Рыцарское утро

Кондрат Саблев
            Утро. Я только проснулся и сел за свой завтрак. Всё скромно. Рыцарский устав не приветствует роскошь. Каша, приправленная плодами с собственного надела.  Утром обычно спокойно, и можно насладиться трапезой. Но вот я слышу шум у ворот моего имения. Я готов встретить путника, как уважаемого гостя, но он, похоже, имеет другие намерения. Удар его копьём в мои ворота однозначно  свидетельствует о его намерении вызвать меня на поединок.

           Нетерпеливость – не лучший советчик. Но, раз уж вызов получен, мне не оставлено выбора.

           Поспешно заканчиваю трапезу (негоже заставлять рыцаря ждать за воротами) и иду в оружейную. Я скромен. В доспех облачаюсь без оруженосца. Наколенники, налокотники, кираса, шлем, мой добрый монгольский круглый щит (подарок Учителя), кинжал, топор, меч, копьё и пара дротиков. Я готов. В прорези шлема я вижу врага. Я спокоен.

           Мой соперник тоже приготовился. На соседней улице хорошая оружейная, меч ему изготовили замечательный, но материал моего – тайна. Сейчас противник будет неприятно удивлён...

           Началось. Копья разлетаются без особого ущерба. Дротики тоже легко отбиты. Противник серьёзный, никаких поблажек не будет.

           Медные пластины моего щита легко ловят первые удары противника, и вот мой меч, заученным движением, вычерчивает замысловатую кривую и врубается всей своей массой в самое слабое место меча соперника. Никакой меч не выдержит такого удара. В руке соперника – обломок…

          Всё. Я не кровожаден. Рубить беззащитного – не в моих правилах. Я салютУю и удаляюсь в своё поместье.

          Это большая удача - мой новый меч. Старый клинок не выдержал битвы с моим магистром и сломался. Магистр признал моё мастерство и сам изготовил мне новый клинок на своём верстаке из берёзовой доски.

          Мне нужно поблагодарить магистра за замечательный клинок. Я сажусь на велосипед и еду сообщать магистру о своей новой победе. Возможно, сегодня я удостоюсь звания «Айвенго».