6. Не писали мне никогда такого

Ульяна Ульева
С некоторых пор у моей подруги, о которой я вам все время рассказываю, появился любовник. По её словам хорош собой, нравится ей, дарит цветы, стихи пишет, но - замуж не зовёт. Причина проста: женат он, и дети есть, и расстаться с ними он не может. Или не хочет, можно и так сказать.

Но вы, если читали о моей подруге, можете понять, что замуж ей, пожалуй, и не надо. Только забот прибавилось бы. И чего бы об этом рассказывать? А вот показала она мне одно из его стихотворений, и запало оно мне в душу, и не то, чтобы я ей позавидовала - я ведь его не знаю, но не писали мне никогда такого:

Стою у входа в царство ночи,
Тоскуя и любя,
Привратник-сон впускать не хочет
В то царство без тебя.

Ложусь на камни под стеною
И, вытянувшись в рост,
Не шевелюсь: ты надо мною
Паришь на фоне звёзд.

И жду рассвета, жду восхода,
Жду расцвета дня,
Когда, спустившись с небосвода,
Обнимешь ты меня...

И стоит у меня перед глазами эта картина, и хорошо я его понимаю, но это всё не про меня...