***

Эдуард Третьяков
— Потерялся...
Уснул.
Всё — точка. —

От усталости жилы рвутся.
Силы кончились — где же возьмутся ?
От баланды да корки хлеба,
сил хватило лишь — "До обеда".
"До обеда", где (жисть ) другая,
без охранника — вертухая.
А у нас здесь "обед" под вечер,
коль вернулся не покалечен.
А у нас здесь цинга съедает —
зубы —вольные, что не знают,
пищи твёрдой ( лучка да сала ),
а мне шманделка — да было б мало.
Мне бы яблочек да с корзинки,
да молочка — что с подполья — с кринки...
Осень в год этот, (Сука — злая)
словно баба у вертухая.
Вновь кричит !.. (Да куда ж ровняться )?..
Не упасть бы — в барак добраться.
Размочить бы, во рту да крохи,
от раздатчика — от Антохи.
(Да ни чё-ё).. Отлежусь — да в ночку.
Вспомню дом свой — жену да дочку.
Да во сне к ним опять смотаюсь,
( что не ласков был... Дуня — каюсь ).
Как ты там ? Трудодней Хватает ?
Счетовод — падла, всё считает ?
Мои годы — сколь мне осталось...
Не ревную... Лишь саму малость.
..
Замерзаю. Тайга не греет.
Жилы рвутся а сердце млеет...
Ай да память — домой всё рвётся !
Лет 15 как ей не ймётся.
Что-то долго,
я здесь зажился...
Как то снилось, что в бане мылся...
Как ты Дуня ? А как там дочка ?..
Потерялся...
Уснул.
Всё — точка.