землю православную целую

Елена Печурина
    Землю православную целую
я на площади у Нашего Кремля.
Как же я люблю тебя, Родную,
Славная ты  Родина моя !


Хоть в Москве и не была давно уж,
И нет денег мне на поезд сесть,
Разверну баян я , и лихую
Песню для неё спою я Здесь!


Я спою ей, Родине любимой,
О полях и небе, что "бескрай",
Будет у нас всё ещё счастливей ,
Только дай нам мира, небо, дай!


Отврати от нас лихие тучи,
И войны отвергни прыть и дым,
Я спою ещё ей что покруче,
Только б быть нам вечно молодым !


Чтоб расти за школьной партой здесь нам,
И сажать младые деревца.
Книг прочесть четыре километра,
И всегда чтоб слушаться отца.


А уж если будет очень трудно,
И враги проснутся вместе враз ,
Защитить страну смогли чтоб.. утром ,
Ведь для этого пишу я вам сейчас.



           * * * * * * * *