Вне сюжета - Стихия огня. Глава 9, часть 1

Бестари
Глава 9 - Новый старый мир

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/12/19/347

- Так, героиня, ну-ка плесни мне ещё чаю. А то всё равно теперь без дела шатаешься, - Удача вальяжно развалилась в большом кресле, заложив ногу на ногу.

- Что ещё за хамство, я не понимаю? - возмутилась я шутливо, но взяла её литровую чашку и пошла с ней на кухню.

- Конфетки захвати! - крикнула Удача вслед.

Кухня была озарена солнечными лучами, льющимися сквозь широкое открытое окно. Мойку уже всю завалили грязной посудой и постоянно пополняли, так как празднование продолжалось.

Тут, не покладая рук, работали три трудолюбивых волшебных существа.

Холодильник с неоновыми глазами-индикаторами вспыхивал последними, когда внутри него созревала еда. На дверце висели два круглых магнитика с изображением Дино и Жёлтого — откуда Рыжик притащил их, он так и не признался, но, судя по его таинственной улыбке, их ему подарил кто-то из волшебных существ. Возможно, что Вдохновение. Магнитики периодически отваливались, и тогда холодильник нагибался (да, именно нагибался, как живой), вытягивал из бока белую пластмассовую лапу, поднимал магнитики и налеплял их обратно, будто боевые медали. Я дала ему за это прозвище «Белый генерал».

Мойка тихо и меланхолично тёрла прибывающие тарелки, брезгливо плюя в них то водой, то моющим средством, по временам прочищая сеточку сливного отверстия, чтобы та не забивалась объедками.

Электроплита хлопала дверцей духовки и иногда выкрикивала фразы вроде «Горячие пирожки! Чебуреки! Кукуруза!», хотя ничего этого внутри неё не было. Просто плита была с юмором.

Это была та самая кухня, о которой я мечтала — можно было просто приносить и уносить, что тебе захочется, и ничего не надо было готовить или мыть. Я жалела, что не могла похвастаться этим творением перед Жёлтым.

- Тётушка, согрей ещё чаю, - попросила я плиту, и та заботливо поставила чайник на конфорку.

Я зацепила грушу из вазочки и посмотрела в открытое окно.

Да, мир Пути было теперь не узнать.

У меня было не так много времени, чтобы заняться им вплотную — слишком неожиданно и спонтанно всё случилось. Но так оказалось даже лучше. Ветер перемен принёс меня на начало, к выходу из мира-Лабиринта, который теперь предстал передо мной заброшенными руинами. Не было больше и намёка на опрятную, каменную стену. Сам выход оказался закрыт  — очевидно, наши приключения в мире-Лабиринте в этот раз закончились. Может, однажды, этот мир снова примет меня в свои бетонные объятия. Но уже не в этой истории.

Было что-то особенное, тянущее, символическое в этом прощальном жесте мира-Лабиринта. И я тоже не смогла пройти мимо - попросила Ветер перемен облагородить эти руины лианами, растениями и прочей зеленью. А вокруг насадила красивые джунгли, населённые большими, яркими птицами (в том числе и попугаями).

Потом мы с Ветром понеслись к тому лесу, где Бигблэк давала нам с Рыжиком первые наставления. Жухлые грибные деревья я как следует вытянула на много метров вверх и раскрасила всевозможными психоделичными цветами. Подумав, я добавила вокруг и травинок — тоже гигантских, а ещё посадила землянику, ягоды которой были покрупнее среднестатистического арбуза. А ещё подумав, создала на месте бывшего кострища монумент — огромную плетеную корзинку для грибов. И от души посмеялась.

Мы как будто повторяли недавнее приключение, проходя по тем же местам, что и раньше. Далее наш путь лежал через Море Одиночества, которое я всё-таки решила оставить нетронутым — мне полюбилось это место. Но по берегам я поставила две таблички с надписями: «С друзьями — море по колено. А без друзей — всё тлен и бренно!» Я решила, что без этих надписей другим путникам будет не понятно, как перебираться через море.

Над ненавистными острыми скалами я построила миленькую канатную дорогу с цветными кабинками. В них установила лавочки. Но потом решила, что тогда испытание станет чересчур уж лёгким — и поэтому пол у кабинок я сделала прозрачным…

Мой полёт воспоминаний у кухонного окна прервал шорох сзади. Я обернулась — на пороге кухни стоял сонный Рыжик и улыбался.

- Доброе утро, - поприветствовала его я. - Грушу будешь?

- Кофе, - хрипло попросил он.

- До закипания чайника осталось... - объявила плита-Тётушка. - Просто поболтать со своим воображаемым другом.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/25/480

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world