Как удвоить свой доход 3 часть

Семён Сельчанин
Что требуется для того, чтобы запустить механизм удвоения дохода:

Узнать нужную информацию
Принять решение какой деятельностью заниматься
Получить специальные знания
Применить полученные знания
Делать, делать, делать нужное
И видеть конечную цель своей деятельности

И решить для чего вам это надо:
(Больше никогда не работать, чаще отдыхать в разных странах, заниматься любимым делом, обеспечить свою семью на несколько поколений вперёд, спокойно пить коньяк каждый день, жить по-человечески, менять машины каждую неделю...)
Время от времени задавать себе вопрос: приведёт ли моя сегодняшняя деятельность к тому, к чему стремлюсь?
Кстати, лучше всего начинать читать именно с этого вопроса и всегда так делать, будет более понятно, чем следует заниматься. Есть ещё один момент, когда начинаешь сомневаться и теряться: сказать себе, что я всегда могу бросить это дело (которым занимаюсь в данный период времени) но зачем же именно сейчас.

Мысли, которые изложены в заметке далеко не новы, многим скорее всего давно понятны. Так в чём же дело? В чём тут секрет?
Идея - вот двигатель жизни и успеха.

#инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #мамызевса #инста #инстатаг #семёнзаиканаучи #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #sochi #cryptozavr #bitclubnetwork #bitcoin #russia #крым #папаонлайн

Я ВКонтакте: https://vk.com/semzozh
Я в инстаграм: https://www.instagram.com/semzaika/
Я на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC0iJyiWAI2S3EL0LljtEgog