Волшебное кольцо. Глава 1 Тайна кольца

Александр Моторный
       Вечером я шел с вечеринки домой. Вокруг не было ни души. Вдруг кольцо на моём пальце засветилось. Что бы это могло значить? – подумал я.
       Свет от кольца с каждой секундой становился всё ярче и ярче. Внезапно меня осенило. На днях мне пришло письмо. В нём было написано о том, что кольцо, переданное мне по наследству не совсем обычное. Раньше его носила на шее кошка очень богатой женщины. Эта женщина приходилась мне двоюродной тётей и когда тётушка моя была жива, на этом кольце был большой бриллиант. Куда он делся, никто не знает. Но в тот момент, когда тётя умерла, кошка сбросила кольцо с шеи и убежала.
        Бывший муж моей тёти говорил, что кошка на самом деле охраняла это кольцо с бриллиантом, и если кто-нибудь из людей прикасался к нему, - шипела на человека, шерсть на ней становилась дыбом, а взгляд становился злым и диким. Если же тот не унимался и продолжал попытку снять кольцо с кошки – шла в атаку и цеплялась в кожу когтями и не отпускала, пока человек не уберет руку.
         Вот интересно, - подумал я. - Я ведь и раньше слышал о ней. Как мне говорили, кошка эта не раз помогала хозяевам избежать неприятностей. Если хозяева собирались что-то сделать, о чем потом пожалеют, кошка становилась на задние лапы, жалобно смотрела в глаза и тоскливо мяукала. Неужели это всё, правда?
         Тут неожиданно мои мысли прервал дождь. Он сразу полился на меня как из ведра. Едва я только успел зайти в дом, как в дерево, под которым я только что стоял, задумавшись, ударила молния. Я видел из окна, как перепуганный цыпленок ищет по дождю курицу маму и нигде не может найти. Я выбежал во двор, чтобы его занести. Он бегал под тем самым деревом. И только я его схватил и отбежал от этого дерева, как в него повторно попала молния. Рыбка в моём аквариуме тревожно плавала кругами, как будто бы чувствовала некую опасность для моей жизни. Мне захотелось полностью разобраться в этой истории с кольцом и поставить на ней точку.
         Я лёг в кровать, но уснуть долго не мог. Так и пролежал где-то часов до 2-х, ворочаясь с боку на бок и думая о связи между этими событиями. Полежав ещё немного, я всё-таки уснул, слушая, как монотонно дождь барабанит по крыше.
         Проснулся уже на рассвете от какого-то шума в дымаре. Я подошёл к камину и неожиданно для меня, так что я от испуга отскочил в сторону, с камина выскочила кошка. Та самая, подумал я. Не знаю, почему меня посетила такая странная мысль, но по описанию она была такая же, как писалось в письме: голова и лапы белые, всё остальное – чёрное, а на шее висела цепочка, наверное, от кольца.
        - Киць, киць, киця! - Позвал я кошку. – Что же ты здесь делаешь?
        Но вместо того чтобы ответить на законно заданный мною вопрос, кошка бесцеремонно подбежала к двери, стала на задние лапы, а передними толкнула её, с силой достаточной чтобы отворить дверь. После такого я не сильно удивился бы, если бы она за собой закрыла дверь, но почему-то она этого не сделала, видимо сильно спешила. В дверях она обернулась на меня, посмотрела мне в глаза и жалобно мяукнула. А потом убежала. Я хотел проследить, куда она побежит, но выглянув на улицу, никого не увидел. Дождь уже утихал, хотя полностью ещё не прекратился. Я сел на кресло качалку у окна и задумался. . .
        Где то около часу дня зазвонил телефон. Это были мои друзья, они спрашивали, почему я до сих пор дома.
        Аттракцион! Я совсем забыл о нём! С этими загадочными событиями было не до него. Но пропустить я такого события не мог. Ведь это самый крутой аттракцион в мире и он всего на неделю приехал к нам в город.
        Только в этот день мы все втроём были свободными. Теперь мне предстояла поездка в другой конец города.
        По дороге я увидел свадьбу. Жених с невестой стояли в стороне от гостей и горячо спорили между собой. Я замедлил ход и решил понаблюдать немного. Почему мне этого захотелось, не смогу ответить, если меня спросят. Возможно, что-то внутри подсказало мне. Да, подумал я, вряд ли у них сложиться семейная жизнь…

***                ***                ***

        Как же я мог не узнать её сразу?! Ведь это моя бывшая одноклассница. В школе мы с ней очень хорошо дружили. Помню, как на линейке в 10 классе мы стояли, обнявшись и не слушая никого. После школы она переехала вместе с родителями в другой город жить и с тех пор вот уже как 10 лет мы не виделись. Как же она была прекрасна! А сейчас, глядя на нее, я замер от того, как же ей хорошо в свадебном платье. Она мне напоминала в нём принцессу из сказки. И проезжая рядом я просто не мог не остановиться.
        В этот момент, когда я открыл дверцу и выглянул из машины, ко мне повернулся её парень. Не знаю, что она в нём нашла, возможно, какие-то душевные качества, но внешность его оставляла желать лучшего. Сравнить его можно было разве что с набором овощей. Нос его был точно как картошка. Мне почему-то вспомнился в этот момент Вовка. У него ведь точно такой же нос. Только раньше такой нос мне и другим пацанам почему-то больше напоминал редиску, чем картошку и поэтому, и еще по некоторым другим причинам мы тайно называли этого парнишку редиской.
        Присмотревшись более внимательно, я пришёл к выводу, что это и есть он. В подтверждение моим мыслям кольцо снова засверкало. Почему-то в этот момент мне захотелось где-нибудь взять палку и поколотить этого Вовку. Я даже чуть не побежал в сторону стадиона, где как я видел, проходили соревнования по прыжкам с шестом, чтобы воспользоваться шестом не по назначению. Но меня остановил снова внезапно появившийся свет от кольца. И я подумал о том, что должно быть сам виноват в том, что так случилось.
       Нужно было мне её разыскать. В подтверждение моим мыслям закричал, невесть откуда взявшийся индюк. Снова полился дождь, плавно переходя в снег. Мимо меня пробежали всадники на очень странных лошадях. Кони смотрели на меня и растягивали свои рожи в голливудской улыбке, словно они какие-то звёзды кино. Послышались песни из находящегося поблизости цирка. Вот откуда это зверьё, сообразил я. Индюк закричал ещё сильнее. Я решил его успокоить и покрошил ему печенье. Зря я это сделал. Увидев мои действия, вокруг насобирался сразу целый курятник: утки, гуси, куры и ещё какие-то птицы сбежали из цирка и решили полакомиться моим печеньем, а всадники на лошадях пытались вернуть их обратно.
         - Э-э-э стоп, стоп, стоп, пернатые, откуда у меня возьмётся столько печенья, чтобы накормить вас всех. – Брысь, брысь, брысь, ну-ка все брысь сейчас же от моих ног.
         Это всё случилось очень кстати, так как это событие отвлекло невесту от спора и заставило улыбнуться. Вдруг её взгляд случайно встретился с моим. Улыбку сменило удивлённое выражение лица. Кого-кого, а меня она не ожидала здесь увидеть. Она что-то сказала жениху. А потом побежала ко мне. Пока Света бежала, она полностью намочила свои ноги обутые в свадебные туфли. Вокруг стояла вода от лившегося дождя. Мы обнялись, поцеловались и запрыгнули в машину оставив всех гостей в полном недоумении.
         Наверное, рассудок помутился, мы так были рады встретить друг друга, что совершенно забыли за жениха. К моим друзьям оставалось ехать немного, и мы поспешили уехать подальше от не на шутку обеспокоенных гостей. Но нам было не до них. Радость от нахлынувших чувств переполняла нас и немного мешала трезво рассуждать, но мы знали одно, чем быстрее мы уедим, тем лучше.
          По дороге Света мне сказала, что Вовка оказался очень противным. Раньше он это скрывал, а в день свадьбы себя показал во всей красе. Оказалось, что на самом деле он относился к Свете как к своей собственности и начал говорить о том, что теперь она должна будет все время сидеть дома, а выходить на улицу только с ним.
         По правде говоря, Света его и не любила. Но папа ее был настоящим тираном. И эта свадьба была необходима ему для укрепления положения его фирмы. Так как Вовка со своей семьей был акционером, то их свадьба со Светой значительно бы добавила власти её отцу. Сергей Михайлович (Светин папа) поставил свою дочь перед фактом, что она выходит замуж за Владимира. Тогда Света сказала, что не выйдет ни за что и убежит из дома, если отец не перестанет настаивать на своём. Но Сергей Михайлович, когда Светина мама уехала в командировку, запер дочь в комнате и продержал там её неделю. А сегодня с утра насильно надел на неё платье и привёз в ЗАГС с помощью своих дружков. Я сказал, что нам непременно нужно убегать из города.
          Когда мы приехали к друзьям, я им объяснил ситуацию, и они решили помочь нам, так как её отец был очень влиятельным и просто так в покое нас не оставит. Нужно непременно уехать и туда, где он не догадается искать. Мы поехали на Генином джипе ко мне домой. Там я быстренько собрался. И уже хотел уходить, как вдруг на глаза попалась подвесная полка, которую совсем недавно смастерил муж моей тёти. Как он мне объяснил, в этом заключался один из пунктов тётиного завещания – прибить эту полку у меня дома.
          Я тогда удивился такому её капризу и даже внимания не обращал на эту часть интерьера. Но сейчас я увидел, что на ней сделана надпись на старинном греческом наречии. Тётя, когда то научила меня немного понимать этот язык, но я до сих пор не знал зачем. Там была надпись: «Михаил, поверни ножик на середине полочки рукояткой влево». И тут я заметил, что на полочке выделяются три ножика, я покрутил тот, что посередине и в полочке образовалась ниша, в которой я увидел запечатанное письмо. Я положил его в карман и сел в машину.
          Света всё ещё вспоминала Вовку, которого в детстве все называли редиской. Она вспоминала, как редиска, катавшийся на самокате, жевал бананы. Он целыми днями колесил по берёзовой роще и не давал никому свой самокат покататься, и ни разу ни с кем не поделился бананом. Поэтому его все не любили.
         - И как только отец мой решился выдать меня за него замуж? – возмущалась Света.
         - Ничего не расстраивайся, всё позади. - Сказал я, обнимая её за плечи.

***                ***                ***
          Итак, нам предстояла поездка через лес. Свет от фар Генкиного джипа прощально осветил мой дом, который как я думал, я покидаю надолго. Но кроме горящих фар был и другой свет. Это светилось моё кольцо. Что бы это могло значить?

***                ***                ***
           Через некоторое время пути мы оказались в лесу. Я немного задумался и в это время услышал визг тормозов и ощутил сильный толчок. Что же случилось? Спросил я у ребят. Оказалось, пацаны тоже толком ничего не поняли. Ясно было, что мы, во что-то врезались. Когда мы вышли из машины, увидели, что под колесо нам подлез конь. Он был ещё жив. И теперь нам добавилась забота о том, что делать с этим животным. Нужно было найти ветеринарную клинику. Никто не знал где её искать, и мы поехали наугад.
           По дороге я достал письмо и начал его читать. Это письмо было от моей тётушки. В нём она рассказывала про кольцо, которое она мне завещала. Как я уже слышал раньше и понял немного сам, это кольцо было не совсем обычное. Оно было сделано как усилитель интуиции человека. Но действовало на полную мощность, только когда в нём был бриллиант. Без него оно только предупреждало об опасности, или подтверждало светом истинность твоей мысли. Перед смертью тётя сняла с кольца бриллиант, так как боялась, чтобы оно не попало в плохие руки. Дальше письмо было написано на том самом старинном греческом наречии, что и надпись на полке.
           Основную часть написанного я смог разобрать, но были участки, которые вызывали у меня сомнение, так как я пока не мог вспомнить некоторые слова. Оставалось надеяться, что я расшифрую окончание письма потом. Не зря же тётя его зашифровала. Значит, скорее всего, в нём написано, где найти бриллиант.
           От чтения письма меня оторвали друзья. Они возбуждённо что-то обсуждали. Я поднял голову и увидел, что лес, из которого мы ещё не выбрались, - горит. Мы поехали вслед за зверями, которые спасались от пожара. На рассвете мы выехали из горящего леса.
           Через час пути мы подъехали до одиноко стоящего дома в горах. Рядом с домом дети катались с горы на санках. Игорь, Светка и я вышли с машины и подошли к двум мальчишкам, которые только что спустились с горы и собирались обратно лезть наверх. Света спросила у них, где здесь поблизости вет. клиника? Они сказали, что мы приехали как раз в нужное место, так как у их тёти большое хозяйство, и она сама прекрасно лечит животных.
           Ребята показали нам их дом с другой стороны горы. Там мы увидели забавную картину, как совсем юная девушка под красивую песню танцевала чудный танец, кружась по двору с веником, и одновременно замечательно подметала двор. Увидев нас, она ничуть не смутилась, а продолжила свой танец дальше, умудряясь при этом собирать мусор на совок и высыпать его в корзину. Какой-то ещё один мальчишка, как только корзина наполнилась, схватил её и побежал куда-то высыпать, сказав нам «здрасьте». Девчонка в это время отвлеклась от своего занятия, и так же танцуя и кружась, но уже без веника в руках подплыла к нам. Теперь её движения, казалось, наполнились новым смыслом, и в них проявлялось приветствие нам.
          Мы поздоровались, и я ей рассказал, что у нас больное животное и что мы узнали от ребят об этом доме, о том, что их тётя умеет лечить животных и обязательно поможет сбитой нами случайно кобылке. Девушка пошла звать маму, а мы остались ждать.
         Здесь так хорошо, - подумал я.
         - А почему бы нам здесь не остаться, - шепнул я друзьям.
         - Да, идея неплохая, - сказал Игорь, - нужно будет поговорить с хозяйкой, может она согласится взять квартирантов. Да и дочь у неё красавица, - подмигнул он подошедшему Генке.
         - Прости меня, - сказал я Свете, обнимая её и целуя в щёку, - что я тебя не нашёл раньше.
         - Нет, - говорит Света, - это ты меня прости, ведь я знала, где ты живёшь, и мне не нужно было тебя искать, нужно было только к тебе приехать.
Появилась хозяйка. Мы рассказали о своей ситуации кратко и попросились пожить. Хозяйка сразу же согласилась. Тётя Марина, так её звали, сказала о том, что место это довольно безлюдное и здесь очень редко кто появляется, поэтому она рада гостям и с радостью поможет им и лошадке. Она сказала, что сейчас жизни животного ничего не угрожает, более детально она осмотрит лошадку немножко позже, а пока позаботится о том, чтобы мы хорошо разместились в её доме. Я узнал от хозяйки, что библиотека отсюда далековато, и я решил завтра туда съездить вместе со Светкой.
         На следующий день мы поехали в библиотеку. Был солнечный день, и мне захотелось искупаться в озере. Хозяйка говорила, что в лесу есть озеро с чистой прозрачной водой, где водиться много рыбы. Я решил пойти и искупаться после библиотеки туда.
         Когда мы приехали на место, то долго не могли найти нужной книги. Но когда нашли, дело пошло, как по маслу, быстро. За окнами радостно пели птицы и мы радовались вместе с ними, когда нашли в письме ответ на вопрос: «Где найти бриллиант?»
         Это был дом дяди. Там была под полом ниша, а в ней - бриллиант. Мы решили сразу же туда поехать. Когда мы приехали, дяди не было дома, но я знал, где был ключ. Я довольно быстро нашёл бриллиант, вставил его в перстень и камень засветился красивым сиреневым цветом. В мозг сразу же побежали мысли, - это было приветствие от тётушки. Оказалось, это был прибор для общения между мирами, кроме всего прочего. Тётушка сказала, что рада, что мы нашли перстень и можем теперь общаться с ней. И ещё она была рада, что я снова встретил Свету.
        Когда тётя была жива, мы часто с ней болтали, она была мне хорошим другом. Мы понимали друг друга с полуслова. Я ей рассказал о Свете и даже тогда их познакомил. И они тоже стали хорошими друзьями. Света тоже сейчас слышала тётю и была, конечно же, удивлена, не меньше моего, от того, что такие приборы существуют. Тётя сказала, что с измерения, в котором сейчас находится она, лучше видно и понятно наш мир и что теперь она будет нам сообщать полезную для нас информацию. А пройдет какое-то время, и мы уже не будем в ней нуждаться. Так как если долго общаться с её миром, то способности шире видеть мир развиваются очень быстро. И вскоре информация будет рождаться в нас самих. Но общаться сможем мы и дальше с ней.
          - Вот классный подарок нам тётя подарила, - говорю я Свете. - Теперь у нас есть такая поддержка сверху замечательная. Знал я, конечно, что тётя у меня супер, но чтобы помогала мне даже после смерти, - не ожидал. Так и хочется её расцеловать, жаль не знаю как. Хорошо Светочка, что ты рядом, - ты мне можешь в этом помочь, в какой-то степени.- И я страстно поцеловал её. Светланка улыбнулась и, подмигнув мне, говорит:
         - не знала, что ты настолько любишь тётю, чтобы так её целовать… Мы посмеялись, а затем незаметно погрузились в тишину, прислушиваясь к ощущениям.
         - Да, - сказала Света после небольшой паузы, обнимая меня, - повезло нам с твоей тётей.
***                ***                ***
Когда мы пришли домой, друзья подошли ко мне и сказали, что нужно сделать для машины гараж.
        - Хорошо, - говорю, - завтра займёмся. Сделаем сегодня, какой-то простенький заезд, чтобы не было видно её постороннему глазу, если вдруг кто-то забредёт сюда, в чём я конечно сомневаюсь.
После этих слов, я рассказал друзьям о необычных возможностях кольца, а потом мы пошли делать какое-то временное прикрытие для автомобиля. Тем временем к нам подошла Лена (так звали дочку хозяйки) и пригласила на ужин. Всё было просто великолепно приготовлено, можно сказать, пальчики оближешь. Хозяйка нам сказала, что с лошадкой всё в порядке и что мы можем оставаться здесь столько, сколько пожелаем. Дом у неё был большой и для таких хороших людей как мы очень гостеприимный. Она сказала, что давно, ещё в детстве, научилась разбираться в людях и что в наших позитивных качествах характера она не сомневается. Также тётя Марина отметила, что каждый из нас способен дружить и дорожить друзьями, а также приходить на помощь тем, кто в этом действительно нуждается.
Как я заметил, Игорь и Лена понравились друг другу и уже успели хорошо подружиться, пока мы со Светой ездили в поисках бриллианта. Они сидели рядом за столом и, кстати, очень хорошо смотрелись как пара. Меня очень порадовало такое развитие событий. Только Генка сидел печальный. Его девушка осталась в городе и, когда он увидел две радостные пары, то загрустил.
- Не переживай, скоро увидишься с ней, - успокаивал я друга. Но по выражению лица Гены я понимал, что он в этом сомневается.
В комнате, где мы сидели после ужина, не горел свет. Только камин освещал помещение в дальнем от нас краю комнаты. Так что вокруг был полумрак. И вдруг кольцо на моём пальце засветилось, а камень засиял нежно сиреневым цветом. И отблески легли на всю комнату, придавая ей не обычные по своей красоте оттенки. Казалось, сиреневый блеск исходил не только от кольца, а и от каждого из нас в отдельности, как бы отражался от каждой вещицы в комнате.
         - Ничего себе, какая красота, - в один голос воскликнули Гена и Игорь.
По правде говоря, у нас у всех дух перехватило от такого зрелища. Мы со Светой хотя и были удивлены, но не так сильно как все остальные, поскольку видели уже этот свет ранее, хотя он был и не такой захватывающий по своей красоте как сейчас. Однако, что ни говори, красота была действительно неописуемая и ни с чем несравнимая, поэтому произошедшее нам тоже вскружило голову своей эффектностью.
          - Где вы такое кольцо выдрали? – спросил Генка. - Я тоже такое хочу. Сколько же оно стоит?
         - Что за ни фига себе! ! ! – Сказал Игорь. - Да такая красота и правда стоила того чтобы вы за ней побегали.
         - Это не просто красота, - сказала Света. Мы же вам рассказывали!
         - Да, - сказал Гена, - но рассказывали вы, это одно дело, а тут… Если честно я думал вы шутите… Но увидеть такое!. . . – Видать и, правда, оно не совсем обычное…
         - Да не то слово, - говорю я, - мы же через него с тётей моей общались!
         - Неужели? – всё ещё несколько скептически спросил Гена. – Разве такое возможно? Она же умерла! А ты что думаешь? – Спросил он стоявшую рядом девушку.
У Лены, казалось, от такого зрелища вообще дар речи пропал. А после того, что случилось позже, мы все долго приходили в себя…
          Свет, который как нам казалось, исходил не только с кольца, но и от каждого отдельно взятого предмета в комнате начал фокусироваться, собираться в одну общую ещё более захватывающую картину, нежели перед этим. Сфокусировавшийся и собравшийся вместе сиреневый свет создал посредине комнаты как бы объёмное кино, в котором мы увидели мою тётю. Изображение создавалось не просто необычайно красивыми цветами, с оттенками каких, насколько мы знали, не было на нашей планете, а и такими цветами, которых вообще не существовало. В общем, я очень сомневался, что кто-то ещё кроме нас когда-либо видел такую красоту. Лена чуть не упала в обморок от нахлынувших эмоций. Хорошо Игорь вовремя подхватил.
- Тётя, - говорю я, - ты ходьбы предупредила как-то, а то всех перепугала. Я же не знал, что ты ещё и материализоваться сможешь с помощью кольца этого.
  - Ты что джин с кольца, - спросила всё ещё ничего не понимающая Лена.
- Да нет, я всего-навсего тётя своего племянника, Михи, который стоит сейчас перед вами. Да не удивляйтесь вы так! Нет здесь ничего сверхъестественного. Я такая же живая, как и вы. Я никакой не призрак. Просто живу в другом измерении. Мне очень пришлась по душе созданная вами дружественная атмосфера. Любовь какую испытывают друг к другу обитающие в этом доме молодые люди, сильная настолько, что на нашей планете такая встречается крайне редко. Только в измерении, где я живу, - все любят такой любовью. Да и Гена тоже так любит. Я если честно пришла ещё и для того, чтобы успокоить его, так как видела, что он загрустил. Не переживай, скоро ты увидишься со своей любимой.
- Ты можешь предсказывать будущее? – спросил Гена.
- Да, в какой-то степени. Я вижу, во-первых, наиболее вероятные возможности, а во-вторых, всю картину целиком. То есть все возможные будущие варианты. Так как их много, однозначно сказать, что будет невозможно. Хотя можно увидеть наиболее вероятный ход событий. Вы сами строите будущее своим поведением. Единственное, что я могу вам сказать, это то, что если вы будете ко всем людям относиться с такой дружбой и любовью, как и друг к другу, ничего плохого с вами не случится.
        - Расскажи нам о будущем, - попросил Генка.
        - Нет, не расскажу, так как тогда игра под названием жизнь на Земле, в которую вы все играете, потеряет то очарование, для которого она создана. Только если я увижу, что в информации о будущем вы будете по-настоящему нуждаться, я вам её предоставлю.
        - Хорошего вам всем вечера, особенно тебе, Гена, - улыбнулась она ему. - Не грусти, я тебе обещаю, что ты и, правда, скоро увидишь свою любимую. - И сказав это, она снова расфокусировавшись стала  лишь красивым, сиреневым светом, что оттолкнувшись как бы от каждого предмета или человека в квартире, вновь вернулся в моё кольцо.
         - Вот это да! - сказала Лена. – Я и не знала, что вы волшебники, классно так! Всегда мечтала увидеть что-нибудь волшебное, сказочное. Я как-то и бояться перестала, когда почувствовала, какая сильная любовь исходит от твоей тётушки, Миша.
         Мы ещё где-то около часа делились своими впечатлениями и, наверное, до утра бы не уснули, если бы не зашла в комнату Ленина мама и не сказала:
         - Поздно уже молодёжь, пора спать, - и закрыла покрывалом ту часть комнаты, где горел камин. В комнате стало совсем темно, и мы быстро уснули.
Утром я проснулся очень радостным и весёлым. Мне так понравилось то, что произошло с нами, что я весь был на эмоциях. И не только я был радостным. Мои друзья тоже, как будто светились от счастья. Здесь было так здорово! Здесь тепло, красиво, воздух свежий.
         Хотелось ещё сильнее поднять настроение Гене, он всё ещё слегка грустил. Гена сказал, что ему нужно за девушкой съездить, привести её к нам или хотя бы навестить. Сказав это, Генка сел на машину. Мы знали, что он скоро вернётся. Видно было, что ему очень понравилось это место. И, правда, Генка через два часа уже приехал вместе с Катюхой. Оба были очень радостные, мы тоже все радовались за них, что они объединились и что никто из нас не был одинок.
***                ***                ***

Так мы прожили некоторое время. Мы решили иногда наведываться в город, чтобы наше общее дело нормально функционировало. Так мы и делали. Правда, нужно было оставаться осторожными, так как наши работники сообщили, что уже несколько раз о нас спрашивали подозрительные лысоватые парни. Поэтому приезжали мы по очереди, на общественном транспорте, и замаскировавшись.