Сантехник

Константин Дудник
Мама расстроена. "Помой руки на кухне!"  -  говорит мне. А у самой голос почти дрожит. Я прохожу всё же в ванну. "Кран не трогай!"-слышу.

Утром отключали-включали горячую воду. И кран сорвало. Мама его как-то обратно прикрутила. И теперь боится трогать. А мне не доверяет.

Я прихожу к маме обедать почти каждый день. Заодно ей продукты покупаю, мусор выношу. Мне - 43 года.

На этом можно бы рассказ и закончить, но я продолжу.

Трогаю аккуратно кран - работает вроде. Но маме не признаюсь, чтобы не нервировать.
"Подумаем, что с этим делать" - заявляет мама после обеда.

На другой день вызываю маме сантехника. Кран он меняет долго. Мама дважды заходит посмотреть в ванну, как идут дела. На втором часу она сильно расстраивается – «Неумеха! Ничего не сделает!»  – говорит она мне. Сантехник наверно всё слышит. Я уже давно доел свой обед.

Наконец, сантехник зовёт меня принимать работу. Включаю холодную, потом горячую – кран работает. Подходит мама. Смотрит на беспорядок в ванной.  Сантехника она ругает и говорит, что полторы тысячи ему не платит, хватит с него и пятисот рублей за такую работу. Сантехник, молодой парень, собирает инструменты, идёт в прихожую и поспешно одевается.  Я подхожу и подмигиваю ему, протягивая тайком полторы тысячи. «Ну хорошо, пятьсот так пятьсот» - пятясь к выходу произносит парень и ретируется.

Мама ещё несколько дней после этого за обедом спрашивает меня, сколько я ему дал. И смотрит недоверчиво.