Вампир Петрович по отдельности

Андрей Марин
Наш учитель труда Вампир Петрович сегодня такое учудил! Во-первых, опоздал на 15 минут. Во-вторых, вообще без туловища заявился; только одна голова в дверь закатилась.
 
Стала она по классу путешествовать и по углам глазищами зыркать, будто ищет чего. Мы ноги поджали, словно уборщица под нами моет и притихли. А голова пока весь класс не осмотрела, не успокоилась, а потом говорит:
 
- Поднимите меня, человеки!
 
Весь класс так и обомлел. Просто у нас на литературе сейчас Вий по программе. Но всё же нашёлся среди нас смельчак, Серёжка Ломакин, поднял голову Вампир Петровича на стол и классным журналом подпёр, чтобы не дай бог, она оттуда не свалилась.
 
- Где ваше туловище вампир Петрович? - спросил кто-то с задней парты.
- Я, - говорит, - ребята, стал давно замечать, что у нас с ним различие в интересах, так сказать! Я больше журнал НЛО почитать люблю; загадки вселенной там и прочее, а его хлебом не корми – дай только табуретку какую-нибудь или скворечник смастерить. Вот мы и решили, что по чётным дням я в школу хожу, а по нечётным - оно.
 
Значит договорились! А сегодня я спозаранку встал, смотрю: туловище моё куда-то лыжи навострило; ну ясное дело, в школу, опять вас донимать со своими табуретками! Я говорю: «Ты куда это милая намылилась? Забыла, что ли, - сегодня моя очередь».
 
Тело сразу засуетилось, взяло портфель и нырк в дверь, только его и видели, правда перед этим в косяк два раза треснулось, башки-то нет. «Ха, ха, ха!» - заржала голова Вампир Петровича.
 
Тут дверь открылась, и в класс вваливается наш физрук Николай Палыч: весь красный и с фингалом под глазом.
 
- Там, - говорит, - ваше туловище мне глаз подбило, так я его в учительской закрыл… Вы бы это… пошли бы… разобрались, что ли…
 
Вампир Петрович встрепенулся и как закричит:
 
- Неси меня, Коля в учительскую, сейчас я кому-то покажу, кто голова, а кто чёрт-те что!
 
Николай Палыч подхватил голову, будто баскетбольный мяч и побежал вон из класса. Нам даже показалось, что он по привычке сейчас её об пол несколько раз стукнет.
 
В классе воцарилась тишина. Все никак не могли понять: будет урок или нет.
 
Спустя какое-то время, когда занятие подходило к концу и мы начали собираться, в коридоре раздался шум, дверь открылась, и закатилась голова Вампир Петровича, а следом и его туловище с физруком в обнимку.
 
- Ребята! Представляете, пока суть да дело, этот молодчина, там две стенгазеты успел нарисовать! – Сказала голова, а физрук одобрительно похлопал туловище Вампир Петровича по плечу.
 
Ну, наш главный хохмач Коля Горыныч этого пропустить не мог и давай издеваться:
 
— Это те, которые вы уже полгода сделать не можете?
 
Голова Вампир Петровича сразу как гаркнет:
 
- Пошёл вон, говно!
 
А его туловище на дверь рукой указывает.
 
Конец.