5

Денисов Сергей
30.04
Вчера остаток дня смотрел на облака и слушал Пинк Флойд. Затем ночью читал стихи и предисловие к Гельдерлину, уснул поздно.
Проснулся также поздно, около одиннадцати. Слушал музыку, взял больничный, сходил к Орлу. Разговаривали о книгах, о заводе. Затем поехали в город, он на "Центролит", я в звукозапись, в которую впрочем не попал, а вернулся обратно. Попалась книжка Экзюпери почитал "Маленького принца", пришла мать. Разговаривали о политике. Зделал эту запись и решил приняться за Гельдерлина.
01. 05
Вышел на работу, теперь хронику будет вести труднее.
Вчера уснул так и не прочитав Гёльдерлина. Проснулся около десяти.
Затем пришёл к Орлу, пил пиво. Купили ещё одну банку. Я поехал домой, прослушал "Animals" вернулся к Орлу. Прочитал бредовый рассказ из "Литературной учёбы" отправился на работу. Сижу в сторожке, жду Орла.
Утром слушал Леннона.

02.05.
Сижу на кровати, размышляю о том, как хорошо бы быть счастливым, не одиноким. Смотрю телевизор.
Вчера написал стишок "Дурак на холме", пошёл к Орлу за пивом, по дороге встретил его. Пива не было, зато он принёс водку "Лимонад", пили. Много, через чур много говорили, уснули.
Сегодня пришёл домой, хотел копать огород, но уснул, проспал до часа или двух. Сходил к на участок. Огород кто-то копал, и я ушёл обратно. Принял ванну.
Делать ничего не охота, ни читать ни идти куда-то. Ем и сплю.
Час ночи. Смотрел телевизор Дисней и так далее. Лёг и читал Гёльдерлина стихи, письма. Около десяти пришёл Орёл. Разговаривали об Эккермане "Разговоры с Гете", о книгах и прочем. Ушёл в час ночи. Я решил читать Гёльдерлина дальше.
03. 05.
Работал в день, написал письмо Лёшке, читал "Эмпидокла", затем около двух часов пришёл Орёл и читал Эккермана, читали отрывки из "Литературной учёбы". Он строил планы на будущее обучение. Я слушал. Отработав пришёл домой смотрел телевизор к ночи начал читать "Эмпидокла на Этне". Прочитал. Спать не охота, мысли о будущем, а значит о потерянном прошлом. Или не потерянном, одним словом о будущем.
04. 05.
Сейчас пишу в сторожке, в присутствии Орла. Утром поехал покупать рубашку, встретил Рому П., много-много наговорил ему мыслей. Рубашку не купил, но в Дашках Песочных встретил Митина Г., очень много наплёл ему.
На обратном пути зашёл к Орлу. Записали кассету The Beatles, слушал цитаты из Эккермана. Пришёл домой около шестнадцати. По пути на работу зашёл на почту - конвертов не было. В сторожке читал Гёльдерлина стихи. Заходил Пивовар.
Смотрел на мир. Наслаждался природой, читал, читал. И, вот пришёл Орёл с книгой Эккермана.
05. 05.
Вчера в сторожке уснул где-то к часу, двум, проснулся в пять утра. Читал Гельдерлина вслух. Мысли об учёбе. Сегодня около двенадцати дня отправился за рубашкой, купил . Приехал в шестнадцать. Слушал музыку, смотрел телевизор. Затем два раза ходил к Орлу, во второй раз застал его, взял конверт, запечатал письмо Лёхе.
Мысли об учёбе.
Вчера на пути в сорожку купил сигарет "Полёт" двадцать пачек.
Заканчиваю чтения Гёльдерлина. Читаю, перечитываю, совершенно не хочется сдавать эту книгу. Необычные стихи, какие-то ёмкие. Я словно скольжу со страницы на другую. Самое прекрасное "Гиперион". "Эмпидокл" привлекает своей необычностью и возвышенностью. Стихи разнообразны и прекрасны. Удивительны.
06.05.
Уснул к часу ночи или позже. Читал стихи Гельдерлина относящиеся к Диотиме.
Прочитал эссе о Гёльдерлине С. Цвейга.
Постирал кое-какие свои вещи. Первый раз! За всё время пока живу здесь. Собираюсь на работу. Завтра сдавать Гельдерлина. Можно сказать я с ним ознакомился, более того он мне полюбился.
Двенадцать ночи. На работу я собирался зря. Перепутал график. Заходил к Орлу по дороге на завод. Ходил выписывать трудовую книжку. Дома взял книжку Экзюпери "Планета людей", возвращает к жизни после Гёльдерлина. Приходил Орёл, сказал будут показывать Б.Г.
Только, что посмотрел эту передачу. Почитал "Планету людей"

07.05
Только что пришёл в сторожку. Утром почитал письма Гёльдерлина. И вот уже этой книжки у меня нет. Мать считает меня конченным человеком. Отношения с ней напряжённые. В таком состоянии я покинул её половина двенадцатого. Зашёл к О. и мы отправились в библиотеку.
На обратном пути встретили в автобусе Батона и Кота. Возвратился к полчетвёртому, были на рынке, в магазинах. У стеклянного магазина послал О. за пивом. Выпили по литру. Поболтали, как всегда это бывает. Но сегодня без эксцессов. Надеюсь завтра дочитать Экзюпери.

ЧП. Бродил по территории завода в целях проветрить голову, она после пива теперь болит почему-то. Присоединился О. А в это время начальник смены, Тихан буйствовал, искал меня и не находил. При встречи чуть не поругались с ним. Забавно. Но голова всё же болит.
08.05.
Вчера приходил Орёл. Я дочитал Экзюпери. Писал письмо под луной. Пришёл домой поел, проснулся к четырнадцати часам и всё оставшееся время лежу в постели, смотрю телевизор. Ужасно. Да, ещё мылся.
09.05.
Господи! Спасибо, что ты даёшь возможность быть сильным! Я бы хотел помочь хотя бы одному человеку, пока я сильный.
Утром ушёл в сторожку, читал С. Цвейга. Приходил О. с пивом и пьяный ужасно. Мне кажется с ним не всё в порядке. Возможно что-то случилось. Досадно, что я вдарился в умничество, так и не выслушал его. Хотя может быть ничего путного он не хотел  сказать. Это очень опасно рискнуть и выслушать его.
Утром разговаривал с матерью о Н. Так прошёл день остались вечер и ночь.