Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 35

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг " Новые герои"
Глава 35:
- Я не могу быть Леди Баг. Ты подходишь к этой роли.  Ты должна защищать Париж от Бражника. Бражник,- это дядя Адриана и его сестры Мюриэль, - произнесла Госпожа и ушла. Тем временем у Альи.
- Маринетт отдала свой талисман, но мне нужно знать,  кто она,- читала книгу по истории. Але это надоело, и она вышла на балкон. Тут появилась Госпожа и перевоплотилась в Маринетт.
- Подруга, я так рада тебя видеть!- обняла Дюпэн-Чен.  Они зашли в комнату.
- Кто новая Леди Баг?- спросила Сезер.
- Новая Леди Баг,- это Кагами,- ответила Маринетт Дюпэн-Чен. На следующий день, Аля Сезер решила узнать о Кагами побольше.
- Триккс, превращение!- перевоплотилась в Вольпину, и направилась в дом Цуруги, что находился на улице Лэнсбери 10. Эта улица находилась возле Лувра. Героиня запрыгнула в окно. Комната была обставлена разным японским декором и шпагами. На широком, белом столе, лежал красный дневник.
- Я знаю, что читать чужие дневники это плохо, но я должна узнать о Кагами Цуруги, - взяла дневник и начала читать:
" Я Кагами Цуруги. Моя семья переехала с Японии во Францию. Род Цуруги очень знаменит во всем мире. Они чемпионы по многим видам спорта.