Хорошая?

Яазия
Я устала! Устала от самой себя…
Устала доказывать всем, что Я хорошая… Устала доказывать, что Я не такая как все…
Когда-то, давно, Я решила изменить себя, изменить свой образ жизни. Доказать всем, что Я – хорошая. Чтобы не думали обо мне плохо…
Я изменилась! Очень изменилась! Но окружающие не принимают мои изменения… Начиная с родителей, и заканчивая новыми знакомствами. Меня воспринимают не такой, какая Я есть, а такой, какая Я была много-много лет назад.
Родители говорят: «Да, ты изменилась, но у нас есть память о тебе плохой. Мы не можем простить тебе плохое прошлое…»
Мои дети говорят: «Да, мама, ты с каждым годом становишься лучше, но мы не можем понять, зачем тебе это нужно. Поэтому мы не принимаем твои изменения. Мы – насторожены. Мы ждем какого-то подвоха…»
Старые знакомые говорят: «Да, изменения есть, но в душе ты такая же, и при любом удобном случае, ты сорвешься и встанешь в наши ряды…»
Новые знакомые говорят: «Мы боимся тебя! Мы не знаем, что у тебя в душе. Не знаем, о чем ты думаешь. Нам страшно!..»
Милые мои человеки, Я – хорошая. Если бы вы знали, сколько сил и энергии уходит, чтобы не сорваться. Я ни кому не хочу сделать ни чего плохого…  Я хочу жить в мире со всеми. Я хочу добра всем. Я хочу просто жить! Для меня это тоже подвиг. Ведь меня похоронили еще при рождении…

Я стала много плакать. Это от усталости. Я хочу отдохнуть…
Но, в чем заключается этот отдых? В срыве? НЕТ! Этого Я не хочу!!!
Значит нужно искать другой способ отдыха. Но какой? Может быть вы все примите меня в свой круг? ПротЯните руку дружбы? А, может, просто перестанете бояться? Мне не надо будет ни чего доказывать, и Я успокоюсь?

07.08.2000