Бирюлёвские ватрушки. Глава 3

Александр Логвинюк
 Однажды, будучи в Москве, мой Актёр попросил меня пожить в гостинице одной, так как у него что-то там случилось в семье (конечно же, у него была семья, дети и даже внуки!). Мне ничего не оставалось, как выполнить его просьбу.
 Вечером я спустилась в гостиничный ресторан. Было шумно, звучала музыка. Заказала себе кофе и рюмочку коньяка. От соседнего столика вдруг отделился молодой человек и подошёл ко мне:
                – Разрешите присесть? Я Вас сильно не побеспокою…
                – Да, садитесь… если не побеспокоите.
                – Руслан, –  представился он.
 Я ответила. Завязался непринуждённый разговор. Он умел общаться с девушками. Мы просидели до полуночи. Было весело. Мы выпили много вина, которое приносили по первому его требованию. Когда всё же я решила отправиться в номер, он расплатился и вызвался проводить меня. Я без задней мысли согласилась.
 Когда подошли к моей двери и я повернула ключ, надеясь тут же с ним распрощаться, он бесцеремонно втолкнул меня в комнату. Закрыл дверь и повалил меня животом на стол. Грубо стащил трусы. Его огромный напряжённый  член словно по волшебству выскочил из его штанов и вонзился в мою нежную мякоть. Мои ноги от столь грубого вторжения невольно раздвинулись, пропуская его взбешённую плоть в мою дырочку. Когда он закончил, я с облегчением вздохнула, но видно поторопилась…  Руслан тут же переправил свой пестик в соседнее отверстие и с ещё большим остервенением стал раскачивать мои бёдра. Немного погодя я тоже включилась в процесс и даже находила в этом определённое удовольствие.
 Он трахал меня до утра. Сперма текла рекой. Он использовал все мои дырочки. Меня уже тошнило от выпитого вина и спермы, переполнившей мой желудок. Потом он ушёл, сославшись на неотложные дела, обещая вечером вернуться, а я пошла под  душ, отмываться от этого безобразия.
 Вечером всё снова повторилось, но уже он стал немного спокойней и даже с какой-то своеобразной нежностью поглаживал мою задницу и пару раз поцеловал меня в щёку. Потом заявил, что я должна перебраться к нему на квартиру. Делать нечего, я согласилась. Оставив на столе записку типа: милый, прощай, больше мы с тобой не увидимся (и больше мы с актёром не встречались:  я избегала этих встреч, а он, как видно не смог меня найти), я уехала с Русланом к нему на Котельническую набережную.
 Чувствовала я, что добром это всё не кончится. Так всё и получилось.