История про мышку. Не валяй дурака, Америка!

Оксана Лесли
Жил-был мальчик Дарчик, пасынок мой. И, как многие мальчики, он очень любил свою мышку. Но не ту, которая хвостиком золотое яичко со стола смахнула, а компьютерную. А когда я гневался на мальчика Дарчика, то в наказание забирал его мышку. И жизнь ребенка становилась невыносимой.

Стал мальчик думать, как вернуть мое прощение? Он подготовил длинную тираду, пустил слезу, я его простил, но мышку не отдал. И тогда мальчик Дарчик пошел к своей маме-волшебнице (моей жене) за советом. А мама ему посоветовала надеть парик, приползти по ковру ко мне в спальню и замяукать со словами, обязательно по-русски:
— Я кошка, мяу-мяу, дайте мне мышку.
Дарчик не поверил маме-волшебнице и даже поспорил с ней на пять долларов, что сердце грозного родителя такой маскарад не тронет.

И вот он надел парик, потренировался в своей комнате и приполз к нам в спальню. — Мяу-мяу, я кошка, дайте мне, пожалуйста, мою мышку. Я рассмеялся и выполнил просьбу. Обрадованный сын снял с себя парик и, с радостью отдав матери проигранные деньги, побежал со своей мышкой к компьютеру.

Вывод. Иногда, чтобы получить желаемое, нужно как следует помяукать.


P.S. Это реальная история. Из раздела книги "Что колхоз Победа знает о симороне".