Доспехи для Алисы. Глава 20

Александр Михельман
Я захлопнул книгу. Несколько минут в машине стояла полная тишина.


- И где, в этот раз, искать будем, – уточнила наша соратница, - кому и какие блестящие мысли в голову приходят?


- На самом деле, хоть я и не могу похвастаться особыми умственными способностями, - я кашлянул, - но, полагаю, что речь идёт о какой-нибудь Ледовой Арене. Проникнуть на завод с холодильными камерами или в магазин проблематично.


- И как узнать, в какой именно? – поинтересовался мой родич, - их же с десяток в Москве. Вот только два самых главных.


Эд нашёл в телефоне статью из «Википедии» и прочитал её. Впрочем, в этот раз, информация оказалась достаточно скудной: «Старейшей действующей крытой ледовой ареной Москвы является Дворец спорта «Лужники», открытый тридцать первого июля тысяча девятьсот пятьдесят шестого года. Крупнейшим ледовым дворцом спорта в городе считается ВТБ Ледовый дворец, большая арена которого вмещает двенадцать тысяч сто зрителей в хоккейной конфигурации».


- Проще, чем мацу испечь, - я улыбнулся, - поищи в интернете молодёжную или юношескую хоккейную команду под названием «Осы». Наверняка должна быть такая. Ведь именно на этих насекомых походили Облизуны. Посмотрим, где тренируется, и туда и направимся.


- Сейчас, - племянник включил интернет, - точно, имеется такая. Отыскал объявление, мол, набирают новую команду из детишек пяти – восьми лет. Причём, девочек так же берут. И обращаться можно даже по субботам. И занимаются как раз в ВТБ Ледовый дворец.


- Вот и сказочно, - я потёр руки, - скажешь, что хочешь записать свою старшенькую, Лизочку, присматриваешься, прицениваешься. Попросишь всё-всё показать. А Алиса обеспечит нам согласие тренера. Уж такого уважаемого человека, как директор серьёзной фирмы, должны принять с почестями. Только что ботинки целовать не станут. Решат, что набит деньгами под завязку и готов разбрасывать их направо и налево.


- Тем более я сам в детстве играл в хоккей и на достойном уровне, если бы необходимость учиться в институте, мог стать мастером спорта, играл сейчас в НХЛ, снимался в рекламе, пугая людей беззубым ртом, - родич вздохнул, - кстати, я бы и вправду записал дочурку, пусть закаляется и учится себя защищать, да боюсь, Марина голову открутит. Она, конечно, самая идеальная и понимающая жена на свете, но так же и совершенная мать. Скорей, отправит ребёнка на танцы или фигурное катание, а для самообороны – на айкидо.


Выяснив информацию, мы сразу отправились в путь.


- Кстати, а нам обязательно, вместе, странствовать? – уточнила наша соратница, - превратившись в призрака, смогу добраться вмиг, всё обследовать, добыть нужный предмет и быстренько вернуться.


- А он появится? – возразил я, - ты ведь нас пригласила не просто так в команду, вернее, заманила. И артефакт принадлежит Эду.


- А разве вы не помогли? – девушка пожала плечами, - один придумал, где искать, другой, информацию нашёл. А я раздобуду сокровище.


- Ладно, - кивнул племянник, - иди и попробуй, а мы всё равно поедем следом. Всегда мечтал о сыне, полюбуюсь хоть, как чужие мальчишки носятся на коньках и отправляют шайбы в ворота.


Алиса немедленно преобразовала своё тело, скользнула сквозь пол, скрылась в асфальте.


- Думаешь, она нас не обманет? – вздохнул я.


- А даже если и так, что потеряем? – родич хмыкнул, - всё одно герои из нас никакие, слишком заняты. Тебе за мамой присматривать надо и книги писать, у меня жена с дочками, и родители, как бы мало во мне не нуждались, но тоже не бросишь. На поиски-то как ухитряемся время отыскать, не знаю. Но, скорей всего, милейшая Алисочка убедится, что одна не сможет раздобыть артефактов и вернётся назад с виноватым видом.


Воительница показалась из сидения.


- Что уже? – хмыкнул я.


- Да нет, не добралась до места, - отмахнулась соратница, - поверни здесь, есть работа для нашей команды. Я почувствовала, что несколько бандитов грабят банк. Необходимо им помешать. Сделаю так, что никто не запомнит внешнего вида машины и номера, а так же наших лиц.


- Ох, придётся попробовать другой вариант костюма, - я разделся по пояс, снял красовки и носки.


- Ты чего творишь? – поинтересовалась Алиса.


- Одежда денег стоит, - напомнил я, - будем надеяться, никто не захочет стрелять мне в ноги, или втыкать нож. В худшем случае, брюки с отверстиями ныне модны. А учитывая, что неуязвим, не простужусь.


- Я укажу, на каком автомобиле собираются удрать преступники, - пояснила наша соратница, - ага, вон он, посмотрите, вот эта Лада Калина.


- Фу, я бы в такое ведро с гайками не сел даже под дулом автомата, - я поморщился, - и как на таком удирать от полиции?


- Злодеи подготовили грузовик и эвакуатор, - пояснила воительница, - подъедут, их погрузят, и поминай, как звали.


- Попробуем мои новые способности, - Эд хитро улыбнулся, миг и вокруг его рук появились прозрачные контуры наручей.


Почти сразу же колёса машины грабителей превратились в четыре ледяных куба.


- «Ничего не случилось, просто наступила зима», - процитировал я известную песенку певички Алсу и вытащил кастет некогда отнятый у скинхеда - вандала.


- Я обезврежу грабителя, что прикрывает отход своих в банке, и «заторможу» остальных, - девушка вылетела через крышу нашей машины.


- Я сейчас припаркуюсь в сторонке, а ты встретишь негодяев, - приказал Эд, притормозил, я выскочил наружу.


Вот из дверей выбежал первый грабитель с ружьём в руках, узрел меня, вскинул оружие, выстрелил, но пуля отскочила от груди. Я влетел в преступника, сбил бедолагу с ног. Злодей скинул с себя, ударил прикладом в голову, раз, другой, пустое. Я поймал оружие, а дальше череп негодяя просто превратился в ледяной куб, бедолага схватился за него, теперь уже я уронил врага на асфальт, отобрал ружьё и вдарил по бестолковке кастетом. Лёд полетел в разные стороны и грабитель сник. Поднялся я, повернулся. Ещё трое преступников корчились на земле, а над ними в воздухе парил мой племянник. Миг и ступни и ладони поверженных оказались приморожены к асфальту, не дёрнешься. Я несколько раз хлопнул в ладоши, зааплодировал. В это время вновь распахнулась дверь, и появился последний из любителей чужих доходов, он шёл, как зомби, вытянув перед собой руки и открыв рот. Послушно лёг рядом с остальными и получил свои «ледяные кандалы».


- Неплохо сработано, по-моему, - Алиса кивнула довольно.


Где-то взвыла полицейская сирена.


- Всё, пора уносить ноги, - заволновался мой родич, - лишняя шумиха ни к чему.
Мы кинулись к нашей машине, спрятанной по соседству, заскочили в неё, стартовали с места.


- По-моему, мне понравилось так разминаться, - я подмигнул товарищам, - надо делать это чаще.


- Вскоре, скорей всего, станет не так интересно, - отмахнулась наша боевая подруга, - с полным комплектом артефактов уже не только мелкая шушера, мафия окажется не страшна. Террористов повыведем вовсе. Заменим собой всю Лигу Справедливости и Мстителей разом. Главное, чтобы наши двойники из сказки не опростоволосились.


- Ну, не будут же им каждый раз подсовывать антимагические схороны, - я передёрнул плечами, - да и осталось всего – ничего, четыре артефакта. Следующий, кстати, мой будет.


- Ты, сначала, деталь шкатулки отыщи, - возразила девушка, - без неё не сможем продолжить, увы.


- Ну, сегодняшний подвиг уже совершили, так что серьёзных проблем быть не должно, - я фыркнул.


Вот и Ледовый Дворец. Довольно красивый, между прочим. Племянник набрал номер телефона, указанный в объявлении. Вскоре появился и тренер, высокий широкоплечий лысоватый мужчина с большим животом и опухшим лицом, в тренировочном костюме. У меня он сразу доверия не вызвал, Алису аж перекосило от отвращения, нахмурилась недобро. Всё понятно, не лучший учитель для молодёжи. И карьера его сегодня закончится.


- Добрый день, - кивнул тренер, потом еле заметно вздрогнул, - я утверждаю, что играл в команде ЦСКА, но это – ложь. Был только в дворовой команде. Никаких связей не имею, продвинуть никого не смогу, так же как устроить в серьёзный клуб. Являюсь обычным аферистом с улицы, как и многие другие. С детьми груб, учу плохо, несколько учеников травмировались, к счастью, не сильно, так что не посадили и даже не выгнали. Сразу, после встречи с вами обзвоню других родителей и расскажу правду, а так же верну деньги и отправлюсь работать дворником. А пока раздобуду пропуска и покажу всё, что прикажите, господа и леди.


Нам пришлось подождать, пока обманщик организует проход и повёл сначала в детскую раздевалку, потом в душевую, и, наконец, на сам каток. (Сразу никак нельзя, всё же притворяемся клиентами и должны вести себя соответствующим образом). По льду гоняли детишки, но, благодаря магии нашей воительницы разума, не замечали никого вокруг себя. Мы как бы и не существовали вовсе. На подиуме перед выходом на лёд стоял кубок, как оказалось, простая жестяная дешёвка, купленная на барахолке. Но, когда приблизились, засветился. Наша соратница приблизилась к нему, открыла крышечку, сунула внутрь руку и вытащила моток струн. Потом и шкатулку вынула, и находка сама размоталась и встала на своё место.


- Ну, пошли домой? – я потёр руки.


- А может, покатаемся, раз уж пришли? – предложил Эд, - неужели не заслужили право чуточку отдохнуть и развлечься. Я тысячу лет не гонял на коньках.


- А я не умею, - я смутился, - впрочем, бояться нечего, даже если упаду, не расшибусь.


Обычно, я на льду, как та самая корова, но теперь, наконец, мог расслабиться и не трястись. Единственное, чего боялся, чтобы детишек не посшибать своим телом. Алиса намёк поняла и игроки поспешили покинуть каток и расселись на стульях в зоне запасных вместе с тренером. И вот мы трое вышли. Наша соратница отправила обманщика за коньками. Я предпочёл гонять так. Хотя чаще оказывался лежащим или стоящим на четвереньках. А вот остальные… Эд вообще был прирождённым спортсменом, вряд ли нашлось хоть что-то, чего бы он не смог освоить, напарница, как оказалось, в детстве занималась фигурным катанием и далеко не всё забылось. Мне оставалось лишь, ползая по льду, любоваться на красотку. Повезёт же её будущему мужу! Как жаль, что я слишком жалок, даже со сверхспособностями.


По домам мы отправились лишь вечером, в прекрасном настроении. Даже жаль, что встречаться можем лишь по субботам. Могли бы снизить преступность в Москве до нуля.