Истории одного детства -113

Ладо Булах
                ГЛАВА СТО ДВЕНАДЦАТАЯ.





...................Дети готовились к возвращению в лагерь.Теперь это была большая дружная семья. Ребята крепко сдружились и стояли друг за друга горой! Это не могло не радовать!

-Саня,ловушка захлопнулась! Но объясни мне Бога ради,дружище,как ты узнал кто в лагере работал на бандитов? Как?-сказал Сергей.

-Саня,мы все мозги себе сломали,но и подумать не могли что с виду интеллигентная женщина,кандидат педагогических наук,и в друг окажется одним из главарей банды! Невероятно!-сказал Роман .

-Дааааа,удивил ты нас так удивил! Сейчас видели Костика и Кристинку ,в пинг-понг играли в одних трусиках,глазёнки горят,сначала между собой играли,а потом ещё парочка пришла таких же как они,это надо было видеть! Столько азарта,смеха,задора! И не скажешь что двадцать первый век на дворе! Обалдеть! Ты им скажешь правду? О,голова дырявая,чуть не забыл,Аркаша с Машей приехали и сорванцов своих привезли! Да и вечером Рафаилович с Бароном заглянут на огонёк!-сказал Вячеслав.

-О,други мои! Имейте чуточку терпения!  Пойдёмте,а то нас заждались!-улыбнулся я.

-Сашкааа! Чертяка! Вот ничего не берёт тебя! -сказал,обняв меня высокий,почти под ноль стриженный,крепкий мужчина,сероглазый,чуток больше сорока лет на вид,в белых бриджах и синей футболке.

-Сашкаааа! Боже мой,а ты всё тот же! Блииин! Не берёт тебя и Таню время! Дети уже ультиматум выставили на счёт поездки ,а у нас с работой запара. Но мы решили хватит! -сказала миловидная блондинка лет сорока,стройненькая в лёгком ситцевом платье.

-Крёстныыыыый! Ураааааааааааааааааааааа!-раздался радостный детский крик и мне на
шею бросились мальчишка лет десяти и две девочки лет восьми и шести.

То были Калинины,Аркадий Георгиевич,Мария Афанасьевна и их дети -Сашка,Танюшка и Иришка.

-Так,пошли,ребята уж заскучали поди! Что мне и Тане сделается! Такими уж мы уродились! -улыбнулся я.

-Крёстный,а где Женя,Настя,Сонька,Илюша,где все? -выпалили наперебой дети.

-Ой,да на террассе они,где и все ребята! Пошли! О,глядите,увидели,глазастые! Машут вон !-улыбнулся я.

-Ой,точно! Урааааааааааааа!-закричали дети.

Мы пошли на террасу,сорванцы рванули к ребятам,визжа от восторга. Мы перездоровались со всеми.

-Ребята,вы видите что у нас гости. Это Калинины,Аркадий Георгиевич,полковник полиции,начальник службы внутренней безопасности МВД,Мария Афанасьевна,врач-генетик,кандидат медицинских наук,и их дети -Саша,Таня и Ира. Так же вы заметили что нет Ирины Михайловны. Так вот,прежде чем читать повесть,я должен сообщить что Ирина Михайловна арестована два часа тому назад. Она входила в число главарей международной банды,занимавшейся работорговлей,торговлей донорскими органами,наркотиками,слово там полный набор! Это Ирина Михайловна сообщила бандитам что я здесь. Это она поставила под угрозу срыв конкурса и я приехал сюда по звонку Сони. Бандиты хотели убить меня,потому как я журналист и занимался и занимаюсь независимым расследованием громких преступлений. Но благодаря своему дару,помните,я читал в повести,я сумел сорвать коварные планы бандитов. Первое что я сделал,опубликовал перед самым приездом сюда статью с разоблачительными материалами,хитро сославшись на анонимные источники. Но у меня от отца остались нужные связи,ими я и воспользовался для благого дела. Аркадий Георгиевич ,мой старинный друг,сын Георгия Васильевича Калинина. Именно он помог мне расставить хитроумную ловушку. Его очаровательная супруга -Мария Афанасьевна ,приехала сюда тоже не случайно. Она сама потом вам всё объяснит. Итак,я умышленно сказал неправду ,рассказывая о Костике,сами понимаете почему. Здесь были глаза и уши банды. Позже я расскажу вам больше,а сейчас...Костик,Кристиночка,подойдите,милые,ко мне. Вы догадываетесь кто вы на самом деле? -сказал я.

-Пап,мы -близнецы?! Да?! Кристинка -моя сестрёнка -близняшка?!-выпалил Костик.

-Правильно,сыночек! Вы близнецы! И вы наши дети! Я и Татьяна Вадимовна -ваши настоящие родители! -сказал я дрогнувшим голосом.

-Господи....Значит я и Костик,мы с ним....Не может быть! Братик!-выпалила  Кристинка.

-Сестричка!-выпалил Костик.

Дети крепко обнялись,запрыгали,они плакали и смеялись.

-Сыночек,доченька,идите к маме,я расскажу как вы потерялись. Итак,вы оба родились на рассвете 17 апреля 2009 года в городе Запорожье. Родились здоровенькие и крепенькие. Бандиты ,желая запугать меня,похитили Костика,и он оказался в детдоме. А Кристинку украла Изольда Яновна,её дочь,Элла Ипполитовна,родила двумя днями ранее сынишку и кормя ,случайно придушила. Изольда Яновна была связана с бандой и провернула аферу,будучи работником роддома,она выкрала Кристинку и подсунула нам мёртвого малыша Эллы,но просчиталась. Мы сразу поняли что это  не наш малыш,написали заявление в полицию. Я обратился за помощью к отцу Аркадия Георгиевича,Георгию Васильевичу и мы вычислили где Кристинка. Муж этой Эллы ,Белов Фёдор Сергеевич ,был большой шишкой ,директором Облпотребсоюза,и его эти две мегеры водили за нос. Он понял,что Кристинка не его дочь,они с Эллой Ипполитовной поссорились,и бандиты зверски избили его однажды вечером по заказу Эллы,вскоре он умер. Элла Ипполитовна, не смотря на увещевания нового своего ухажёра, сдала Кристинку в детдом,а сама наложила лапу на имущество Фёдора Сергеевича. Но тот успел отправить мне по электронной почте фото Кристинки и письмо,где сообщил о завещании,и теперь Элла Ипполитовна и её маман за решёткой ,и очень надолго! Ну а завещание у меня. Срок его оглашения приближается,никто за наследством не обратился,и мы узнаем через несколько дней что там! Вот так! Ребята,вот вам вопрос,посмотрите внимательно на этих дам,и скажите,что у них общего? А пока,давайте отдохнём маленько и я вам почитаю повесть-сказал я.

Ребята смотрели на меня как на кудесника....