Друг

Андрей Рей Антропов
С чего обычно начинается пьянка? Ответ, на этот вопрос, не заставит никого задумываться слишком долго: всем известно, что пьянка начинается с приглашения, неважно как оно сделано: где-то в баре, приглашают тебя присесть за столик или друзья приглашают к себе домой. Вот и та памятная вечеринка, началась с приглашения, просто прийти к другу, крепко выпить и знатно повеселится, от таких приглашений не стоит отказываться и конечно же я не отказался.
А теперь второй вопрос: чем заканчивается пьянка? Вот тут то конкретного ответа не бывает, она может закончится пьяными разговорами на кухне, путешествием в другой город, доброй дракой или чем-то безумно-интересным.
И честно говоря не хочется расписывать все этапы распивания, потому что половина того вечера вылетела у меня из головы, как это часто бывает, когда выпьешь, чуть больше чем тебе положено, поэтому я расскажу то, что помню. А помню я, её…
В моей голове, не осталось момента, когда она пришла, нет там и момента, о том, как же мы остались вдвоём на кухне, с бутылкой водки, но что ушло из головы, того не вернуть, поэтому расскажу, о том, что там осталось. А остался там запах – её запах, от неё, как и от любой молодой девушкой веяло ароматом её духов, скорее всего фруктовых, но запах духов и запах человека – это же совершенно разные вещи, не находите? А пахла она… Знаете, чем пахнет старая часть, практически любого города? Нет? Постарайтесь в следующий раз услышать этот запах и скорее всего поймете, о чем я, но по-другому описать этот запах трудно, ещё от неё пахло мудростью, но не приобретенной, а как будто она родилась с этой мудростью. Может ли пахнуть мудрость? Конечно же может! Все в этом мире имеет свой неповторимый аромат, иногда он приятен – приятно пахнут конфеты, свежие фрукты, трава и хорошие люди, есть запахи от которых хочется поскорее сбежать – так пахнет металл, масло, оружие и плохие люди, и чувства тоже могут пахнуть, но это не значит, что гнев пахнет кровью, разочарование пахнет слезами и так далее. Гнев – пахнет гневом, разочарование – разочарованием, а мудрость пахнет мудростью и этот запах далёк от запаха старых книг. Ещё от нее пахло приятным безумием, я бы даже сказал – обдуманным безумием, этот запах тоже мне нравится, возможно, что от меня пахнет им же, но этого я не знаю. И ещё, что удивительно, от неё не пахло девушкой: каждый человек имеет свой неповторимый аромат, но всегда можно разделить их на мужские и женские, но очень редко, бывают такие моменты, когда от людей одного пола – пахнет совсем другим. И, наверное, смесь всех этих запахов, пробудило во мне безграничное доверие к этой девушке. Фруктами пахнут только хорошие люди, это я знал всегда, мудростью пахнет от интересных людей, безумием, от людей похожих на меня, а ароматом, который не имеет гендерной принадлежности, пахнет от уникальных собеседников.
Про то как она выглядела, я могу сказать намного меньше, чем о том, как она пахла, но все-таки это стоит сказать, потому что представить образ человека по запаху, намного трудней, чем по внешности. Она была из той молодежи, которая знает, что такое стиль и одежда была прекрасно подобрана. Черные зауженные джинсы, легкий ситцевый кардиган, тоже черного цвета и белая майка, покрытая несуразными рисунками, в таких случаях говорят: «просто, но со вкусом». Точёная, женственная фигура, стройной, молодой девушки, длинные сильные волосы цвета – темный каштан, всё это идеально подходило ей. А лицо… В лице явно проступали персидские черты, слегка суженный разрез больших глаз цвета свежих олив, нос присущий представителям почетных домов Ирана, губы не полные, но и не тонкие, а та самая «золотая середина» и те самые скулы которые заставляют провожать таких девушек, взглядом. А голос, как это часто бывает, я не помню, хотя и разговаривали мы очень много. О чем же?
- Мы станем отличными друзьями. – это - наверное первое, что я сказал ей, когда мы сели за стол и начали свой диалог.
-Почему же ты так решил? – улыбка не сходила с её губ, по-моему с моих тоже, но в этом я уверен чуть меньше.
-Какая разница? Давай выпьем. – и я наполнил её и свои рюмки.
-Давай.
И вот окончательное доказательство моей уверенности. КАК она взяла стопку в руку… Такие моменты в книгах описывают на несколько глав. Она взяла её не как обычно девушки берут рюмку, наполненной водкой, нет, в этом движении не было ни капли брезгливости, нежелания или пренебрежения этим древним напитком. В обхвате, её пальцев было больше уверенности, чем в моём и это взбудоражило меня, как будто она сделала что-то грандиозное, но разве это и не является грандиозностью?! Когда в таком машинальном движении, как: взять стопку в руки, в женщины больше уверенности чем в мужчине?! А как она выпила! С достоинством обреченного человека, который знает, что впереди его ждёт ещё тысяча вот таких стопок, но опрокидывает её в себя, как будто в последний раз.
 Потом мы ещё много чего говорили друг другу и в пять утра разошлись по разным комнатам, чтобы лечь спать, но именно в тот момент я подумал: «Тот парень, которого она полюбит, должен стать самым счастливым человеком на Земле, но мне повезло ещё больше, ведь я могу с гордостью считать её – своим другом!»