Сравнить и понять...

Семён Сельчанин
Интересные мысли о сравнении...

Цены входа в традиционный и интернет-бизнес:
Традиционный бизнес: стоимость входа в пределах нескольких сот тысяч рублей и выше. Срок становления бизнеса и выхода на чистую прибыль 3-5 лет. Минусы: конкуренция и статистика, которая гласит, что 8-9 из 10 мелких бизнесов прекращают своё существование в течении 5 лет.
Инет-бизнес проект: цена входа в пределах нескольких тысяч рублей, бизнес имеет способность к удвоению товарооборота и прибыли за короткий промежуток времени, автоматизация, снижение различных издержек позволяет получать максимально чистую прибыль в довольно короткие сроки от несколько месяцев. Конечно, можно ещё перечислять преимущества.
А всё тоже (хоть и в инете) – работать на кого-то или всё-таки начать своё дело. Тут всё достаточно просто – берёшь идею и просто делаешь на ней деньги. Даже можно, не имея своего товара, получать проценты с продаж. .
И ведь каждый имеет возможность в любой момент начать своё дело. Заработал денег и вперёд – строй свое дело, развивай и продвигай себя в Интернете.
Конечно, никто ничего не гарантирует, но мысли есть мысли=)
Вот, допустим, моя мечта, сяду и напишу книгу «Вся правда о своем деле» и выставлю на продажу. Пусть её цена будет всего 50 рублей с доставкой. Но её смогут купить многомиллионная потенциальная аудитория Интернета. Просто представить , сколько я заработаю на этой книге только за один день при статистике 1% от миллионной русскоязычной аудитории, а если я переведу книгу на 2-3 языка? Это новые возможности. Это же Интернет, понимать надо и правильно использовать.

#инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #мамызевса #инста #инстатаг #семёнзаиканаучи #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #sochi #cryptozavr

Я ВКонтакте: https://vk.com/semzozh
Я в инстаграм: https://www.instagram.com/semzaika/
Я на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC0iJyiWAI2S3EL0LljtEgog