Сила музыки

Татьяна Тарыма
     Однажды далеким, летним вечером, Настя с мужем возвращались домой на машине с большим букетом огоньков. Эти ярко-оранжевые цветы расцветают в конце мая, начале июня. Растут они по берегам маленьких речушек, в низине, где больше влаги.

     По радио передавали музыкальные произведения по заявкам радиослушателей. Одни поздравляли своих друзей с днем рожденья, другие с днем свадьбы. Не заостряя внимания на музыке, супруги разговаривали о своем.

     Но неожиданно их разговор заставил прервать голос женщины. С эфира она поведала, что очень больна, ей жить осталось три-четыре месяца. И на самом краешке жизни попросила редакцию сделать для нее подарок-исполнить инструментальную музыку Джеймса Ласта " Одинокий пастух".

     От женской сентиментальности у Насти выступили слезы, но когда заиграла божественная музыка, слезы стали просто застилать глаза, вытирая их, она отвернулась к окошку машины. Сердце щемило необъяснимой грустью. Мужа Насти тоже заинтересовала  музыка, внимательно слушая , как бы пояснил-слышишь, как плачет флейта.
 
     Музыка закончилась. Муж и жена ехали молча. Женщина не могла понять, что так подействовало на ее чувства. Или откровения незнакомой женщины, или пленительные  звуки чарующих нот.

     Потом она  все чаще и чаще включала диск, восхищаясь данным произведением. Читала много о создателе шедевра, а позже свои эмоции отразила в стихотворении.


Нежной россыпью нот
Плачет флейта на том берегу.
Замирает душа,
Почему-объяснить не могу.
Сердце грустью щемит
От летящих звучаний тоски.
Приуныли кувшинки
На глади вечерней реки.

Опускается ночь,
Засыпает под звездами день
Умолкает мотив,
Серебрит луна сумерек тень.
Тишина... Не кружит
Тополиный ласкающий пух.
Но включаю я диск,
Вновь звучит "Одинокий пастух".