Параллель

Александр Литий
      
  Посвящаю  В. В. М  и  Е. В. М.
                1

Всё началось с переписки в фейсбуке. В одном  общении с девушкой, я попросил меня научить танцевать. Виолетта, так зовут мастера по танцам, ответила мне, что я уже танцую, но в параллельном мире и при том хорошо, как я понял. И вдруг, неожиданно для себя, я решил это проверить. Естественно не буду разглашать как. Но мне очень хотелось убедиться в том, что и она видит параллельные миры. Конечно, читатель подумает – это фантастика или ещё круче фэнтези. Никого убеждать не собираюсь, да и зачем? Любой путешественник, по - мирам, меня поймёт. Так, что для некоторых это будет просто рассказ, а для меня реальный отчёт и подтверждение слов Виолетты, что я танцую и, что она так же видит миры, которым другим не доступны.
Вы можете представить, как мне повезло, я с первого раза попал в тот мир, куда хотел попасть. На самом деле миров много, сама процедура занимает время перехода из мира  в мир, вот поэтому мне и повезло. Это прекрасный мир, это мир гармонии и счастливых случаев и тут я задумался: если я существую во всех мирах, то я должен ощущать это? Или это будет ощущать другой человек похожий на меня? Мне стало не то, что не понятно, я просто запутался. Но я думаю, что счастливый случай расставит всё на свои места.
Я шёл по улице, смотрел по сторонам и искал хоть какой – ни будь намёк, подсказку, что бы решить свою головоломку. Так я пришёл на космодром. Практически он не отличался от аэропорта за исключением, что вместо самолётов стояли сверх супер ракеты и корабли. В помещении, где находился обслуживающий персонал, можно было перекусить и отдохнуть после перелёта или перед полётом. При том нигде я не видел ни турникетов, ни касс, ни людей с погонами, всё было так просто и уютно, что даже не хотелось покидать этот зал. В углу за столиком сидела молодая девушка в фирменном комбинезоне и пила, какой то напиток. На груди у неё красовался бейджик « Елизавета Владимировна. Космопилот». Меня это заинтересовала и я подошёл. И первое, что я сказал, когда присел за столик:
- Только счастливый случай меня сюда привёл.
- Имя? – Почти шёпотом она спросила и посмотрела  на меня.
- Елизавета Владимировна.
- Это моё имя, как твоё имя?
- Александр, я был Александром им же и остаюсь.
- Что тебе нужно?
Вопрос, конечно, был задан в тему, я очень много мог ей сказать, без всяких тренировок и тренингов, но почему то ответил просто и правду:
- Танцы.
И тут она, почему то начала смеяться. Конечно, я не договорил какие танцы и почему я вообще здесь и кто я на самом деле. Когда она смеялась то, я задумался: « А на самом деле кто я? Как можно это объяснить? Сказать можно всё, что я люблю танцы или я танцор, но врать нельзя, поэтому буду говорить правду»
- Ты любишь танцевать? Ты интересуешься танцами, а на самом деле?
Я смотрел в её глаза и, удерживая смех сказал:
- Я космопилот, твой коллега.
- Да, а на каком ты корабле летаешь?
У меня от этого вопроса челюсть отвисла, и первое что пришло в голову, ответил:
- На корабле «Курочка» - это экспериментальный корабль нового поколения.
И здесь она ещё больше начала смеяться и через  смех  сказала:
- Это я летаю  на корабле «Курочка», но тебя я там никогда не видела.
Вот это я попал, недаром этот мир счастливых случаев. Тут Елизавета Владимировна встала и демонстративно повернулась спиной, где я прочитал на её красном комбинезоне, белыми большими буквами «КУРОЧКА – КОРАБЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ», да, и что мне было делать дальше? Но я не отступал:
-  Я хотел летать на этом корабле и быть командиром, но меня не берут командиром, сказали, будешь на корабле летописцем. Я чуть замечтался и со своей фантазией  стал космопилотом. Кстати у тебя есть сестра? – мне, почему то захотелось быстро сменить тему разговора, вернее мой очередной провал.
- Ах, вот почему ты интересуешься танцами? Наверное, ты такой же танцор как космопилот?
Вот этого я не ожидал, но продолжил:
- Так есть сестра?
- Да есть, Виолетта, она сейчас полетела на Сириус, и будет там танцевать на самой большой сцене в этой галактике. Скоро и я туда лечу.
- Послушай, возьми меня с собой,- Вот это я сказал, даже голоса своего не узнал.
- Хорошо, - ответила она, - но только на корабле будешь летописцем.
И тут она опять засмеялась, а я от этого нахмурился и ответил:
- Пусть будет по-твоему.
                2
Я никогда не был на летающем корабле, даже не был в ракете, только несколько раз в самолёте, но нельзя это сравнить с кораблём. Тем более с каким кораблём, с кораблём нового поколения. Правда ещё в том, что я не видел и, наверное, не увижу корабль старого поколения, но это уже не важно. Командир, космопилот Елизавета Владимировна сидела  в мягком кресле, нажимала какие - то кнопочки  и ела апельсин. Я сидел рядом и писал то, что вы сейчас читаете.
- Сколько лететь до Сириуса? – Я даже не знаю, зачем это спросил, но всё же услышал ответ:
- Два часа, - она ответила, но, наверное, подумала – зачем, я ответила?
Диалог у нас построился конкретно. Мне захотелось поговорить о танцах, но, что я мог знать о них, да ничего. Выдумывать по этому поводу то же не хотелось, а если вернее, то я ещё про «Курочку» не забыл, как же было неловко. Она ещё долго будет об этом помнить. Но мои размышления прекратились, когда Елизавета Владимировна задала вопрос:
- Так ты серьёзно занимаешься танцами?
Мне очень хотелось сказать, что я олимпийский чемпион по спортивным танцам, но понял, что это лучше не говорить и сказал:
- Я балетмейстер, - и сразу же закрыл глаза.
Неожиданно весь корабль наполнился командирским смехом. Мне опять стало неловко, да что ж, это такое? А, что я мог ответить, что я с параллельного мира, «прискакал» в чём то убедиться? Кто бы мне поверил? До самого Сириуса молчали, вы, можете представить, как я себя чувствовал?
И только когда на обзорном дисплее высветилось: «Добро пожаловать на Сириус», она сказала:
- Ну вот, мы, и прилетели, сейчас «Курочку» поставлю на регламентное обслуживание, а сами пойдём в космозал, где будет выступать Виолетта.
Я никогда не ходил на балет, и никогда не был на показательных выступлениях, наверное, что то мешает, но речь не об этом, а речь о том, что я увидел. Невыразимая радость окутало моё сердце, когда наблюдал за выступлением. Я понял только одно, если кому то не хватает на что то вдохновения, если не хватает в душе радости – обязательно посмотрите выступления Виолетты и ваше сердце, так же как и моё, наполнится до краёв – эмоциональным позитивом.
Когда закончилась программа, в маленькой гримёрке, на диване расположились Виолетта и Елизавета Владимировна, а я сидел напротив их, на очень удобном стуле. Я их разглядывал, а они смеялись и смеялись. А потом от одной из них услышал:
- Санечка, курочка, это наш мир, это наш параллельный мир, это мир гармонии и счастливых случаев, это мир танцев и мир космопилотов. В этот мир попадают только по счастливому случаю. Виолетта специально тебе сказала, что ты танцуешь в параллельном мире, зная тебя, что непременно отправишься, чтобы посмотреть.
- Значит и вы, тоже путешествуете по мирам?
- Конечно, и не только путешествуем, а как ты заметил и создаём. Мы очень хотели, что б ты посетил наш мир, поэтому и придумали это всё, и Виолетта тебе написала в фейсбук.
- Но как, вы создаёте, как это возможно?
И они мне  ответили прямо:
- Что положено Юпитеру, то не положено быку! – и опять начали смеяться.
Я нахмурился, но ненадолго и начал смеяться вместе с ними.

 PS:   Миры, которые мы создаём – существуют!

Александр  Литий.