Прогулка солнечного луча акростих

Рябинин Евгений Витальевич
ЕВГЕНИЙ "СУМРАК" РЯБИНИН
"Прогулка солнечного луча"
(акростих)

В зареве заката тебя увидел я внезапно,
За тобой мечты мои тихо угасали,
Афродита плача, вернула мне обратно
Ручьи любви, что высохшими стали.
Ещё недавно я чувствовал рассвет;
В сердце ангелы и стаи птичьи пели.
Ещё недавно верил - но'чи больше нет;
Запахом дышал свисающей сирени.
А потом тебе я нёс цветки её лиловые,
Кончик языка предвкушал слияние;
Амур шептал что стали обречёнными,
Ты и я на общее, нежности дыхание.
Аскетик-ветер мой, надеждою всё веял -
Томленье духа прочь уйдёт однажды;
Если бы давно ещё, в него я не поверил,
Быть бы мне, где уметь дышать не важно.
Ясным светом, шагнул к тебе не смело.
Увидел блеск увы зеркальных глаз.
Видать себя лишь, видел это время,
И в зазеркалье чёрном почти угас.
Дышать мечтой о нас, было так прекрасно!
Ежель ныне ты -закат, знай что я -рассвет.
Лечу к луне, ну а ты куда не ясно -
Я все истоки дня оставил при себе.

© "Progulka solnechnogo lucha" by Evgeniy "sumrak" Ryabinin, 2017
(akrostikh)