Тянули за руку розы

Херосе Масааи
Оглядываюсь по сторонам и вижу цветок. Цветок, что никогда не вянет, так светл и ярк одновременно, что это заставляет меня запутаться в окруженном бессмыслии.
Когда последний раз я здесь была? Неужто, когда улыбалась беспрестанно перед вашими глазами, люди? И боль поглощала меня в свои сети. Окутывала, накрывая с головой,здороваясь с самим сущим дьяволом. Я улыбалась ему, желая поскорее выбраться из прутьев. Он улыбался мне в ответ, желая покорить страшной злобой. Перед глазами неслись миллионы воспоминаний больных и не слишком, а я постаралась задуматься.

Что привело меня сюда? Разве я знаю? Знаю.

Меня тянули за руку розы, царапая кожу до боли приятно. Я готова была покорить ваше сердце за признание, но оказалось, что могу справиться и без него. Зачем? Зачем мне все это? Только скажите. Расскажите мне секреты, которые скопились с годами.