41. Платочек

Ольга Кузнечик
Так вы проститутка? надо же... Сколько лет живу, проститутку впервые встречаю. Правда, справедливости ради, живу я на кладбище, и что им тут, спрашивается, делать? А отчего вы смеетесь? Что вы говорите? Что, вполне возможно, я видел в жизни много проституток? Как это? Не признаются? То есть... а-а-а! ну, я понял! да, конечно, кто же о себе такое расскажет, конечно-конечно... Конечно. А зачем вы мне об этом рассказали? Располагающая внешность? У кого? У меня? Зеркальце? Спасибо. Обычная внешность. Возьмите обратно, спасибо. Ну, ладно... А к нам зачем? Что вы говорите?.. Надо же. И много? Пятьдесят?! И все на моем кладбище похоронены?! А от чего, простите? Они что, болели? Ой, вы обиделись? Я не хотел... Справки? Ну, смотрю. Гинеколог, венеролог, штампы какие-то. А вы мне зачем это показали? За двадцать лет? Ни одной болезни? А отчего тогда эти померли?

Что вы говорите?.. И так каждый?! Ну, автокатастрофы понимаю, пищевые отравления - тоже, но пять загрызены собаками?! И трое - по невыясненным причинам? И вы это связываете с собой? Да бросьте! Вы-то тут причем? Что?! Ну, это уж вы точно сочиняете... Так не бывает. Ну, раз вы говорите, тогда, конечно, но... Да, конечно, провожу.

Хорошо, что они на разных аллеях похоронены, можно прогуляться спокойно и поговорить. А учились вы на кого? Да-а-а?.. Завидую. То есть, простите, я, наверное, неловко как-то... Знаете, я ведь с проститутками не привык. Как к обычной женщине? Ну, хорошо, я попробую. А сейчас вы чем занимаетесь? Как - тем же самым?! В вашем возрасте?! Кстати, сколько вам лет? А, простите, обычным женщинам таких вопросов не задают, конечно. Салон? Девочки работают? А вы, значит... Да-а-а... Да, вот эта аллея, на ней... Да, на ней, значит, шестеро из вашего списка, потом пройдем на параллельную, потом за угол, там повернем еще раз, в конце маршрута нас ждет предпоследняя могилка, а последняя... Да, конечно, поплачьте!

Нет, платка у меня нет. К сожалению. Давайте я помогу вам встать. Красивая у него фотография. И годы жизни такие... Скучаете? Ну... Да, обычные женщины скучают по своим... гхм... ммм... мужьям... эээ... когда они, значит, ко мне попадают. Знаете, мне как-то неловко с вами, давайте я вас вон там подожду, а вы тут плачьте, сколько влезет. В компании плакать удобнее? Ну, хорошо, я потерплю. А расскажите...

Ой, да, конечно, пойдемте. Чаю? Горячего? Ну, хорошо. С коньяком и лимоном. А это? За помин души? Ну, упокой, Господи, как говорится. Спасибо, что заглянули ко мне. В следующий раз с девочками? Хорошо, приезжайте.


Да-а-а... Бывают же встречи. А с виду такая приличная женщина... Знаете, что я по этому поводу думаю? неважно, кто как живет и чем деньги зарабатывает, главное - это уметь плакать.