Отец родной

Баженов Александр Сергеевич
     В период советской власти был в ходу такой анекдот :
            Сдают экзамены в институте два футболиста  тбилисского «Динамо» и сборной Советского Союза Рамаз  Шенгелия и Давид Кипиани. Первым перед строгими экзаменаторами предстает Шенгелия. На один вопрос не отвечает, на второй, на третий молчит. Тогда председатель экзаменационной комиссии спрашивает его : «Ну хорошо, молодой человеке, а знаете ли Вы, кто такой Леонид Ильич Брежнев?»
          -   Конечно знаю, - с ходу отвечает ведущий форвард нашей сборной, - отец родной!
          - Молодец, товарищ студент, ставлю Вам пять! – делает свою заключение удовлетворенный ответом футболиста строгий экзаменатор.
            Вышел довольный Шенгелия из кабинета и рассказал все в подробностях Кипиани: как сдавал экзамен, и как получил пять за то, что назвал  Леонида Ильича Брежнева родным отцом.
            Настала очередь экзаменоваться и Давиду.  Также как и Шенгелия не ответил он ни на один вопрос экзаменатора.  И также спрашивают его в конце «А скажите, товарищ студент, а кто такой Леонид Ильич Брежнев?».  И Кипиани бодро отвечает: «Как кто? отец Шенгелии!».       
           А вспомнил я это этот анекдот, когда стал свидетелем сдачи зачета по предмету «история отечественного государства и права» в одном из российских  вузом на платном отделении. Сдававшая зачет девушка явно хромала в предмете, и строгая на вид преподавательница, не получив от нее ни одного правильного ответа,  сочла благоразумным спросить :
              - скажите, а кто у нас в настоящее время Президент России?
              - Путин, - не задумываясь ответила студентка,     (дело происходило  в начале 2008  г.)
              - а как его зовут?  -  оживилась преподавательница,
              - Владимир Владимирович
              - правильно, - расплылась в улыбке экзаменаторша, - а кто его приемник?
              -  Медведев
              -  правильно, а как его зовут?
              -  Дмитрий
              - правильно, а  отчество? – и тут, к глубокому сожалению экзаменаторши студентка замолчала
              -   Анатольевич, - уже за нее  проговорила преподавательница, - ну что ж, неплохо, ставлю Вам   зачет, -  убедительно закончила она свою речь, а я ненароком вспомнил Шенгелию из анекдота с его родным отцом - Леонидом Ильичом Брежневым.