Без лоха и жизнь плоха

Андрей Печёнкин
 Супергипермаркет "Идея".
  Утро.
  На входе стоит зевающий охранник.
  В магазин заходит помятый мужичонка с опухшей мордой - явный любитель выпить.
- Слышь, друг - обращается он к охраннику, - Купи орден.
  Вынимает из кармана орден "Красной Звезды".
  Охранник лениво глядит на орден:
- А на что он мне? Да и денег у меня с собой нет,- и уже для интересу: - А сколько ты хочешь?
- Да мне бы на литр-полтора чтоб хватило...
- Не, - мотает головой охранник. - Не нужен. Впрочем, ты поднимись на второй этаж, там скупщик сидит, может он возьмёт.

  ...Через несколько минут из кабинета скупщика вылетает мужичонка с безумными глазами. Озирается,беспрестанно хлопает себя по карманам и рысью чешет на выход.
Охранник заходит к скупщику:
- Что у тебя случилось?
- А что такое?
- Дык мужик от тебя выбежал какой-то странный, можа украл чё?
- Да не, - смеётся скупщик. - Прикидываешь, на лоха нарвался. Принёс он мне орден "Красной Звезды", я ему и предложил за него 75 000. И этот лошара повёлся! А орденок то все сто тысяч стоит! Сейчас позвоню клиенту,продам за сто: двадцать пять тысяч навар за пол-часа! Учись студент пока я жив!
- Слышь, умник, - теперь уже смеётся охранник. - Только что этот, как ты говоришь, лошара мне этот орден за литр пытался продать, ха-ха-ха!
  Скупщик сходит с лица и хватается за голову:
- Караул! Ограбили!!!
  С этим воплем он бросается на выход. Охранник ещё некоторое время смеётся, а затем и до него доходит: "Бляха-муха,я бы мог у девок в кафешке ради такого дела денег занять! Дал бы мужику на литр, а сам бы, да за сто тысяч!... Вот это я лоханулся!"
  И охранник бросается вслед за скупщиком.
 
  Утро продолжается. Удивлённые прохожие и покупатели наблюдают как двое людей, один из которых в форме охранника,с криками: "Держи вора!" мечутся возле магазина. Эвон, куда там! Мужика-то и след простыл!