2018 - новогоднее настроение

Ольга Малыгина
 В горных Альпах раскинулся городок Гармиш-Партенкирхен,ещё в 1935 году из двух горных деревушек умело соединившихся по руслу двух речушек. Зимняя сказочная Олимпиада 1936 года-давность ушедшего времени, породившая городок. Каждый городок, каждая деревушка в горах, как рождение дитя - младенчество, отрочество, юность, молодость, зрелость, старость.

 Когда мой путь с городом соединился, он был в поре ребёнка, желающего всё знать и видящего самое светлое, доброе в людях, любящего всех и вся.Всегда под защитой альпийских горных братьев-Цугшпитце(2962),Кройцшпитце.Их широкие плечи надёжно прикрывающие горную долину от бурь и ураганов, землетрясений и водных стихий, раскинулись далеко по разные стороны света.

 Селился здесь Богом избранный народ,  впрочем, как и везде в мире.Судьба(суд Бога) каким то ветром записала меня в их списки.
   Я - рождённая руская, чисто деревенская, прошедшая за мои годы, 4267 км от села Октябрьского, что на Оренбуржье, до горных хребтов Альп, вряд ли осознавала где я и что меня ждёт.

 Сначала в себя влюбили травы-ароматные,яркие,живые.Их энергия была по всюду.Мутила рассудок, а чай настоянный до зрелости-пьянил.
Вода!Горные реки, водопады, пороги, затоки наполняли тебя светом.   
   Желание слиться и течь ВСЕГДА!

Моё тело сдалось не сразу, сопротивление было долгое.Накопленные знания не пускали в пляс. Аромат, горный аромат забирался в нос, в глаза,во всё тело и выключал сознание.Тело обмякнув оседало на придорожный пенёк и начиналась другая ЖИЗНЬ.

 Мне, пришедшей в мир со своим нелёгким багажом, но всё же избалованной и любящей своим РОДОМ, никак не удавалось даже прикоснуться к этой новой ЖИЗНИ. Она всё время была рядом ,а я спотыкаясь и падая, вставая, и догоняя ЕЁ, не видела и не слышала, и даже не подозревала, что она- ЕСТЬ!
   Как мурашки по телу.Ты их не видишь, но каждая клеточка твоего тела сливаясь с ними говорит тебе - "ОНИ ЕСТЬ!"

 "Жизнь" стирает всё, подменяя весь твой багаж, окунает тебя в пустоту ,от которой становится страшно, зыбко. Только движение ветра,песня деревьев, аромат трав и воды, как те МУРАШКИ говорят -ЖИВИ!СМОТРИ,ДЫШИ,ЗНАЙ!

КОГДА МАТЬ РОЖАЕТ ДИТЯ, ОТЕЦ САЖАЕТ ДЕРЕВО.

  Знакомство было стремительным.Дождь,гроза.Его объятия укрывающие от непогоды. Сила, стабильность, здоровье, красота отражались в его душе. Весной он напевал мне романсы вместе с соловьём, перед восходом солнца.Летом прятал от жгучих поцелуев светила, заменяя своими, еле ощутимыми, робкими, любимыми.Потом окунал всю осень в золото своих волос. Мы подолгу не расставались, я делилась с ним удачами.
       Мне казалось он знает всё, он знает ЕЁ-ЖИЗНЬ.

Пришла зима. Людская суета сменилась ленью.Торопиться было некуда.Всё замедлялось, природа засыпала. Волны  горных рек замерзали на лету, в песне.
Окунувшись в его объятия, я спешила поделиться с ним новостями, идеями и просто словом.

  Напротив, на другом берегу реки, бойко и весело шла торговля ЁЛКАМИ. Горожане наперебой весело выбирали красавиц, упаковывали их в пластмассовую одежду , спешили к своим машинам , обрадовать быстрее своим выбором своих любимых чад.

Я тоже подумала о запахе хвои  в квартире. О том "празднике" ,который ждут все ...и мал и стар.  Только "МУРАШКИ" ВДРУГ ПОБЕЖАЛИ ОТ КУДА-ТО СНИЗУ , ИЗ ПОД ЗЕМЛИ. И его голос , нет СТОН..

" Они ведь мертвы,...ради чего????"

  Прошла неделя.До рождества 4 дня.
 Он долго ждал её на берегу борясь с зимним сном, осыпая себя снегом и укутывая изморозью.  Зимний сон сморил его до весны.
ЖИЗНЬ  В МОЁМ ДОМЕ НЕ ПАХНЕТ МЁРТВОЙ ХВОЕЙ . С НОВЫМ ГОДОМ!