Глава Рекомбинатор в действии и заключение

Анна Мит
Рекомбинатор занял целую комнату. Как и первый ЭВМ, он был не особо продуктивен и работал только при указании Андрея. Он дотошно изучил ДНК и Грегори и Винзенза. Кому-то сегодня повезет, а кому-то нет. Хоть Андрей не был тем, кто имеет право выбора, кому жить, кому нет. Сегодня ему это право предоставили.
- Я хочу, чтобы все его бессмертие стало моим! – сказал Винзенз, заходя в первую капсулу.
- А чего хочешь ты? – спросил молчавшего Грегори, Андрей.
- Я хочу, чтобы ты не допустил ошибки. Твоя жизнь так коротка, чтобы нести до конца неверное решение.
Но Андрей давно принял верное решение. Убивать собственноручно – грех, но убить временем, подарить бессмертному смертность. Андрей ввел необходимую комбинацию.
Загудели машины, на сколько хватит переходника? Хватит ли до конца? Вскоре раздался грохот, взрыв. Андрея отшвырнуло в сторону. Он потерял сознание.
Очнувшись он понял, что его несут на носилках военные, что произошло там в лаборатории? Довел ли он дело до конца. Ему генерал точно не скажет, хоть одно радует – НЕО теперь в тюрьме.
Грегори решил не с кем не прощаться, эти прощания вызовут слишком много вопросов. Северный полюс, что ж. Северный полюс лучшее место где он сможет провести остаток своей тысячелетней жизни.  После взрыва рекомбинатора, он чудом оказался цел, во многом благодаря генералу. Винзенз – получивший так же смертность, теперь покоится в своей лаборатории.
Генерал спокойно ожидал посадки в северном штабе.
- Я рад, что приобрел такого друга и союзника, - сказал генерал.
- И я вам интересен даже без своих способностей? – спросил Грегори.
- Даже без них, ты ещё проживешь долгую…
- Последнюю жизнь, - усмехнулся Грегори, - чем я смогу вам помочь?
- Ты ведь присутствовал при постройке рекомбинатора?
-Да.
- Всё запомнил? Все этапы, чертежи.
- Это не навредит будущему страны?
-Я генерал секретной организации по защите земли, разве тот, кто защищает землю, будет её вредить?
- А если я откажусь?
- Это твое решение, просто будешь жить. В любом месте, с любым именем.
- Тогда, я хочу жить в Тайге.
- Я понял, Максим, летим в Тайгу, - крикнул пилоту генерал.
Грегори не хотел признать, но он только что перешёл на сторону консерваторов. Может тем и лучше, ведь легенды о суперсолдатах, монстрах построенных на генетическом уровне – стало бы реальностью.