Волшебное кольцо. Глава 2. Страна эльфов

Александр Моторный
         Была середина дня. Я сидел на кресле, Игорь на стуле. Все остальные на диванчике.
         Новая наша соседка по квартире девушка Катя уже была наслышана про кольцо, только пока не было подходящего момента, чтобы удостоверится собственными глазами. Мы ждали пока приготовиться жареная картошка. Внезапно мне захотелось выйти на улицу. Не знаю почему, как то так неожиданно и беспричинно. Наверное, я засиделся в доме, может моему организму нужно свежим воздухом подышать. Я вышел.
         Из дымохода валил дым, распространяясь как то странно не как обычно, а равномерно во все стороны, увеличивая диаметр. Вдруг я увидел свет, который сделал лес необычайно красивым, природа начала менять краски. И всё вокруг стало хоть и неестественным, но нереально красивым. Цвета начали меняться. Один цвет сменял другой, мерцая и радуя глаз. Где то на вышине два метра над головой появилась моя тётя. Что меня очень удивило это то, что она кушала мороженное.
         - Тётя, - говорю я ей, - разве умершие едят?
         - Да они делают всё, что хотят, - улыбнулась тётя. – Просто в этом нет необходимости никакой. Но если возникает небольшая тоска по земной жизни и по мелким радостям, таким вот, например, как моё любимое мороженное, можно это устроить. Просто этого пожелав. Здесь желания исполняются моментально.
         - Да, интересные вещи ты говоришь. Рад тебя видеть, родная.
         - Взаимно. Вот соскучилась и думаю, а почему бы тебя не навестить. Давненько не виделись. Кстати насчет исполнения желаний, если тебе интересно могу ещё рассказать.
         - Конечно, интересно.
         - У вас тот же принцип работает исполнения желания, что и здесь, только в исполнении есть некоторая задержка. А величина этой задержки зависит от личной силы человека пожелавшего чего либо. Поэтому у некоторых людей в жизни всё получается легко и быстро, а некоторые добиваются всего с огромным трудом. Люди все разные, но в то же время, в некотором роде, одинаковы.
          И тут я заметил, что лес не только внешне преобразился, меняя краски каждые 10 секунд. Вокруг гуляли маленькие человечки. Я их про себя назвал гномиками. А в воздухе тоже были маленькие человечки, с маленькими крыльями. От них исходило приятное зеленоватое свечение. А от тех, кто двигался по земле – оранжевое. Я подумал: «Наверное этот эффект создаёт кольцо». Тётя не обращала на этих лилипутиков никакого внимания, как будто это обычное дело.
         - Да, - говорит она, - похоже, ты видишь их. Здесь ничего удивительного нет. Это жители одного из уровней нашего мира. Они очень позитивны и несут добро людям, счастье, радость, исполнение желаний. Особенно вот эти, летающие, - любят исполнять желания. Это доставляет им удовольствие от осознания своего могущества по сравнению с человеком. Люди ведь тоже могут исполнять свои желания, просто они не верят в это. А этим маленьким человечкам смешно и забавно наблюдать, как те, кто по своей сути намного могущественнее их, забыл об этом. Да ещё и просит помощи у более слабых существ, которые сами бы не прочь, что-то попросить у людей, только знают, что это бесполезно. Люди разучились исполнять желания свои и чужие, и пройдёт ещё некоторое время, прежде чем они вспомнят.
          И ещё, Миша, я ведь обещала, что буду тебе помогать в жизни. Так вот, родной, тебе такое задание: научиться в этой жизни самому исполнять свои желания, ни на кого не надеясь. Потому что, надеясь на кого-то, мы ослабляем себя. Если не верим в своё могущество, мы мешаем ему проявляться.
          Кстати, то что ты видишь вокруг себя сейчас, это не эффект от кольца, как ты думаешь, а реальность, которую ты стал замечать немного лучше. Так что ты меня приятно порадовал. У тебя большой потенциал в жизни, ты быстро развиваешься, и у тебя растёт личная сила, о которой я уже говорила.
         - Тётя, а расскажи ещё об этих малышах.
         - Ну что же, кое что я могу тебе ещё рассказать интересного. У этих малышей есть институт исполнения желаний. Они попадают туда при рождении и в три года уже заканчивают обучение. В нём они обучаются эффективному, качественному исполнению желаний. В три годика они сдают экзамен. Каждый, кто достиг этого возраста, должен обязательно найти мечтателя, у которого есть какая-то очень необычная мечта, и попытаться её исполнить.
         Если эльф сдаёт экзамен, - он становиться взрослым, полностью сформировавшимся эльфом. И уже отправляется в самостоятельную жизнь, где может делать что хочет, и исполнять желания любого понравившегося человека.
Если совет эльфов решит, что задание выполнено не качественно или не находится человека с подходящей мечтой, то малыш так и остаётся подростком и привязан к институту. Он не может пересечь его границу, потому что представляет некоторую опасность для общества эльфов и людей. Некорректное использование силы может привести к непредсказуемым последствиям.
        Если исполнение желания благотворно, это не только помогает человеку, но и увеличивает внутреннюю силу, как самого эльфа, так и общества эльфов в целом. Это происходит потому, что у них очень сильная связь. И увеличение силы одного, увеличивает силу всех. При этом величина усиления зависит от того, насколько это желание благотворно. И наоборот: если последствия исполнения негативные, то и сила общества уменьшается. Поэтому и придуман этот институт и волшебная граница, пересечь её не подготовленному достаточно эльфу очень трудно. Дух общества эльфов чувствует, что эльф не готов к самостоятельной жизни и усиливает силовое поле, когда он приближается. В таком случае, его останавливает невидимая преграда, которая отталкивает не сформировавшегося члена сообщества как натянутая резинка на рогатке.
          Я снова начал разглядывать этих малышей. Как же они прекрасны! Не далеко от меня я заметил крошечный замок, очень красивый, как и всё вокруг. От него во все стороны исходила разноцветная аура. Притом возле замка был нежно-розовый цвет, дальше красный, оранжевый, желтый, зелёный, салатовый. Сверху над замком нависала корона. Она была прозрачная и не материальная. В центре короны висела малиновая жемчужина. В момент, когда я на неё смотрел, к короне подлетел эльф, влез внутрь короны и оседлал эту жемчужину. Посидел немного на ней. Мне в этот момент казалось, что эльф за мной наблюдает. Или не показалось? Потом этот эльф вскочил на жемчужину и начал подпрыгивать на ней. Жемчужина от этих прыжков начала двигаться вверх-вниз.
          Некоторое время так попрыгав, человечек вдруг подлетел стремительно ко мне и, не останавливаясь, начал описывать круги вокруг меня. Сделав несколько кругов, эльф остановился и стал заглядывать мне в глаза. Мне стало немного чудно и любопытно, почему он так внимательно на меня смотрит.
         - Он выбрал тебя, - говорит тётя. – Ты ему подходишь.
         - Для чего это такого я ему подхожу, надеюсь, ничего плохого он не хочет со мной совершить?
         - Да нет, конечно. Он не заинтересован в том, чтобы тебе стало плохо, он заинтересован только в твоём успехе, удаче, везении.
         В этот момент малыш задал мне вопрос:
         - Можно я исполню твоё желание?
         - Может и можно, - улыбнулся я ему. – От чего же нельзя? Только мне нужно время подумать.
         - Это как раз тот случай, о котором я тебе говорила, - промолвила тётя.
         - Это эльф подросток, который очень хочет повзрослеть и стать самостоятельным. Он думает, что уже готов и что судьба ему подкинула тебя, что, по сути, так и есть. Ты его судьба, а он твоя.
         - Меня подкинула ему судьба, вот интересно! По-моему он сам себя подкинул ко мне :).
         - Ну вот, теперь у тебя кроме волшебного кольца есть ещё и личный эльф,
         - сказала тётя. Так что, можно сказать я свою миссию сегодняшнюю выполнила, и могу отправляться домой в высшие сферы.
         - Значит, ты для этого сегодня пришла ко мне?
         - Ну да для этого, а ещё для того чтобы проведать тебя, племянник мой любимый. Пока. - И тётя исчезла.
         Я постоял немного на улице, наблюдая за жизнью эльфов, а потом услышал, как меня зовут друзья:
         - Миха-а! Ну, где ты пропал? – А через пять секунд на улицу вышла Света.
         - Что ты здесь делаешь? – спросила она. И я ей рассказал историю, которая со мной приключилась.
         - Вот интересно, - говорит Света. – А дай мне кольцо своё одеть на минутку.
         Я дал его Свете, и когда она надела кольцо на палец, то увидела то, что видел я. Я же продолжал видеть всё это и без него, правда не так чётко как раньше.
         - Не обманула тётя, - говорю я. – Всё-таки мои способности усилились, и я уже могу кое-что и без кольца.
         - Как это красиво, - говорит Света, - нужно будет друзьям показать обязательно.
         - Ребята идите в дом! Мишка уже торт пора кушать, а ты ещё картошку не ел, давай сюда быстрее!
          Когда мы покушали, мне пришла в голову мысль попробовать повертеть камнем. Я попробовал, и оказалось, камень действительно мог двигаться как по резьбе в кольце. И когда я его крутил, кольцо начало излучать сначала бледное, а потом всё более насыщенное сияние сиреневого цвета. Ребята все внимательно смотрели на свечение, и вдруг Генка воскликнул:
         - Друзья, чё это такое? Что это за лилипутик летающий?
         - Ух-тышечка! - говорит Катя, - это, наверное, кольцо так действует на нас, о котором вы мне рассказывали. Как красиво стало в комнате! Освещение как будто поменялось. Да ещё и малыш здесь летает, такой симпатичный и маленький! Ну и ну, - не знала, что такие бывают на самом деле!
        - Это эльф, - говорю я им, - он захотел быть постоянно возле меня, пока я здесь нахожусь в радиусе трёх километров вокруг дома, либо пока я не придумаю ему желание, которое он мне исполнит. В этом случае мы поможем друг другу: у меня исполнится желание, а он станет сильнее, станет самостоятельным и взрослым.
Оказывается кольцо можно настраивать, чтобы оно действовало на всех окружающих!
         Мы все продолжали наблюдать за забавным малышом. Он сидел сверху на цветочке в горшке. Внезапно лепесточек с цветка оборвался, и малыш, стоя ногами на нём, плавно начал спускаться вниз по неправильной траектории, напоминающей спуск с горки вниз. Как будто он ехал с заснеженной горы на сноуборде. Мы видели, с каким весельем он спускался. И нам самим всем становилось от этого зрелища радостно на душе.
         - Забавный малой, - говорит Генка, - где ты его нашёл? Неужели он и правда может исполнить твоё желание?
         - Да, конечно может и не только моё, а и желание любого человека. Но поскольку он выбрал меня, то сначала он выполнит моё желание. Ну а потом будет зависеть уже от самого эльфа, чьи желания он будет исполнять дальше. А для этого необходимо чтобы ему нравился человек. А нашёл я его в саду возле дома. Оказывается, здесь возле нас целое миниатюрное королевство расположилось.
И тут эльф подлетел ко мне, со стремительной скоростью оторвавшись от пола:
         - Ты всё правильно рассказываешь Миша про меня. Ты мне понравился, и поэтому я исполню всё, что пожелаешь. Ну, конечно, в пределах разумного.
         - Это конечно хорошо, - говорю я, - да вот только желаний никаких нет на удивление. Даже чудно как то. Обычно у людей кучи желаний, а тут совсем не одного. Вроде бы всё есть: и друзья замечательные и деньги, и даже девушка моя любимая сейчас рядом со мной, что делает меня счастливым. Вот только спокойствия у нас нету. Нужно чтобы ситуация стабилизировалась со Светиным отцом и его компашкой, чтобы мы могли спокойно в городе появляться. Если бы ты смог это сделать для нас, мне больше ничего и не нужно.
         - Ну что же для хороших людей и спокойствия не жалко. Только учтите, желание ведь просто так не исполняется, как вы, возможно, привыкли слышать в сказках. В реальной жизни немного другой принцип работает. Вам нужно будет действовать в направлении осуществления задуманного, а иначе ничего не получиться, и даже моя сила вам не поможет. Думаете, почему некоторые молитвы к Создателю Вселенной иногда остаются без ответа? Да потому что человек ничего делать не хочет в этом направлении, переложив, можно сказать, на Бога всю свою жизнь. Нельзя же жить вообще ничего не делая, и надеясь, что какой-то добрый дядя придет и всё сделает за тебя. Никто за тебя твою жизнь жить не будет.
         Когда мы молимся мы, можно сказать, выбираем дорогу, по которой хотим пойти. В конце этой дороги нас ждёт наша мечта. Молитва помогает настроиться на эту дорогу. Попасть на неё. Но идти вместо нас по ней никто не будет.
        Эльфы иногда устают это объяснять некоторым людям. Им говоришь, что нужно самим, что-то делать, а они, как будто, тебя не слышат, и говорят: «ты же эльф! Обещал желание выполнить, вот и исполняй его! Нечего теперь отлынивать, хитришь ты». Я ему объясняю, что для него же лучше, если он делать что-то будет, наберётся опыта, станет мудрее, сильнее, сможет сам многого достичь в жизни дальнейшей. А если человек привык, что всегда всё делают за него, то он, можно сказать, и не живёт в это время, а существует. Но мало кто соглашается полностью со мной. Всё время люди пытаются спорить, доказывать, что можно жить счастливо целый день валяясь на диване и смотря телевизор.
         Вот представьте себе такую жизнь и такого Бога, где что бы мы ни попросили, - исполняется сию же секунду. И что бы это было? Во-первых, большая каша, путаница, а во-вторых, стало бы не так интересно жить на Земле. Если исчезает радость от того, что твоя мечта исполнилась, что ты сам, не без божьей помощи конечно, к ней пришёл, приложив свои силы и развиваясь по пути, то вместе с потерей этой радости исчезает и важная часть нашей жизни.
        Возможно, я вас разочаровал своими словами, но механизм исполнения желания выглядит именно так, как я его описал. Так что ребята, если вы готовы действовать для исполнения задуманного, то я готов вам помочь. Можно сказать, что я гарантия вашего успеха в этом деле.
       - Хорошо, мы готовы с тобой сотрудничать. – Говорю я. – что нужно делать?
       - Извините ребята, но я вам подсказывать не буду, вы должны действовать сами. А я буду способствовать тому, чтобы всё получалось.
       - Ну, если дело обстоит именно так, то, я думаю, нам нужно всё тщательно обсудить.
       - Совещайтесь, я всегда рядом, и если буду нужен, - только свисните, - сказал эльф и исчез.
       - Вот задачка у нас, - говорю я, - не простая. Думаю единственный способ справиться с преследователями, - действовать их же методами. В милицию обращаться бесполезно, так как там всё куплено у них, и если мы туда обратимся, то скорей нас посадят, чем этих лысых братков. Поэтому для начала я предлагаю следить за ними.
       - Да, следить за теми, кто следит за нами - забавное дело, - сказал Генка.
       - Ну что, - спрашиваю я, - все согласны? После тридцатисекундных раздумий все друзья согласились. Я решил поехать на следующий день на Генкином джипе к своим людям и распорядиться по поводу слежки.