Любовник

Татьяна Кравченко 3
   
   Денис младше Инны на целых восемь лет. Первые дни в первом классе.  Новые друзья, новые впечатления… новые слова! Ничего, что их значения пока не ясны, зато они хорошо запоминаются и можно использовать их по своему усмотрению.
У Инны в девятом классе – тоже всё новое! Новые симпатии, новые отношения, новые увлечения!
   А у меня - новые заботы!

   Прихожу домой с работы, устала немного. День в суете. Не удалось даже домой позвонить. Как там мой малыш? Пообедали? Уроки сделал? Инна старшая, должна за братом присмотреть, по моим понятиям.
 
   Дома порядок. Тапочки аккуратно стоят вдоль стеночки, посуда помыта. Денис в дальней комнате. Не слышит, что я уже дома. Его сапожки на месте.
   - Денис! Ты дома?
Радостно бежит ко мне и готов проверить,  что в моей сумке. Детская привычка!
   - Дэн, ты ж большой уже! А где Инна?  У нас что, кто-то в гостях был?
Денис, сконфуженный, что  его уличили в желании оставаться маленьким, отвечает односложно.
   - Был.  Любовник!
Сердце моё уходит в пятки, но, не выдавая тревоги,  продолжаю допрос.   
   - И чем они занимались?
   - Закрылись в комнате.
 
   На лбу выступил пот. Ладошки взмокли.
   - И что они делали?

   Денису  расспросы явно надоели.
   – На гитаре играли!

   Ух! Отлегло. Вспоминаю, что вчера дочь с кем-то по телефону разучивала аккорды на гитаре!  Догадываюсь, с кем.
   - И хорошо играли?
   - Нет. Плохо!

   Денис не хочет больше ничего рассказывать. И уходит к себе, где на освобожденной для него полке сосредоточено всё его самое ценное богатство. Недавно он начал коллекционировать пачки от сигарет. Штук  двадцать уже набралось. Увидел такую коллекцию у двоюродного брата и … загорелся. Протирает их, наполняет туалетной бумагой  и прикалывает к коробке из-под конфет. Красиво. Инкины друзья принесли пару штук, муж принес с работы несколько пачек от сигарет, даже я, оглянувшись, чтобы никто не видел, подняла новую пачку прямо с земли. Зато такой у сына нет.

   Вернулась дочь.
   - Кто это у тебя в гостях был?
   - А!!!! Витя!
 
   Я не ошиблась. Именно с ним она вчера на телефоне «висела».  Знаю, что этот парень хорошо играет на гитаре. Закончил музыкальную школу. Еще и поёт!
   - А что это он так плохо на гитаре играл? 
   - Да он мою гитару настраивал!  А почему ты спрашиваешь?
   - Денису   не понравилось… как он играл.
   - Мам, Денису не понравилось, что Витя ему руку не подал!  Расстроились оба! Витя сказал, что растерялся, что Денис ему открыл, а не я! И понял, что сплоховал.  Жалел, что не понравился моему брату!
 
   Только и всего.