Можно ли?

Виталий Мухаматшин
Можно ли любить тебя сильнее?
Без коварства, искренне любя.
Об тепло тихонько сердце грея,
Быть с тобой во веки, до конца.
Как я в детстве не жалея,
Так любил я маму и отца!
Кануть в мир твоих желаний,
Быть одним из важных для тебя.
Можно ли? Любить тебя сильнее,
Чтоб потом не пасть мне от тебя.

Можно ли? Бросая чувства в пепел,
Говорить друг другу о любви.
Унося остатки по планете,
Мне, хоть что то, от тебя найти?
Или лучше при сжиматься к пледу,
И ночами забиваться в край.
От того, что мне терзает душу,
Так и не сложившийся наш рай.

Мы так часто спорили, ругались,
Чувствами расплескивая округ,
Что в итоге? Мы с тобой расстались,
Все исчезли краски. Всё вокруг.

Мы так часто верим в бесконечность,
Забывая прошлое слегка,
Не бывает ничего навечно,
Все уйдут, пословица проста.
Все, во что мы верим - это чудо,
Не бывает вечного гонца.
Мы в сердцах несем большое грудо,
Ну, а жизнь, то ведь одна.
Любим говорить, что не забудем!
Любим говорить, что до конца!
Можно ли нам в это верить?
Спрашиваем мы себя.
Только смысл? Если сердцу не прикажешь не любить,
Как бы мы не закрывали дверцу,
Нам же все равно придётся её отворить.