Бирюлёвские ватрушки. Глава 2

Александр Логвинюк
Он появился неожиданно, словно материализовался из воздуха, он, великий Актёр из сказок моего детства.
                – Доченька, завесь мне пару килограммов клубнички. Будь так любезна.
                – Да, да… конечно!  – вспыхнула я.
 Я всё же девушка смелая, но в ту первую минуту как-то растерялась, но потом быстро нашлась. Тут же попросила у него автограф, подсунув ему свой блокнотик, где он охотно расписался.
                – А может, ты согласишься со мной сегодня поужинать?  – неожиданно спросил Актёр.   
                – Да, я согласна,  – вторично растерялась я.
                – Во сколько ты заканчиваешь работу?
                – В 19.00.
                – Хорошо, в семь вечера я буду ждать тебя у входа.
 Когда я выпорхнула из рынка и огляделась по сторонам, он вышел из шикарной белой иномарки в дорогом белом костюме и подошёл ко мне. Пожелав мне доброго вечера, подвёл меня к своему лимузину и галантно открыл мне дверь.
 В машине пахло дорогим парфюмом и дымом хорошего табака. Актёр уселся в водительское кресло и обернулся ко мне: 
                – И как зовут тебя, моё прелестное дитя?
 Когда я назвала своё имя, он попробовал его на разные лады, улыбнулся мне своей бесподобной улыбкой, и мы поехали.
 Мы ужинали в дорогом ресторане в центре Москвы. Как я потом узнала, это был его любимый ресторан. Все работники этого заведения были вежливы и предупредительны как с ним, так и со мной, а посетители приветствовали Актёра кивком головы и не бежали сломя голову брать у него автограф. Здесь была особая атмосфера. 
  Едва мы вошли, к нам подошёл мужчина в униформе и проводил в отдельный кабинет. Нам подали меню и мы, недолго посовещавшись, вернее мой наставник предложил мне выбрать блюда и напитки соответственно вкусам и обстоятельствам.
 Я немного комплексовала по поводу своей одежды, но Актёр взял меня за руку и сказал, что не одежда красит женщину, а женщина одежду. Я, конечно, не поверила, не настолько я всё же наивна, но всё же успокоилась.
 Вечер получился чудесный. Мой кавалер рассказывал мне интересные и смешные истории и всё это в лицах и разными голосами, демонстрируя свой великий актёрский талант. Я смеялась до упаду, забыв про всё, а он любовался моей непосредственностью и улыбался мне в ответ своей знаменитой лучистой улыбкой. 
 Когда закончился этот незабываемый вечер, Актёр отвёз меня в Измайлово. Проводил до подъезда и, целуя на прощанье руку, задумчиво произнёс:
                – Ты – Светлана, если бы ты знала, какая ты светлая. Давай, мой ребёнок, завтра  поужинаем  вместе для закрепления знакомства.
 Я, не задумываясь, согласилась. А когда он спросил, работаю ли завтра, я легко ответила, что нет. На рынок я не пошла, потому что поняла, что у меня начинается новая, совсем другая жизнь. И она началась.
 С утра я пошла в салон красоты и мне там сделали умопомрачительную причёску, макияж, маникюр и педикюр. Выгладила свою лучшую юбку и блузку, надела новое бельё и колготки, и к приезду Актёра я была в полной боевой готовности.
 Когда он приехал, то, увидев меня, улыбнулся, и тут же повёз меня в какой-то магазин, где цены на товары были указаны в у.е. Там он сам выбрал мне наряды, украшения и бельё, а вместо колготок взял чулки и какой-то легкомысленного вида пояс. Предложил тут же в магазине надеть всё новое, а  мою несуразицу упаковали и отнесли в машину. Заплатив за всё это какую-то умопомрачительную сумму в долларах, он повёз меня в другой ресторан, в котором он тоже был желанным клиентом.
 После ресторана мы поехали к нему в гостиницу, вернее отель, и поднялись в номер. Я не дура и давно поняла, ради чего всё затевалось и, пока он доставал из холодильника шампанское, хотела снять с себя одежду, но Актёр остановил эту мою попытку.  Он меня усадил меня за стол и наполнил бокалы. Мы пили за мою молодость, за наше чудесное знакомство и опять он развлекал меня своими актёрскими историями.
 Поставив меня лицом к большому зеркалу, он неторопливо снял с меня сначала юбку и блузку, затем стал снимать нижнее бельё:  сначала освободил мою грудь, потом, целуя мои сосочки, стал снимать трусики, а я всё это наблюдала в отражении зеркала. Вот его нежная рука коснулась моей киски, он стал бережно поглаживать её нежные складочки, вот его палец проник во влагалище и стал осторожно касаться его влажных стенок. Я вся наполнилась желанием.
 Когда мы прошли в ванную комнату, он стал меня мыть как маленького ребёнка: сначала намылил меня каким-то ароматным жидким составом, потом промыл мои волосы чудесным шампунем (очевидно французским), а напоследок мои прелести нежным моющим средством для интимных мест.
 А после, закутав меня в белоснежную простыню, отнёс на руках до кровати и, положив свою драгоценную ношу, приступил к самому главному.
 А дальше было всё: съёмки, гастроли, поездки в Сочи, Одессу, бары, рестораны, шикарные отели. И бесконечные ночи полные нежности и любви.
 Имя Актёра было именем великого воина, и когда я его так называла, то он просто таял от удовольствия. Я – девочка умненькая и часто этим пользовалась. Денег и подарков он дарил мне бессчётно! Но не это было главное. Его товарищи по цеху, тоже известнейшие артисты с удовольствием общались со мной и опекали как маленького ребёнка.
 Особенно мне запомнился дядя Миша Пуговкин, большой души человек. В часы свободные от съёмок он любил водить меня в кафе-мороженое и, угощая мороженым с орехами и шоколадом под   шампанское, приговаривать: маленьким девочкам надо есть побольше сладкого, чтобы характер у них был помягче. Как чудесны были те времена!