Читателю

Майкл Крэм
Прости, читатель, меня за сопли...
Прости, мой верный друг!
Но чем ближе морозная свежесть...
Чем ближе затворнический образ,
Который в эти дни, так мне по душе!
Я становлюсь сентиментальней,
Запираю себя в батареи центрального отопления!
Ведь там, где сегодня моя душа...
Ведь там, где мыслями я вновь летаю...
Там нет холодов!
Там есть "Томас Сойер",
Там "черный эльф карлик",
Там играет "Apron Strings",
Там путь мой начался!

Запутанный каждый год!
Закованный в новые оковы!
Только сейчас, я понимаю цену!
Только сейчас, могу сказать:  "спасибо!"...
За оголённые нервы свои!
За минуты, когда готов был летать!
Лететь вниз с самолета, прямиком в Днепр,
Крича в небесах что не сдамся без боя!
Колыханиями волн слова эти доходили до адресата,
Но потом эхом мне чуждым вернулись...

И вот, кинопленка памяти стерта...
И вот, тот Порш Кайен...
Обязательно черный с бежевой кожей...
И вот, всё, татуировки уже на листах,
Заготовка готова!
И к обрыву спускаюсь я вниз...

Кричу... Не могу!
Кричу... Разучился!
Пишу, как получится,
Писать, научился,
Ценить все моменты!
Ведь если бы, не осталось между небом и землей,
Той недосказанности лицемерных фраз!
Ведь если бы, тогда мы остались вместе!
Ведь если бы, ты мне тогда не запретила присылать свои стихи...
Я бы не получил и сотой доли того,
Тех знаний, друзей, врагов и знакомых,
Которые есть у меня сегодня!

Запомни, читатель, перевари, всё то
О чем поведал в этих нудных строках
Запомни и в миг забудь!
Ведь если, ты этого не переживешь,
То грошь цена всей твоей жизни...