Доспехи для Алисы. Глава 17

Александр Михельман
- Я так и знал, – я улыбнулся, - ну, друзья мои, как прогулялись?


- И ты веришь тому, что видишь? – поинтересовалось порожденье тьмы.


- Нет, - я вздохнул, - но на позитивные иллюзии смотреть приятно. Однако, не надейся, что расслаблюсь и окажусь уязвим для дальнейшего. Сам бы провернул нечто подобное.


- Не боишься, что твой эгоизм и равнодушие и будут теми дорожками, через которые захвачу душу? – не сдавался малыш.


- Что в словах «абсолютно неуязвим» непонятно? – я фыркнул, - думаю, кираса защищает от тебя так же, как и от других опасностей, оттого и мучаешься так, вместо того, чтобы смести и уничтожить. Пока сохраняю спокойствие и не рыпаюсь, бояться нечего.


Меж тем Алиса скользнула мимо монстра, наклонилась к моему уху.


- Благодаря плащу я получила силу неосязаемого существа, зло не сможет причинить вреда, сейчас миную ворота, - прошептала она.


- А как насчёт остальных? – уточнил я.


- Они рядом и сейчас святой атакует врага, - девушка подмигнула.


И действительно сверху ударила молния, угодила в чёрного кроху, разорвала его на две части. Впрочем, порождение тьмы тут же вновь соединилось в единое целое, хвост увеличился ещё больше, тварь завращала его вокруг себя. Вот все иллюзии рассеялись и показались праведник и Эд, восседавший на спине нашего соратника. Скорпион поднял хвост, который засветился, из жала ударил луч, подобный солнечному. Зло успело скрутить хвост спиралью, образовав щит, и отразило атаку. Страж Сокровищ спрыгнул на землю. Наша соратница устремилась к герою, схватила за плечи, превратив так же в призрака и вынесла прочь, миновав энергетический барьер, не слушая воплей рыцаря и не обращая внимания на бесполезные попытки сопротивления.


А зрелище схватки было грандиозным. Сверкали молнии, валил чёрный дым, пылало пламя, жужжали лучи, противники двигались быстро, отражали удары и беспрестанно наносили их.


- Не спешите, сейчас я унесу вас, - попросила Алиса скорпиона.


- Нет, - возразил праведник, - не имею на подобное право. Тем более, ты не сможешь бросить своего стойкого соратника, ставшего дверью. Я заменю его и продолжу бой до победного конца!


Праведник быстро черканул жалом себя по спине, вырезая руны соответствующие. Злобный монстр пытался помешать, но не сумел. И вот тело насекомого устремилось ко мне, удар и вылетел один ваш знакомый толстяк, как пробка из бутылки и покатился по земле.


- Ты что, оставила там праведника? – прорычал мой племянник, сжав огромные кулаки.


- Он сам попросил, - возразила прозрачная девушка, - к тому же, а был ли иной выход? Смогли бы мы помочь ему в подобной схватке? Только оказались во власти тьмы и сгинули. Ещё и помогли мраку победить. Скорпиону пришлось отвлекаться и тратить силы, оберегая союзников.


- К тому же, зло оказалось не таким и могущественным, - я поморщился и поднялся, - я целый час издевался над пакостью, довёл до ручки и ничего. Увы, моя неуязвимость не поможет в схватке. Трудно причинить вред чему-то неосязаемому.


- А если бы мы объединили нашу духовную силу? – не сдавался Эд, - так же, как когда вскрывали схорон с плащом внутри!


- А ты помнишь, чего это стоило? – воительница вздохнула, - я едва не сожгла наши разумы. Не хотелось бы повторять подобное. Тем более, я просто не смогла повторить ничего подобного, слишком устала.


Тем временем, послышался громкий треск. Защитный барьер начал быстро сжиматься, пока не превратился в светящуюся горошину, которая взорвалась, разбрасывая вокруг себя искры. Не успели прийти в себя, как сверкающие пылинки принялись собираться обратно, пока не образовали фигуру скорпиона, новая вспышка и вот перед нами явился и
сам праведник!


- Живой!!! – воскликнули мы разом и кинулись к соратнику. Алиса, позабыв о своих новых способностях, аж сквозь его тело пролетела.


- Ну, да, - святой смутился, явно не ожидал такой реакции, - к счастью, частица тьмы оказалась довольно маленькой, да и ослабла за века без внешней подпитки. Оттого, вместо того, чтобы атаковать нас, троих, пыталась пробиться сквозь живую «дверь», да и то безуспешно. Хотя победа досталась дорогой ценой.
 

****


Я закрыл книгу.


- Ничего себе, - Эд покачал головой, - с каждым приключением всё страшнее и страшнее. И где нам, в нашем мире, искать тёмный храм?


- А что, сатанистов в столице нет? – вопросом на вопрос ответил я, - открой энциклопедию, задай поиск «церковь Сатаны» в Москве и посмотрим, что первое выскочит.


Племянник послушно вытащил телефон, и, отыскал да прочитал статью из Википедии:


«Клинская улица — улица в Северном административном округе города Москвы на территории района Ховрино. Проходит от Фестивальной улицы до Зеленоградской улицы. Нумерация домов ведётся от Фестивальной улицы.


Улица была названа тем же именем, что и упразднённая в тысяча девятьсот семьдесят восьмом году соседняя улица. Та, в свою очередь, до тысяча девятьсот шестьдесят четвертого года называлась улицей Гоголя. Само название улица Клинская получила от города Клин (северо-запад Московской области).


Почти на всём своём протяжении Клинская улица имеет четыре полосы (по две в каждом направлении) автомобильного движения, в последней четверти — по одной. Обе стороны улицы почти на всём протяжении оборудованы пешеходными тротуарами. На протяжении улицы находятся пять светофоров, один подземный переход и один нерегулируемый.


Улица не имеет примыканий, за исключением Клинского проезда (между домами номер два и четыре — в сторону Зеленоградской улицы) и Проектируемого проезда номер три тысячи пятьсот семьдесят между домами номер девятнадцать и двадцать один, связывающего её с улицей Петрозаводской.


Номер два владение два — Ховринская больница — заброшенное здание, строившееся с тысяча девятьсот восемьдесят первого по тысяча девятьсот восемьдесят пятый годы, ныне объект экстремального туризма, сталкерства, притон сектантов, сатанистов, бомжей и криминала».


- Значит, нам туда дорога, - я потёр руки.


- Только искать ночью надо, - возразила наша напарница, - днём мы никого не обнаружим точно.


- А кого нам надо, – я нахмурился, - полагаешь, какую-нибудь девицу попытаются принести в жертву?


- Сильно сомневаюсь, - собеседница поморщилась, - однако, наша задача спасать не только тела, но и души. Хочу хоть некоторых поклонников Дьявола вернуть на пусть истины, напугать до икоты, чтобы повыбрасывали свои чёрные книги и амулеты, забыли нечестивые молитвы. Устроим такое шоу, до конца дней кошмары мучить будут. Надо только заглянуть к знакомому гримёру в театре брата.


- А кто нас ночью отпустит? – я пожал плечами, - у меня мама старенькая, одна спать не может, у Эда три женщины в доме, требующие внимания и заботы.


- И у вас, конечно, нет знакомого экстрасенса, - Алиса фыркнула, - усыплю всех четверых, успокою, до утра и не поймут, что чего-то не так.


- А если пожар, потоп, террористы, воры или ещё чего? – не сдавался я.


- Прослежу и, если что-то не так пойдёт, предупрежу, - отмахнулась девушка, - ну, соглашайтесь, душой клянусь, будет очень весело. Кто из нас, троих, доблестные мужчины, а кто - слабая беззащитная красотка? Вспомните, вы теперь супергерои, а им всегда приходится чем-то жертвовать!


Сказать, что нам понравились слова и предложения соратницы, таки нет, но куда денешься? Мне даже тяжелее было, чем родичу. Я по жизни жаворонок, спать ложусь необычайно рано, после семнадцати часов выхожу из дома, только если скорую помощь для мамы встретить надо или ещё что-то аварийное случается. Даже в Новый Год до двенадцати часов, в основном, дремлю, благо и смотреть особо нечего, (свора звездунов на экране ничего кроме отвращения не вызывают со своими мерзкими песенками и тупыми шуточками) потом немного сока с бутербродом с красной икрой или пирожным и спать.


Немного оживились, когда вечером, гримёр взялся за нас. Оказался истинным мастером, сработал как надо. Сами чуть со страху не обмочили репутацию. Представляю, как поплохеет сатанистам!


Машину остановили в таком месте, где её точно не украдут и не приметят. Дальше, пешочком. Алиса быстро обыскала здание, удостоверилась, что жертвочки на месте и буквально «ждут» начала представления.


Наша напарница взяла племянника за плечи, сделала его и себя прозрачным и призрачными. Я направился к единственной двери. Створку, разумеется, заперли от таких, как мы свидетелей, только она оказалась недостаточно прочной, не металлической. А я и раньше любую мог высадить, а теперь, когда плечо не отшибёшь, и усталости вовсе нет, ни одна не выдержит.


Жаль не увижу начала, благо, соратница заранее описала свой план. Подождала, пока безумцы начнут мессу, потом из стены, прямо из картины, на которой висела картина с изображением демона, вылезло лицо девушки, раскрашенного так, что выглядело маской демоницы. Тёмный жрец, собравшийся перерезать горло чёрному петуху, выпустил птицу, а, тем временем, Алиса вынырнула полностью, выволокла и Эда. Родич, изображавший чёртика, немедленно взмыл к потолку. Оба расхохотались безумным смехом. Тут уж и я влетел в дверь, вынеся её напрочь, переодетый в адского клоуна с игрушечной бензопилой в руках. Как же завопили сектанты! Правда, их жрец постарался взять себя в руки.


- Дети мои, – возопил он, - не зря мы молились и приносили жертвы, представители нашего Повелителя явились, чтобы наградить за верность. Призовут вас в армию тьмы, что захватит этот мир, и станем приближёнными Отца Тьмы!


- Что, правда, – поинтересовалась девушка жутким замогильным голосом, - а ты ничего не перепутал смертный? Если мечтал о награде, надо было молиться Б-гу. Праведников истинных приближает Он и награждает. А мы просто отберём ваши души и отправим прямо в Ад, жариться на сковородках. Нет таких пыток, которые не применим. И смерть окажется жуткой, болезненной и долгой.


Родич мой носился над головами безумцев, выдавая такие виражи, что даже слепому было ясно, не подделка, привязанная к невидимой верёвке. Мы завопили, взвыли, зарычали, а соратница ещё и ментальный удар нанесла, обрушив на злодеев волны ужаса. И бросились сатанисты к выходу, крича и стеная. Меня просто сбили с ног, прошлись всей толпой. Как же хорошо, что я неуязвим! Когда последний беглец выбежал в дверь, вскочил и помчался следом, догнал поганца и отвесил ему хорошего пинка под зад, так что несчастный полетел с лестницы. Теперь вернуться и надеяться, что сумеем отыскать столь желанный предмет.
В комнате творился жуткий беспорядок, от декорация мерзкий почти ничего не осталось. Подвешенный вверх ногами крест упал на пол, идолы разрушились. А мы ещё добили и доломали то, что хоть сколько-нибудь уцелело. Остался лишь алтарь, покрытый засохшей крови, надеюсь, что всё же животных, а не людей. И вот засветился он и появился небольшой молоточек. Алиса взяла его, открыла шкатулку, и деталь сразу встала на своё место.


- Хорошо повеселились, - хохотнул я, - жаль костюмчик несколько пострадал, как бы не пришлось платить.


- Ничего, я разберусь, - отмахнулась соратница, - будем надеяться, что наша миссия удалась полностью.