Homo cognoscens человек познающий

Екатерина Картакова
Где-то в параллельной реальности ...

Он сказал мне во время подхода на очередной  тренировке: «думай спиной». Мне показалось это очень сложным , так как это  очень примитивно, на мой взгляд. И с долгой концентрацией на чём-то у меня с детства  были проблемы, максимум могу 15 минут концентрироваться на чем то интересном , и секунды не могу на чем-то скучном и бесполезном.

Он просит меня концентрироваться на работе мышцы  в то время , когда я обычно переключаюсь переодически с 2-3 мыслей в течении нескольких минут или секунд, которые вертятся в моей голове и делаю при этом ещё несколько дел сразу. Как можно сфокусировать своё сознание на работе мышцы, когда ты  считываешь  биополе людей (давайте назовём это интуиций, а иногда и можешь считать биополе Земли), когда ты умеешь подчинять своей воле людей, моделировать свою  реальность, некоторые события при помощи воли  и отчасти силы мысли?

Как чувствовать работу одной из немногих своих мышц, когда ты мыслишь другими категориями и только какая-то новая  интересная информация способна утолить жажду нового в твоём  сознании?  Например, какова структура снежинки: тут же начинаю поиск  в интернете, словарях, энциклопедиях. Или чем лечат варикоз? Что это за заболевание , кто им страдает, поиск причинно-следственных связей. Большинство информации при этом мной запоминается.  И  это не просто факты в моей голове, ведь их сопоставление позволяет лучше понять законы мироздания и выявить причинно- следственные связи, изучить функционирование определённых механизмов.
Таким поиском в словарях и энциклопедиях я обычно занимаюсь до полного удовлетворения. И так за 10 -20 минут. Иногда я ненадолго бросаю поиск интересующей информации, но потом снова возвращаюсь к нему. Мои мысли  летают в голове,  как ласточки в хорошую погоду, притом я их все успеваю «передумать».

Добавим сюда и порой неконтролируемый анализ людей: сижу я ,например,  в метро и заходит новый человек в вагон , и я , читая статью о структуре той же самой снежинки , мгновенно сканирую  и  анализирую этого человека, параллельно слушая музыку... Итак, он этот молодой  парень , из семьи среднего достатка, что видно по одежде и по общему виду, немного не уверен в себе, астеническое телосложение. По задумчивым глазам видно, что мечтательный романтик, не ловелас, на вид 25 лет. Он блондин с голубыми глазами , и значит ему скорее всего понравится тёмненькая нехуденькая (раз он астеник) девушка, ведь все мы знаем , что противоположности притягиваются. Опускаю глаза в телефон..

И это лишь поверхностный анализ , я могу при желании «увидеть» его проблемы со здоровьем или психологические особенности, пристрастия ...

И в какой-то момент ты понимаешь , что границ возможностей получения новой информации и ощущений нет, и лишь бы тебе успеть это все узнать и проанализировать, и границ для расширения твоего сознания тоже нет.

Вот она прелесть и сила информации, которой ты владеешь, которую ты можешь использовать в своих целях и добиваться  многого благодаря этому, а тут тебя просят «подумать мышцей» .....
P.S. Хотя может этот новый забавный навык что-то мне и даст ?!)))