Свадьба. Юмористический рассказ

Малыхин Андрей
 

     Уже в десятый раз Юрка принял решение жениться, но всё не везло, как только приводил невесту в дом, знакомиться с предками, на этом всё  и  заканчивалось.  Невеста исчезала после первых десяти минут знакомства с семьей. От происходящего интеллигентная семья была в шоке. С приходом Ленки всё прояснилось. Оказалось, что его любимая бабуля - девяносто лет, мать его отца, божий одуванчик порхающий по дому, сорок пять килограмм позитива, с  детства оберегающая единственного внука, подсовывала очередной невесте листок, на котором были написаны все венерические заболевания человечества, со словами:
     -Дочка, мне поручено тебе передать, ты нам очень понравилась и вот по этим болезням принеси справочки , что их у тебя нет, а то до тебя тут была одна сифилисная, еле всей семьёй вылечились.
Такой отсев бабка  вела три  года. На вражеский наезд старушки,  Ленка, не моргнув глазом, ей  отпарировала:
     -Этими болезнями я уже переболела и  у меня на них иммунитет. 
Бабка впала в ступор, вернувшись в реальность прошипела:
     -Вот я дура, три года избавлялась от приличных, а нашла  такую же стерву как я. Старшая невестка, мать Юры, верховодила в семье и со второй облом.

     Свадьбу назначили через неделю. В день свадьбы, мать Юры, счастливая   Софья Михайловна, занятая свадебными приготовлениями и мыслями о молодой семье, напрочь забыла про бабку, которую обещали взять на свадьбу. А та, как обычно, прилегла на свою кровать, которую ещё не успели убрать  в гостиной, спрятанной за шкафом и  укрывшись  одеялом, слилась с кроватью и отключилась. Нарядив квартиру, сервировав  стол для молодых, Софья Михайловна ещё раз,  придирчиво, оглядела квартиру,  перекрестилась,  сказав: "C Богом!" - и уехали в ресторан, забыв бабку в квартире. На свадьбе,  родители Юры, объявили всем присутствующим, что их свадебным подарком  является - трёхкомнатная квартира и всё, что в квартире остается молодым.

     В подаренной квартире проснулась обиженная бабка. "На свадьбу не взяли, случайно забыли или решили от меня избавиться и подарить меня  вместе с квартирой  молодым?" - размышляла бабка. Увидев роскошно сервированный стол,  в  холодильнике шампанское,  деликатесы, бабка решила: "Наконец-то я хозяйка, очень хорошо,  отпраздную свою новую жизнь с молодой семьей".
    В гостиной, на диване, вальяжно спал  Юркин любимец - огромный,  белый, пушистый кот,  по кличке  Сержант. Открыв шампанское, она налила себе и коту в блюдце, кот не отказался, видно  хотел пить. Два подарка - кот и бабка, "уговорили" бутылку шампанского, заедая сырокопчёным сервелатом. Накушавшись, вдоволь, бабуля  отвалилась от стола в свою кровать и уснула, хорошо замаскировавшись одеялом.

Усаженный, бабкой, на стол пьяный  кот двинуться со стола не мог, он спал развалившись во весь свой рост, вытянув лапы среди дорого сервиза.  Приехавшие домой молодожены, увидев пьяного кота на столе,  ничего не поняли. Захваченный врасплох кот, от ужаса, съёжился до размеров котенка, мяукая и мурлыча,  пытался объяснить, что это бабкина подстава. Закинутый, Юркой, на диван,  пьяный кот поняв, что наказание миновало, от счастья, лез целоваться.

     Молодые занялись  самым приятным и долгожданным моментом брачной ночи  - подсчетом денег. Шелест купюр привёл в чувство пьяную бабку. Мгновенно протрезвев, бабка, маскируясь среди обоев и мебели, держа в руках калькулятор пересчитывала деньги за молодыми, строя планы на будущее. Молодой кошара, впервые, хлебнувший спиртное, переполненный  любовью,  демонстративно  показывал, что пора заняться сексом, таская между лап  бабкину норковую шапку.  Юра и Ленка,  распланировав на покупки  всю подаренную наличность,  закрылись в спальне от надоедливого кота, не подозревая  о существовании в квартире бабки, свидетеле их брачной ночи.  Скрывшись в своей постели, замаскировав  свои сорок пять килограмм, бабка как завороженная твердила: "У кого касса - у того и власть, у кого деньги - тот и хозяин. Всё, решено, деньги должны быть у  меня!"

      Когда молодые уснули, бабка забрав деньги, стала их прятать.  Провозившись часа два, она ни как не могла найти  то самое место, где бы  их не обнаружили. "Лучше я их спрячу на себе, так их никто не найдет". 
     Разложив деньги кучками, бабка стала их забинтовывать на руках, ногах, тщательно, чтобы деньги не свалились.  Одну  кучку денег,  она прибинтовала себе на темечко головы. Упаковавшись бабка обнаружила, что ещё осталась приличная наличка,  впервые в жизни  пожалела, что она такая субтильная, но выход был найден. Натянув на себя бюстгальтер, Софьи  Михайловны,  пятого   размера, она с радостью поместила туда всю оставшуюся часть денег. Вся перебинтованная, с головы до пят, еле двигаясь, бабка заползла на свою кровать.   

     А  наутро, в деревне,  Софья Михайловна говорит Николаю Ивановичу:
     -Наконец - то у твоей матери проснулась совесть, один раз в жизни  дала поспать, не раз меня не потревожив за ночь. Это подозрительно, такого не может быть.
И она зашла в её спальню, увидев, что там никого нет, к Николаю Ивановичу:
     -Где твоя мать?
     -А я от куда знаю?
     -Ты её  отвёз в ресторан?
     -Не помню.
     -Как не помнишь?
     -Это же твоя мать, как можно забыть свою родную мать. "Твою мать" -  выходит, что ты её оставил в квартире с молодоженами. Бедную девочку оставили на передовой, это же только у меня противоядие на твою мать.

      Юркины родители успели вовремя, ни чего не подозревающие молодые ещё спали.  Они по тихому пробрались в квартиру, увидев в  бабкиной кровати перебинтованного, как после боя,  человека - чуть не упали в обморок.
     -Но почему на этом больном мой бюстгальтер? -  возмутилась Софья Михайловна.   
     -А где бабка?
     -Это мой бюстгальтер, - возразила бабка. Услышав её голос,  они  заткнули ей кляпом рот, распотрошили бабку, пытавшуюся сопротивляться.  Под руководством Софьи Михайловны, бабка с котом и  свадьба перекочевали в деревню, а  спасённые молодожёны улетели в свадебное путешествие.   Жизнь продолжается.