снег

Донцов
И ночь, и холодно, и мерзко
шрапнелью снег летит в стекло
зима стреляет в авто дерзко
Так не достанешь все равно!

Внутри тепло и пахнет кофем
и стрелка бродит там где 100
"Куда летишь безумец, скользко!!!"
"Вам что за дело? Вам не все равно?"

Ведь иногда все так достанет
что жить не хочется вообще...
Усталость с болью сердце ранит
подобно стпрятанной змее.

Один в один снег на дороге;
струится, вьется по земле...
А мысли в сладостной тревоге:
"Что вылетит на встречу мне?"

Олень красавец с красными глазами,
что замер ослепленный светом фар?
Пронзая грудь мне острыми рогами,
поставит точку в жизни за один удар...

Или мелькнет бортом железным
по льду скользящий грузовик?
О убивая вовсе не виновен:
кто скорость может обуздать за миг?

вот впереди огней гирлянды
и копы машут: Дальше хода нет!!!
Лежат в кювете 8-9 тачек...
"Наверно Формулы 1 фанатов Съезд?"

А снег густеет, ничего не видно,
авто летит колесами шурша,
Армина GIAI звучит в салоне дивно,
и расступается пред светом ночи мгла.

Вот пол часа и я на Базе.
Колючий снег глаза мне ослепил.
А я молюсь без шапки на морозе:
"Спасибо, Господи, что жизнь мне сохранил!"