Пешеходный переход

Юрий Вшивцев
Окраина города Кирова. Автотрасса "Киров - Вятские Поляны". Я пытаюсь перейти дорогу по "зебре". Стою на обочине, выжидаю, когда притормозит хотя бы один автомобиль. Промчалось 9 иномарок (специально посчитал). Остановился только рейсовый автобус. Дохожу до середины дороги. Опять жду. Промчались 6 легковых автомобилей. Остановилась только фура.
В связи с этим у меня возникают вопросы к некоторым автолюбителям, особенно к молодым автоледи. Разве на окраине города ПДД соблюдать не обязательно? Для кого рисуется "зебра"? Только для пешеходов? Или ещё для водителей? И последнее. Если вы купили машину, это не значит, что пешеходов для вас больше не существует! Мне 60 лет. Я не собираюсь соревноваться с автомобилем, кто быстрее проскочит "зебру": я или авто. В следующий раз я возьму с собой видеокамеру. Договорились?

2017 год.