Неоконченный расказ

Анатолий Куликов
Неоконченный рассказ

 Говорят, полезно смотреть на звёзды, огонь и воду. Нервы успокаивает. С нервами у Глеба всё было в порядке, но на звёзды он смотреть любил. В его воображении из звёзд и созвездий возникали корабли и самолёты, мерцали таинственные леса. Это называлось ассоциативным мышлением. Кроме этого таланта у Глеба был ещё один. Его голос. Голос у Глеба, действительно, был шикарный. Мягкий баритон с тёплыми неподдельными тонами завораживал, заставлял вслушиваться, сопереживать. Когда он отвечал урок в школе, весь класс замолкал, невольно поддаваясь чарующему тембру. Глеб учился хорошо и любил рассказывать. Одна девчонка как-то сказала: "Закроешь глаза, слушаешь тебя и представляется прекрасный принц. Откроешь, а это ты."
С внешностью Глебу не повезло. Нос картошкой, уши торчком, ресницы белесые. В общем, не сахар, и, даже, не сахарин.
Глеб с успехом закончил пединститут, поработал в школе и ушёл, не найдя понимания с бестолковыми и наглыми учениками. Женился на взбалмошной и весёлой девчонке и через полгода развёлся. Жил он в двухкомнатной квартире с больной матерью и, казалось, это положение его устраивало.
Однажды один из сокурсников, ушедший из педагогики в бизнес предложил использовать его голос с пользой. В одно время в стране возникла и быстро завоевала популярность услуга "секс по телефону". Жаждущие совместить своё ассоциативное воображение с голосом здесь могли удовлетворить свои сексуальные потребности за немалую плату. Вот, на этом поприще и предложили Глебу применить свой талант. "А, что? Тоже работа. И деньги платят не малые".
Пять лет Глеб своим чудесным голосом раздевал экзальтированных дам. Его мягкий баритон завораживал, лишал слушательниц любых мыслей, кроме неги и возбуждения, уносил в мир грёз и наслаждений. Его "сеансы" вскоре стали популярны. Заказы посыпались один за другим. Записи его монологов прокручивали в женских клубах. Вскоре он купил машину, приоделся и с иронией вспоминал свою нищенскую учительскую зарплату. Одно только томило и злило его - комплекс неполноценности в отношении своей внешности. Предложения и даже мольбы о встрече от своих слушательниц он отвергал категорически. Да и в контракте с работодателем этот запрет был прописан. "Понимаешь, старик, женившись ты потеряешь в своём голосе искренность, романтизм. Ты попробуй, прорекламируй на сытый желудок котлеты или пироги. Вот то-то! Да, и зачем тебе вторая хозяйка в доме? Успеешь ещё".
Однажды, зимой одна из клиенток прервала его и попросила дать ей его адрес в соцсетях. "Это вас ни к чему не обяжет, а побеседовать, я думаю, нам обоим будет интересно". И Глеб согласился. Они легко перешли на ты в интернете. Ольга, как представилась клиентка, была интересным собеседником. Они обменивались мнениями о фильмах, спектаклях, картинах, пересылали друг другу понравившиеся стихи и музыку. Смеялись над анекдотами и переживали за чью-нибудь судьбу. Только одной темы они не касались. Личной. Глеб, как-то вскользь упомянул, что живёт с матерью, Ольга сообщила, что её родные живут в Пензе. Глеб не просил выслать ему  её фотографии, боясь ответной просьбы. Да и Ольга не проявляла инициативы. Через пару месяцев она предложила ему встретиться у себя дома. Глеб два дня места себе не находил. Его тянула и страшила эта встреча. "Да, что я теряю? Ну и прогонит. Что изменится?" Но когда он дал согласие, и они обговорили время, Ольга огорошила его снова. Она на встрече будет в маске. "Всё понятно! Замужняя фифа ищет романтического приключения, или бизнес-леди. А может ,боится, что я её узнаю? Вечер обещает быть томным".
В назначенное время с цветами и коробкой конфет он позвонил в указанную дверь. Лицо хозяйки наглухо закрывала красная бархатная маска. В прорезях для глаз тускло поблёскивали тёмные зрачки. Маску обрамляли локоны лёгких каштановых волос.Она была одета в элегантное красное платье, подчёркивающее её безупречную фигуру. Длинные ухоженные руки слегка портил шрам тянущийся от локтя к запястью. В гостиной был накрыт стол. Горели две свечки. Тихо играла музыка. После минутной неловкости разговор за столом потёк легко и непринуждённо. Как в интернете. Потом Ольга включила любимую Глебом песню Фрэнка Синатры и пригласила его танцевать. От музыки, от волшебного аромата ольгиных духов у Глеба закружилась голова. Ольга прижалась к нему. И  началась сказка. Они летали меж звёзд, задыхаясь от восторга. Они выпали из времени, потому, что время им было не нужно, а нужны были руки, губы, волнующий шёпот. Потом они тихо лежали, прислушиваясь к звукам замирающих сердец. "Что это было?"- разлепил пересохшие губы Глеб. "Это был тираж".  "Какой тираж?"  "Выигрышный. Глебушка, сейчас мы успокоимся, оденемся, сядем за стол и выпьем. За встречу мы уже пили, тогда выпьем за прощание. Потом ты уйдёшь и больше никогда, слышишь, никогда сюда не придёшь". "Но, почему? Я тебя обидел? Ну, понятно. Не принц. Но почему так-то? Скажи. Я не уйду, пока ты не скажешь". Глеб вскочил и заходил по комнате. "Хорошо. Возможно, это ускорит твой уход". Ольга сняла маску. Глеб вздрогнул. Всё лицо девушки было исчёркано шрамами. Они сеткой покрывали всё пространство от лба до подбородка, превращая его в сморщенное яблоко, как у древней старухи. Глеб отвернулся к окну. "Как это?" "Это осколки лобового стекла. Была длинная дорога из ЗАГСа. Из всех сидящих в машине выжила я одна. Самое короткое замужество. Всего полчаса". " Но есть же пластическая хирургия". "Не мой вариант. Да ты не жалей меня. Не надо. Я живу полноценной нормальной жизнью. У меня есть муж. Когда я утром просыпаюсь, он уже на работе. А вечером я готовлю ужин и жду его. Он приходит усталый и молчаливый. Он много говорит на работе. А потом мы ложимся в постель. Я набираю номер телефона и...нам хорошо. Муж - это ты. Я придумала тебя сама. Биографию, характер, привычки. Но вскоре мне вдруг захотелось узнать, угадала ли я? Как в лотерею. Угадала. И призом, выигрышем в лотерее был этот вечер. Спасибо тебе и...уходи".
Глеб вышел на улицу. Воздух был чист и прозрачен. Поскрипывал снег под ногами редких прохожих. Из припаркованной у подъезда машины глухо играла музыка. А в небе ярко светились звёзды, превращаясь в красивый распускающийся цветок.