Городская история

Галя -Галина
Город жил так, как живут все провинциальные города.
Жил себе и жил.
Его можно было найти на карте любого масштаба, значит, он был не самым маленьким городом, но и не самым большим, потому что на бумажных картах  его рисовали маленьким( замечу, что очень маленьким ) кружочком, но всё -таки рисовали.
Город хранил свою историю.  Так пишут во многих романах и даже повестях, но я так писать не буду и скажу, что город не только хранил историю и истории, он их   раздавал на каждом углу, в каждом окне, на каждом перекрёстке, в каждой вывеске..
 Да разве я могу перечислить здесь все детали даже не самого большого города.
 Не могу, да и не буду .
 Нет в этом необходимости, потому что те - двое, что сейчас идут по пустынной в этот час улочке города, не хуже меня могут увидеть истории там, где их и положено видеть, - ВЕЗДЕ.
Вы слышите о чём говорят эти двое? 
Не удивлюсь, если вы разу отгадаете - они говорят, конечно, о любви.
 О чём ещё могут говорить люди, они всегда и везде ( заметьте, опять везде ) говорят только о любви, даже если не произносят того слова
.У людей есть даже  любовь к деньгам и любовь  к  удовольствиям, о них они тоже говорят, но я хочу  оставить только слово " любовь" , поэтому  дальше буду писать только его, избегая бесконечности словосочетания его со "всем"  и " везде".
 Они идут неторопливо , разговор уже зашёл так далеко, что никто из них не  вспомнил бы его начало
Вдруг разговор прервался на полуслове,  и в воздухе повисла пауза.
Вы знаете, как могут висеть  паузы - от этого всем становится не по себе. и хочется вернуться туда, где можно найти себя. Обычно такие паузы прерывают вопросами.
Вопрос родился и в моей истории:
- На что ты смотришь ?
Словесного ответа я не услышала, но я увидела жест,  сделанный женской рукой .
Жестом  можно  сказать много.
Очень -очень много...Так было и сейчас, когда жест объединил в одном движении дорожный знак" Стоп" у велосипедной стоянки , лежащий на привязи возле него  мужской велосипед , пустое пространство асфальтовой дороги между  стоянкой и домом, и женский велосипед, прислонённый к стене дома.
Надеюсь, вы запомнили персонажей: мужской велосипед,женский велосипед ,знак " Стоп" .
Запомнили и  действия, создавшие эту картину  :  мужской велосипед , который кто-то оставил на привязи ,   женский велосипед, прислонённый кем-то к стене дома и знак "Стоп" , вкопанный кем-то  на границе велосипедной стоянки.
Этот ВЕЗДЕ сущий кто-то  не позволил ....сейчас я напишу сюжет и закончу эту  историю о любви .
Кто-то ВЕЗДЕ сущий не позволил  влюблённым встретиться, но они стремились к встрече.
 Знак " Стоп"  говорит о безнадёжности этого стремления.
 Об этом же говорит и  неловко упавший мужской велосипед , потерявший всё своё изящество в неуклюжей позе , обнажившей цепь привязи и подчёркивающей её прочность. В женском велосипеде можно увидеть смирение и покорность Вездесущему , даже обречённость  без сопротивления.
Я описала грустный, но правдивый сюжет. 
Таких сюжетов о любви написано великое множество.
Не меньше написано и оптимистических сюжетов, которые заканчиваются словами : " Они жили долго и счастливо и умерли в один день" .
Именно об этом  и говорит мужской голос , а я вижу лицо его спутницы, на котором медленно рождается улыбка .