А в нашем городе осень

Николай Поповичев Неугомонный
Сегодня  иду  не  охотно.
На  прогулку  один  без  тебя.
И  тревожно  мне,  очень  тревожно
Дорогая  моя  за  тебя.
Куда  же  умчал  тебя  поезд
От  меня  далеко,  далеко.
Поклонится  готов  тебе  в  пояс
Если  вдруг  постучишься  в  окно.

Припев:
А  в  нашем  городе  осень.
Я  люблю  тебя  очень.
И  ты  знаешь  об  этом,
Но  всё  медлишь  с  ответом.

Дождик  снова  асфальт  намочил.
Неуютно  и  сыро  в  саду.
Но  ждать  тебя  не  найти  больше  сил.
И  я  навстречу  тебе  иду.
Иду к тебе  по  листьям  жухлым
Чтоб  в  глаза  твои  снова  взглянуть.
И  к   губам  твоим  тёпленьким,  пухлым,
Осторожно  своими  прильнуть.

Припев:

Многим  женщинам  нравился  я.
Большинство  из  них  нравились  мне.
Но  такую,  как  ты  дорогая
Можно  встретить  лишь  только  во  сне.
Что-то  часто  я  стал  вспоминать.
А  вспомню  как  будто  хмелею.
Неужели  я  правда  старею
Коль  боюсь  так,  тебя  потерять.

Припев: