рухлядью склада, она размышляла о делах своих скорбных.   
     Дать своё согласье на сотрудничество было нетрудно, но вот как выполнить свою часть договора. Где взять эту таинственную кассету? Егор ничего ей не передавал. Да она и сама бы ничего у него не взяла. Но все эти люди, вернее сказать нелюди, уверены, что эта самая кассета находится у неё. Может Егор, что-то успел спрятать у неё дома во время своего последнего визита? - она разом очнулась от своих размышлений - А почему бы и нет? Он шнырял по моей спальне явно не за тем, чтобы проверить, не спрятался ли за занавеской мой любовник! 

     Гера с трудом встала на ноги и, доковыляв до машины, забралась в салон.
     - Так! Как там эта колымага заводится?
     Попытки наобум соединить проводки, вырванные из-под приборной панели, вначале не увенчались успехом, но вот, наконец, мотор зажужжал и Гера, покрепче перемотав между собой провода, уселась за руль.

     - Так, Герочка, спокойно. – приободряла она себя – Ты сотню раз видела как это делала Динка. С чего она начинала? Точно! Вначале надо пристегнуть ремень безопасности. Потом, ручка передач! Где эта грёбаная ручка? Так если бы я была ручкой передач, где бы я находилась? - Гера осмотрелась - А вот и она! Так! Ручку нашла, мотор работает. Что дальше? Сцепление и газ. А которая из этих педалей сцепление? Чёрт ну почему никому не придёт в голову их подписать? Пойдём методом тыка. Надеюсь, эта колымага выдержит мои эксперименты. 

     Через некоторое время ворота с грохотом распахнулись и автомобиль, рыча, вырвался на волю. Руль словно ожил и выпрыгнул из рук Геры, она не смогла его удержать.
     - Тормоз, тормоз, - испуганно кричала она, давя сразу на все педали – Где тут тормоз? Как тебя остановить?

     На полном ходу машина вписалась в ворота одного из складских помещений и жуткое визжание мотора затихло. 
     - Боже! – простонала Гера, вываливаясь из-за руля на промёрзшую землю – Неужели я  жива? - она обвела затуманенным взглядом автомобиль, капот был открыт, из-под крышки валил дым – Так! Я надеюсь, ты взрываться не собираешься?! – с опаской поинтересовалась Гера у машины. И на всякий случай всё же отползла подальше.   
 
     Когда спустя некоторое время Гера ввалилась в закусочную, у большинства посетителей на время пропал аппетит. Она и впрямь выглядела, как бы это помягче выразиться не слишком опрятно. Разодранные колготки, ободранные колени, заляпанные грязью юбка и куртка. Всё это дополняли всклокоченные волосы, опухшее от побоев лицо, синяк под глазом и разбитые губы.   

     - Ты куда прёшься? – бросилась ей на перерез ядрёная баба килограмм под сто пятьдесят в белом фартучке – А ну выматывайся отсюда, алкашка.
     - На меня напали, - попыталась объяснить Гера – Избили, ограбили. Помогите, пожалуйста.
     - Так чем же я тебе помогу? – удивилась дама в переднике – Разве что милицию вызвать?
     - Не надо милиции. – воскликнула Гера – От вас можно позвонить? Я позвоню своей подруге, она приедет и заберёт меня.
     - Ну звони. – с неохотой согласилась женщина. Она зашла за стойку и вытащила перемотанный скотчем дисковой телефон.
 
     Сказать, что Дина Чарская была не рада услышать голос подруги, означало бы не сказать ровным счётом ничего.
     - Какого хрена? – завизжала она в трубку – Где тебя черти носят? Я по твоей милости целый день по каким-то грёбаным канавам каталась. У меня все протекторы в дерьме. Какие-то ублюдки мою розовую фламинго яйцами тухлыми закидали. … Что значит, не ори? Это я ещё не ору. Это я информирую. – но услышав просьбу подруги Дина едва не начала плеваться огнём - Опять за тобой заехать? Куда на сей раз? В деревню Пеньки Тульской губернии? – но рыдания Геры заставили её смилостивиться – Ладно, через час буду.   


     *****

     В отличие от большинства приближённых Константина Чернова Шико было даровано разрешение без доклада являться к шефу в любое время суток. По огромному дому больше походившему на музей этот хозяйский любимчик передвигался так же вольно как по собственной квартире.
     Вот и сегодня он спокойно миновал пост охраны и прошёл по богато убранным проходным комнатам в кабинет.

     - Есть какие-то новости? – спросил Константин, когда за ним закрылась дверь.
     - Ну это смотря что ты считаешь новостями. – усмехнулся Шико – Люди твоего Саввы в очередной раз облажались. Это, по-твоему, новость?
     - Объяснись. – напрягся Чернов.   
     - Шолохову засекли на территории Вити-утюга. Савва в обход тебя, но от твоего имени попросил Витюшу приютить беглянку у себя. Витя выполнил просьбу и теперь подсчитывает убытки.

     - Что произошло? – прикрикнул на него Константин.
     - Да ничего особенного. Просто на парнишек Витюши было совершено нападение с целью отбить девчонку.
     - Стрелок?!! – подскочил на месте Константин.
     Шико кивнул и продолжил:
     - В результате счёт немного не в нашу пользу. У Витюши минус пять бойцов, у Стрелка плюс одна девушка!   
 
     - Твою мать! – взревел Константин – Почему мне до сих пор не доложили?
     - А я что сейчас делаю? Песни пою?! – хмыкнул Шико.
     - Ты-то как об этом узнал?
     - Ты умеешь хранить секреты?
     - Ну. – утвердительно кивнул Чернов.
     - Вот и я тоже умею.

     - Ладно! – злобно заскрежетал зубами Константин – С Саввой я потом разберусь. Чем ещё порадуешь?
     - Больше порадовать нечем.
     - Отрезать бы тебе уши. – зло пробурчал Константин.
     - Вот так всегда. Лажают одни, а уши отрезают невинным гонцам. Впрочем, сие несправедливое наказание меня совершенно не страшит, так как у меня нет ушей.

     - Ты можешь хотя бы пять минут быть серьёзен? – возмутился Чернов.
     - Пять минут могу, но ни секундой больше. – Шико глянул на левую руку, на которой могли бы быть часы, но их там не было - Время пошло!
     - Мне нужна кассета! Очень нужна!
     - Эка удивил! Скажи что-нибудь новенькое.

     - Что мне делать, Шико? – устало вздохнул Константин.
     - Проводить работу над ошибками. Ну, или хотя бы исправить главную из них.
     - Какую?
     - Отправь Савву в отпуск, и поручи поиски кассеты мне. Право же, я справлюсь с этим гораздо лучше, чем этот костолом.

     - Не могу.
     - Почему?
     - Ты не согласишься убить вдову Бутнева.
     - Конечно, не соглашусь! Зачем её убивать?

     - Это необходимо сделать. Любой, кто видел кассету, должен умереть.
     - Ну, в таком случае не забудь пустить себе пулю в лоб.
     - Что-о?! – подскочил Константин.
     И Шико пояснил ход своих мыслей:
     - Ты же тоже увидишь эту кассету, если твой ручной креодонт когда-нибудь её отыщет. (но недовольный взгляд хозяина заставил его расхохотаться) Успокойся, Коста! Это всего лишь шутка! Пускать себе пулю в лоб тебе не придётся, ибо раньше в пустыне выпадет снег, чем твой безмозглый Савва порадует тебя добрыми вестями.

     - Пошёл вон, паяц!

 
     ****

     - Ну, ни фига ж себе! – присвистнула Дина, когда увидела свою подружку в дверях закусочной - Ты выглядишь как «ОКА» после лобового столкновения с «КАМАЗом».    
     - А чувствую себя ещё хуже. – мрачно прокомментировала Гера подходя к розовому «Мерседесу». 

     - Погоди! – завизжала Дина – Стой на месте. - она выскочила из-за руля, порылась в багажнике, отыскала там клеёнку и постелила её на заднее сиденье - Вот теперь садись. Ну, выкладывай в какое дерьмо влезла на этот раз? – спросила она, после того как «Мерседес» выехал на дорогу – Жопой чувствую без твоего гавнюка мужа не обошлось.   
     - Возможно, ты не в курсе, но Бутнева убили.
 
     - Ну хоть одна хорошая новость за последние дни. - глянув в зеркало заднего вида Дина заметила недовольный взгляд подруги - Ну вот только не надо строить из себя опечаленную вдовушку.
     - Давай не будем о Бутневе. – устало попросила Гера, откидывая голову на спинку кресла – Я ужасно устала за эти дни.
     - Если ты мне скажешь, что твой ныне жарящейся на вертеле сЮпруг не имеет никакого отношения к твоему сегодняшнему состоянию, я выброшу, свои водительские права в реку и до конца своих дней буду пользоваться только общественным транспортом.
 
     Гера горько улыбнулась:
     - Конечно же, без Бутнева тут не обошлось. На сей раз, он втянул меня в такую историю, что.… Одним словом всё то дерьмо, в которое я влипала по его вине до этого просто меркнет и бледнеет на фоне сегодняшних событий.

     Дина с сочувствием глянула на подругу в зеркало заднего вида:
     - Да я уж вижу, что вторая часть Марлезонского балета оказалась круче первой. Может, поделишься?
     - Чем меньше ты знаешь, тем лучше для тебя же.
     - Ладно, как знаешь. Тебя куда везти?
     - Домой.

     Дина высадила подругу во дворе соседнего дома. Светить эту заметную иномарку в своём дворе было опасно, так что Гера решила дальше действовать одна.
     Закоулками она прокралась к своему дому и проскользнула в самый крайний подъезд. За ним-то уж точно не могло быть установлено наблюдение. Ну а дальше через чердак напрямую.
     Оказавшись в родном подъезде, она, с замирающим сердцем буквально прилипнув спиной к стене, поползла по ступеням вниз. На лестничной площадке рядом с её квартирой Геру никто не ждал. И уже само по себе это казалось странным. Хотя! Какому нормальному человеку оказавшемуся в её положении взбредёт в голову возвращаться к себе домой, где стопроцентно оставлена засада?


     *****

     Дверь в кабинет Саввы распахнулась, и на пороге появился Бес:
     - Есть новости! – выдохнул он и без приглашения плюхнулся в кресло. – Наша девка объявилась.
     - Где? – подскочил из кресла Савва.
     - Час назад она звонила своей подружке. Просила забрать её из какой-то забегаловки где-то на окраине.

     - Ты перехватил её?
     - Нет. Я отдал приказ пока их не трогать.
     - ЧТО?! – взревел Савва. От его рыка зазвенели стёкла в оконных рамах – Что ты приказал? 
     - Я подумал… - хотел, было объясниться Бес, но шеф схватил его за грудки. 
     Хорошенько встряхнув его Савва, злобно прошипел, оскалив свои зубы:
     - Кто тебе приказывал думать? Тебе велели найти девчонку.
 
     Бес нырнул вниз, и в пудовых кулаках Саввы осталась лишь его куртка, сам же проворный мальчуган отскочил в сторону и быстро проговорил:
     - Ты же сам хотел найти кассету! Или уже передумал? Так ты только скажи. Отдать приказ недолго. Через полчаса девку привезут в любое удобное тебе место.

     - Что ты знаешь о кассете? – спросил Савва, отшвырнув куртку в сторону.
     - Я ничего. А девка наверняка знает. Она зачем-то попёрлась к себе на хату. Вопрос «зачем»?
     - Ну и зачем же?
     - Может там у неё тайник, где она кассету прячет? Я людей подгоню, дом обложим, мимо нас никак не пройдет.
 
     Савва задумчиво потёр пальцами подбородок:
     - Ладно. Попробуй. Но помни. Ещё один провал и…
     - Всё будет в лучшем виде. Я сам пойду. На сей раз мы её не упустим.

     ****

      Гера хаотично перебирала вещи в своей комнате: «Ну, где же? Где?» шептала она, переворачивая всё, до чего дотрагивались её трясущиеся от страха пальцы. 
 
     Обессилив, она упала на постель. 

      « Так! Куда можно было её положить? В стол? В гардероб? Нет, я там уже искала. Стеллажи с книгами я тоже уже перебрала, мусорное ведро перевернула, полки в кухне тоже. Что осталось? Пустой холодильник и сливной бочёк в туалете. Так! Вспоминай старуха, что было той ночью!»

     Гера закрыла глаза и попыталась вспомнить. Вот она открыла дверь, на пороге стоял ОН. 
      - Чего тебе надо Бутнев? Зачем пришёл? – проговорила она вслух и попыталась припомнить, что он ей ответил. Кажется, он сказал: « Хотел посмотреть, как законная супруга поживает». Потом? Что было потом? Он прошёл в комнату. Что он говорил? Чёрт не помню. Где он стоял? Где? - Гера открыла глаза, и словно в зазеркалье увидела свою комнату, увидела себя и Егора. Он стоял у кровати.
     «Твой магнитофон исправен?» - спросил он, доставая из внутреннего кармана пальто кассету. Потом подошёл к телевизору, и... - Гера перевела взгляд, на полку, опустевшую без видеомагнитофона, и подскочила с кровати - Чёрт, он её в видак запихнул. А видак я продала Томке. Вот же чёртов ублюдок!

     Она выскочила из квартиры и бросилась к двери соседки.
     - Тома, открой! – закричала Гера, вжав до отказа «звонок» в стену.
     - Ты ошалела? – выскочила из-за двери взъерошенная соседка в питательной маске на лице – Что случилось? Боже, что у тебя с лицом?
     - Побрилась неудачно! – огрызнулась Гера – Где мой видак?
     - Твой? – встала в позу Тамара – Может, ты забыла, но я вообще-то его у тебя купила.

     - Ты его включала?
     - Как я могла его включать, если у меня телек в ремонте?!
     - Дай мне его.
     - Ага! Щяс! Уже бегу и падаю.
     - Дай мне его на десять минут. Я его верну.

     - Знаешь что Герочка. Мы конечно соседки, но… Короче видак ты мне продала? Продала! Деньги за него получила? Получила! Так что разворачивайся на девяносто градусов и топай домой. 
     Она хотела захлопнуть перед носом Геры дверь, но та успела поставить ногу в проём.
     - Я сейчас милицию вызову. – возмутилась Тамара.

     - Послушай, в видаке осталась моя кассета, я забыла её вытащить. 
     - Ногу убери. Ничего не знаю ни про какую кассету. 
     - Достала! – взвыла Гера и запустила пятерню в волосы соседки – Тащи сюда видак, иначе эта маска на твоей роже станет посмертной.
     Соседка нервно сглотнула:
     - Так бы сразу и сказала. - она ушла вглубь квартиры и вернулась уже с видеомагнитофоном - Забирай. У меня всё равно проводов к нему нет. Но чтобы деньги завтра вернула, иначе я на тебя в ментуру заяву накатаю. Тоже мне журналистка!








                Продолжение следует………