Буря столетия Ночь перед Рождеством

Оксана Ларина-Заритовская
Налипает снег на провода.
Ветер до земли деревья гнет.
Этот шторм не тот, что " как всегда!" .
Это настоящий Смерти фронт.

Море до Небес волною бьет,
там ныряют звезды между туч!
Там , в лохмотьях, смерть косу несет -
урожай уже не будет лучше.

Дыры от глазниц - в одном звезда,
промелькнула за единый миг.
Длинная отбитая коса, 
что неспешно отстучал старик.

Жарче буря - космы по- ветрУ.
Ветер воет, как с ума сошел.
Урожай  весь-  в адскую дыру .
Череп слеп - но всех своих нашел.

И не белой пеной бил прибой -
главный скульптор- каменщик Земли... 
Стихла буря за единый миг -
Ангелы на Вечный Зов пришли!

Зазвучали флейта  и гобой,
лютня, скрипка, старый клавесин... 
Зазвучала Музыка Небес. 

Смерть исчезла. Бури след простыл. 


  ---- если кому интересно, то это сочинение, необычное по настроению, для меня, было написано накануне Сочельника. Это за сутки до Рождества. Для меня самой странно откуда взялось это настроение, но было очень плохо на душе, без всякой для того причины. Сочинение, как тяжелое, я решила убрать. А потом увидела всю его мудростью глубину. Я - православная, честно говоря совсем забыла о Рождестве католическом. И когда все сложилось, я удивилась глубине придуманного. Сначала даже, удалила. А потом подумала: - почему - Нет? Наоборот , все на своих местах. И вернула все обратно! Потому что оно - Живое!