Бирюлёвские ватрушки. Глава 4

Александр Логвинюк
  Денег Руслан мне давал по первому требованию и в неограниченном количестве, пачками, что зелёными, что деревянными. Однажды, в отсутствии  Руслана, я отправилась по магазинам. Забыла сказать, что Руслан Б-ев в то время был не последним членом чеченской мафии в Москве. И, едва я вышла из вестибюля гостиницы, как два здоровых мужика подхватили меня под руки и швырнули в припаркованный рядом джип. Никто из редких прохожих даже не шелохнулся, не попытался меня защитить.
 Мне надели на голову мешок и отвезли куда-то на окраину Москвы. Едва они завели в маленькую грязную комнату, как тут же  сорвали с меня одежду и, поочереди, стали меня трахать. Сначала по одному, а потом по двое: один – куда положено, а другой – в рот. И только я попыталась сопротивляться, тут же получила удар ногой по печени, а когда задохнулась – ногой в лицо.
 Двое суток надо мной издевались таким образом, не давая ни есть, ни спать. А когда я от усталости отключалась, то незамедлительно получал удар ногой. С Особенно усердствовал Косой, как его все называли, уж он-то оттягивался по полной.
 Потом, когда моё лицо и всё тело превратилось в сплошную гематому, драть меня перестали, но пнуть иногда, не забывали. Меня приковали наручниками к батарее, кинули какую-то тряпку вместо подстилки и не давали ни есть , ни пить. В туалет тоже не пускали, хотя ходить было нечем. Но отбитые почки давали о себе знать: я вся провонялась своей же собственной мочой, сутками валялась без сознания, и только тихонько стонала.
 В эту комнату давно никто не входил, только однажды пришёл Косой с каким-то мужиком и, кивнув в мою сторону, спросил:
                – А с этой что делать? Может прикончить?
                – Сама сдохнет, если ещё не сдохла… 
 А через некоторое время с грохотом вылетела дверь и в комнату ворвались спецназовцы в масках и с автоматами. Где-то за стеной они с наслаждением хреначили бандитов прикладами и ногами, а те визжали как недорезанные свиньи. 
 Один из спецназовцев, закинув за спину автомат, отстегнул мои наручники и легко, словно пушинку подхватил меня на руки. Я заплакала от бессилия и стыда. 
                – Не плачь, дочка. Мы тебя вытащим.
  Потом меня привезли в Склиф, отмыли, переодели и положили на чистую кровать. Тут я надолго отключилась.
 Потом из реанимации меня перевели в отдельную палату, видно Руслан всё хорошо проплатил. Но сам в больнице не появлялся. А я скучала, всё хотела его увидеть, хотя была и обида: ведь по его милости я лежу здесь вся покалеченная. Много горьких слов хотелось ему сказать.  
  Однажды пришёл. Поставил на тумбочку пакет с фруктами и сладостями. Бросил на кровать пачку долларов (как оказалось 10000) и сказал:
                – Как понимаешь, красавица, ты мне больше не нужна.
 Я молча проглотила слёзы, но ничего не сказала. Он постоял ещё минуту, но, не найдя больше для меня слов, собрался уходить, но тут я поманила его рукой. Руслан склонился над кроватью.
                – Убей Косого,  – тихо попросила я.
                – Это ты не изволь беспокоиться,  – хищно оскалился он: поверь, мне очень жаль, что так получилось.
 «Да пошёл ты,» – подумала я, закрывая  глаза. Руслан твёрдым шагом вышел из палаты. А через неделю на моей тумбочке появилась газета, в которой была обведена ручкой короткая заметка: 
 «Вчера на 10-ом километре Можайского шоссе был найден труп некоего Николая Косых,известного в бандитских кругах  по кличке Косой. Труп находился в личном автомобиле, у него была отрезана голова, и он начисто был лишён  гениталий. Подозрение пало на группировку Руслана Б-ва, но он сам уже пятый день отдыхает со своей новой пассией на Канарских островах. Идёт следствие».
 Я уткнулась в подушку и горько разрыдалась.